Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#444342 Николай777 28 сен 2017, 20:08
Пасслипецкого:
Николай777: С-Пб - Псков 223/224 раз в неделю - по-моему не нужный поезд
А также:
9/10 и 17/18 увязать в общий оборот.
9/10 уже в общем обороте 10/289/210 летом и на праздники (а в период межсезонья такой оборот не требуется)
#444348 2024675/2024900 28 сен 2017, 20:19
Николай777:
Пасслипецкого:
Николай777: С-Пб - Псков 223/224 раз в неделю - по-моему не нужный поезд
А также:
9/10 и 17/18 увязать в общий оборот.
9/10 уже в общем обороте 10/289/210 летом и на праздники (а в период межсезонья такой оборот не требуется)
Я думаю, что подразумевалась Псковская 10-ка.
#444357 Арсений 28 сен 2017, 20:36
K-91: Учитывая катастрофическую нехватку вагонов на внутриукраинских маршрутах, а также несоответствие львиной доли парка пассажирских вагонов УЗ российским санитарно-техническим нормам, с нетерпением жду, когда наконец-то РЖД перестанет с барыгой Романкивым (директор украинской пасс. компании УЗ) хороводы водить. И поставит перед фактом, что 53/54 Киев-СПб дальше Новосокольников не пустит. Максимум, разрешит завернуть на Великие Луки либо Смоленск. Поезда Львов-Москва, Одесса-Москва, Хмельницкий-Жмеринка-Москва, Киев-Москва перестанет пускать дальше Брянска. Харьков-Москва под отмену, Кривой Рог-Москва укоротить до Белгорода по инициативе РЖДшной стороны. Оформить все это как нежелание ФПК платить за проводку УЗшных скотовозных поездов.
Насчет 6/5, в нем есть и достаточно хорошие вагоны КВСЗ от Столичного экспресса, а так же ТВЗ, которые в середине 200-х УЗ покупала у ТВЗ в лизинг. А зачем до Брянска, можно вообще тогда обрезать по Суземке. Хотя не понятно, как нехватка вагонов у ФПК сказывается на отмене поездов других компаний/железных дорог. Состояние вагонов ЧМФ тоже не самое лучшие, но вы же про поезда 47/48, 341/342, 361/362 не написали.
#444373 K-91 28 сен 2017, 21:12
Fhctybq » 28-09-2017, 19:36:Насчет 6/5, в нем есть и достаточно хорошие вагоны КВСЗ от Столичного экспресса, а так же ТВЗ, которые в середине 200-х УЗ покупала у ТВЗ в лизинг. А зачем до Брянска, можно вообще тогда обрезать по Суземке. Хотя не понятно, как нехватка вагонов у ФПК сказывается на отмене поездов других компаний/железных дорог. Состояние вагонов ЧМФ тоже не самое лучшие, но вы же про поезда 47/48, 341/342, 361/362 не написали.
Я пишу только об украинских поездах. Да, забыл ещё упомянуть 61/62 Николаев-Москва. Да, по Суземке тоже вариант. И о нехватке вагонов я подразумевал вагоны УЗ, а не ФПК. У ФПК есть все полномочия, чтобы поставить перед фактом УЗ и лично господина Романкива, что его шаражкину контору с контрабандными поездами прикроют в одностороннем порядке по инициативе российской стороны. В составе поезда 23/24 Москва-Одесса я лично видел пару вагонов с грибками конца 70-х годов выпуска. Также Аммендорф 1982 года выпуска. Его одногодки в составе российских поездов уже редкость.
#444390 Пасслипецкого 28 сен 2017, 21:38
K-91: Вагонов катастрофически не хватает внутриукраинских маршрутах, а барыга Романкив УЗшные вагоны на Москву и Питер катает.
В результате чего компания зарабатывает :;-): А поставь их на внутриукраинские маршруты, так... Дальше сами.
Отличная идея! Я думаю что вообще надо весь транспорт ликвидировать а с ним и минтранс и говнонадзоры. Оставить только государственную авиацию.

Gadjonysz
#444397 K-91 28 сен 2017, 21:54
[quote="[url=https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?p=444390#p444390]
Пасслипецкого » 28-09-2017, 20:38
В результате чего компания зарабатывает :;-): А поставь их на внутриукраинские маршруты, так... Дальше сами.
[/quote]
Погодите, а как же проводка ФПК чужих поездов по сети РЖД, тем более не соответствующих российским санитарно-техническим нормам??? Помниться, писали что ФПК не хочет оплачивать проводку БЧшных поездов по сети РЖД, состояние которых гораздо лучше УЗшного хлама.

[quote="[url=https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?p=444196#p444196]
Liski » 28-09-2017, 05:09
Скоро до Новосибирска доберусь, там будет много отмен.
[/quote]
До УЗшных поездов на Москву и Питер когда доберётесь???
#444401 raketa 28 сен 2017, 22:08
K-91: Учитывая катастрофическую нехватку вагонов на внутриукраинских маршрутах, а также несоответствие львиной доли парка пассажирских вагонов УЗ российским санитарно-техническим нормам, с нетерпением жду, когда наконец-то РЖД перестанет с барыгой Романкивым (директор украинской пасс. компании УЗ) хороводы водить. И поставит перед фактом, что 53/54 Киев-СПб дальше Новосокольников не пустит. Максимум, разрешит завернуть на Великие Луки либо Смоленск. Поезда Львов-Москва, Одесса-Москва, Хмельницкий-Жмеринка-Москва, Киев-Москва перестанет пускать дальше Брянска. АХарьков-Москва под отмену, Кривой Рог-Москва укоротить до Белгорода по инициативе РЖДшной стороны. Оформить все это как нежелание ФПК платить за проводку УЗшных скотовозных поездов.

Если у господина Губина получиться продавить как минимум вот это, я ему только спасибо скажу. Вагонов катастрофически не хватает внутриукраинских маршрутах, а барыга Романкив УЗшные вагоны на Москву и Питер катает. Даже казахи свой Алматы-Москва коротнули до Саратова.
А,что вы так за УЗ беспокоитесь?Вас положение на УЗ беспокоит?Обращайтесь туда!И про барыгу напишите!Так мол и так гоняет составы в Россию,Явно пособник москалей! ::-D:А ваши гастеры пешочком дойдут!А то ишь,что творится -на Украине вагонов не хватает!А в Россию аж целых 6-7 поездов курсируют! :]:-O: Явно подрывная деятельность против нового украинского порядка! :=-O: ::-X:
#444403 LmV 28 сен 2017, 22:31
Вот чего-чего, а "эксрементов" на ГМХ - нахрен не надо. Это одно из немногих направлений, где прекрасный поток. И двухэтажки в 22/21 -нахрен. Даже в "Арктику" ставить не стали. Ибо поставить двухэтажки в 22/21 (одновременно с отменой 12/11), и - просрут и это направление. Чисто купе там - не упёрлось.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#444445 Пасслипецкого 29 сен 2017, 11:57
2024675/2024900: Я думаю, что подразумевалась Псковская 10-ка.
Да, спасибо.
41/42 требует пристального внимания. График не выдерживает никакой критики! :]:-O:
Не отменить ли его, пересадив пассажиров на интермодальный ласто-псан? ::-D:
#444523 Liski 29 сен 2017, 19:41
ПРОДОЛЖЕНИЕ.
В связи с низкой населенностью и наличием альтернативного вида транспорта отменить поезда:
141/142 Новосибирск - Томск
143/144 Новосибирск - Томск.

В связи с низкой населенностью отменить:
85/86 Новосибирск - Красноярск.

В связи с низкой населенностью и (или) наличием альтернативных видов транспорта или возможности пересадки по ст. Барнаул и Татарская отменить поезда:
603/604 Новосибирск - Кулунда
627/628 Новосибирск - Кулунда

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#444548 K-91 29 сен 2017, 22:21
raketa » 28-09-2017, 21:08:А,что вы так за УЗ беспокоитесь?Вас положение на УЗ беспокоит?Обращайтесь туда!И про барыгу напишите!Так мол и так гоняет составы в Россию,Явно пособник москалей! ::-D:А ваши гастеры пешочком дойдут!А то ишь,что творится -на Украине вагонов не хватает!А в Россию аж целых 6-7 поездов курсируют! :]:-O: Явно подрывная деятельность против нового украинского порядка! :=-O: ::-X:
Я украинец, который против того, чтобы УЗ разбрасывалась вагонами направо-налево в условиях катастрофической нехватки вагонов. УЗ должна прекратить спонсировать для "гастеров" праздник жизни. Для тех, кому реально нужно из Украины в Россию (например поехать к родственникам), чтобы не резать связи по-живому, достаточно довезти до Брянска. Кому надо дальше, пускай пересаживается на поезда РЖД. Тем более, что по российским нормам, которые гораздо строже УЗшных, есть все основания забраковать львиную долю вагонов, которые ходят в УЗшных поездах в Россию. Исключение разве что горстка новых вагонов из 5/6. Поэтому ищу точки соприкосновения между интересами ФПК, которая даже за проводку добротных белорусских поездов по сети РЖД не горит желанием платить (попытка РЖД укоротить до Кирова добротные белорусские поезда Минск-Новосибирск и Брест-Новосибирск, тому доказательство), и интересами внутриукраинского пассажира, которому нужно восстановление ряда внутриукраинских маршрутов, отменённых в 2011-2012 годах, против чего упирается господин Романкив, который бессовестно катает на Москву и Питер просроченные (по российским меркам) вагоны.

Посему, предлагаю причастным лицами ФПК и ОАО РЖД (которые читают этот форум), на новый график 2017/2018 в одностороннем порядке (поставив УЗ перед фактом), проработать:

Сокращение маршрута следования до ст. Брянск для следующих поездов формирования УЗ:
№ 73/74 Львов — Москва (в его составе также прицепляемая по Киеву группа вагонов Ковель — Москва)
№ 55/56 Хмельницкий — Жмеринка — Москва
№ 61/62 Николаев — Москва
№ 23/24 Одесса — Москва
В идеале также 5/6 Киев — Москва, но как ранее заметил господин Артём, в его составе ходят вагоны получше, чем в большинстве украинских поездов, поэтому здесь будет придраться сложнее.

Сокращение маршрута следования до ст. Белгород для п. № 73/74 Кривой Рог — Москва
Отменить п. № 19/20 Харьков — Москва. Если г-н Губин захочет, можно перенаправить на Воронеж ::-D: через Купянск, Валуйки, Острогожск, Лиски.
Отменить п. № 53/54 Киев — Санкт-Петербуг (последний также, на усмотрение Октябрьской ж. д., можно установить в сообщении Киев — Великие Луки либо Киев — Смоленск по инициативе ФПК)

Короче, господа РЖДшные оптимизаторы, если у вас случился облом с попыткой отмены белорусских поездов (учитывая хорошее состояние поездов формирования БЧ, в этом случае мои симпатии на стороне БЧ), предлагаю вам переключить своё внимание и усилия на УЗшные скотовозы. Здесь ваши шансы на успех (отмену или сокращение маршрута поездов, которые формирует, в отличии от союзной Беларуси, недружественное для России государство, да ещё и с худшим, нежели у Беларуси, техническим состоянием вагонов), гораздо выше.
#444557 Kuryanin 29 сен 2017, 23:44
K-91:
Сокращение маршрута следования до ст. Белгород для п. № 73/74 Кривой Рог — Москва
Ежели отменять, так отменять. Итак львиная доля пассов из Украины научилась пересекать границу Харьков - Белгород на автобусе, ибо выходит чуть ли не вдвое дешевле. Лучше Кривой Рог - Харьков пусть будет.
#444569 СКВЖД 30 сен 2017, 01:07
Liski:
В связи с низкой населенностью и наличием альтернативного вида транспорта отменить поезда:
141/142 Новосибирск - Томск
143/144 Новосибирск - Томск.
Все, наигрались в дневные экспрессы! ::-D:
Пытаюсь уловить логику: как отмена 145/146 из Минска в Мин Воды высвободит парк вагонов и обеспечит перевозку на юга? На Анапу из БЧ не будет людей на целый состав через день.

Умом железку не понять!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22