Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#443968 Liski 27 сен 2017, 07:14
В связи с предстоящей нехваткой вагонов, а также необходимостью вывоза людей на отдых на юг в летнее время и по причине низкого уровня заполняемости некоторых поездов, предлагаются следующие антикризисные мероприятия на график 2018-2019 ::-D: :

1. Отменить поезда:
7/8 Москва - Брест
11/12 Челябинск - Омск
25/26 Москва - Минск
29/30 Липецк - Москва
39/40 Москва - Полоцк
группу вагонов Москва - Смоленск к п. 39/40
53/54 СПб - Киев
65/66 Москва - Кишинев
67/68 Саратов - Брест
97/98 Москва - Курск
99/100 Москва - Брянск
141/142 Москва - Льгов
149/150 Минск - МинВоды
207/208 Новокузнецк - Владивосток
343/344 Москва - Балашов
361/362 Спб - Кишинев
601/602 Москва - Рыбинск.

Назначить:
25/26 Воронеж - Москва (через Липецк, Елец), отпр. из Воронежа в 20.45, приб. в Липецк 23.00, приб. в Елец 0.20, приб. в Москву 7.55. Обратно зеркально.
25/26 Москва - Минск - Полоцк с расцепкой по Смоленску отпр. из Москвы 23.53, Смоленск 5.30 Минск ок. 10.00, Полоцк ок. 11.00. Обратно Полоцк ок. 18.00, Минск ок. 19.00, Смоленск 23.58, Москва 5.30.
Поезда 301/302 Минск - Адлер и 389/390 Минск - Анапа перевести в скорые, назначить круглогодично, через день.
Организовать фирменную прицепную группу вагонов 641/642 Льгов - Москва к поезду 57/58 Старый Оскол - Москва с прицепкой по Орлу.
379/380 Москва - Камышин - ежедневно.
Нитку 7/8 передать на обслуживание БЧ.

::-D: ::-D: ::-D:

Да здравствует доброта
#443969 SM@TRON 27 сен 2017, 07:25
Смоленск в 5.30 утра это безумие. На таком "ночнике" поедут только полные дебилы. Имхо, не вариант. А вот 7/8 давно пора отменить и соответственно БЧшный 3/4 надо сделать ежедневным (можно пустить его по нитке 131-го с отменой последнего и попутно грохнуть коротышку 25/26) :*THUMBS UP*: . Или например так - 25/26 сделать в обе стороны дневным. В сторону Минска по своей нитке, обратно - по нитке 132-го.

С уважением, Евгений.
#443973 SM@TRON 27 сен 2017, 08:39
Большая. Ибо белорусы, т.е. основной контингент данного направления, РЖДшные поезда, мягко говоря, не жалуют. Если "трояк" будет хотя-бы на ~100 рублей дешевле то на 7/8 никто и не посмотрит.

С уважением, Евгений.
#443974 Kuryanin 27 сен 2017, 08:41
Кто же в здравом уме поедет из Льгова и Железногорска в фирменной прицепной группе? Цеплять к "Приосколью", гробя его график - это самое худшее из зол. :]:-O: Не забывайте, что у него итак 40 мин стоянки по Ржаве, смена локомотива.
#443998 Пасслипецкого 27 сен 2017, 12:09
Liski: В связи с предстоящей нехваткой вагонов, а также необходимостью вывоза людей на отдых на юг в летнее время и по причине низкого уровня заполняемости некоторых поездов, предлагаются следующие антикризисные мероприятия на график 2018-2019 ::-D: :
В дополнение к указанным мерам:

- увязать в общий оборот 25 с 57/641 и 71 с закрытием вагонных участков Белгород, Оскол;
- передать 125 (две группы) на обслуживание в Воронеж с разменом групп по Воронежу-1;
- 579/580 отменить;
- передать 31 на обслуживание ПРИВ, увязать в общий оборот с 17;
- Тамбов - Адлер, - Анапа, - Новоросийск отменить с закрытием ЛВЧ Тамбов;
- пропустить 144, 202, 302, 390, 306, измененным маршрутом через Отрожку - Придачу с назначением 5-мин остановки по ст. Придача :*THUMBS UP*:
В сети
#444011 Fhctybq 27 сен 2017, 13:38
Александр, а как вы собираетесь отменять поезда, не принадлежащие ФПК, а УЗ, БЧ И ЧМФ :=-O: ?

А насчет 100/099, ведь в планах было отменить 085Ч/086, сделав ВБС Москва-Климов к 100Ч/099Ч с 11 сентября, но что-то не получилось. Дальше будет только хуже, нет вагонов, закупайте новые вагоны, причем одноэтажные, а не двухэтажки, география маршрутов которых крайне мала.

И для сотки достаточно отменить оборот и вернуть Климовский на обслуживание в ЛВЧД-15, при этом в 100-ке можно сделать несколько вагонов плацкартных НФ, а купе все фирм, так как сейчас разница между фирм и нф купе смехотворна. И Климовскому затехничить Брянск-Орловский в обе стороны, тогда пассажиры на сотку пойдут, все же есть пассажиры и их не мало, которым нужно выехать в ночь и приехать с утра, а не ближе к обеду.

И вы всех хотите заставить совершать поездки в дневном формате, но при этом вы не можете решать за всех. Опять же не всем пассажирам удобно уезжать рано утром и приезжать в обед, если можно уехать в ночь и приехать утром. С учетом того, что с нового графика все же сохранили прямое ночное сообщение Смоленск-Москва, для ФПК и пассажиры ночных поездов тоже интересны, но все же больше приоритет идет на дневные перевозки.
SM@TRON: Смоленск в 5.30 утра это безумие. На таком "ночнике" поедут только полные дебилы. Имхо, не вариант.
Действительно, тем более с таким временем хода, но с лучшем прибытием идут БЧ поезда по одной нитке, так что пассажиры, наверное, купят билет на поезд БЧ и приедут в более удобное время, чем в 05:30 утра.

И спецально для Александра Губина предлагаю отменить двухтажки, заменить их отремонтированными ЭР1 с деревянными лавками. Пусть ездит ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:
#444015 Пасслипецкого 27 сен 2017, 13:57
Fhctybq: И для сотки достаточно отменить оборот и вернуть Климовский на обслуживание в ЛВЧД-15
Зачем это нужно?
Fhctybq: в планах было отменить 085Ч/086, сделав ВБС Москва-Климов к 100Ч/099Ч с 11 сентября, но что-то не получилось.
Оптимальное, наверное, решение.

Смоленск, поезда БЧ оставить на месте. Действовать в соответствии с запросами сопредельной жд администрации.
В сети
А какое отношение нехватка вагонов у ФПК имеет к 25/26 и 39/40? Лучше бы говнонадзор бобиками нелегальными занялся Москва - Белоруссия, тогда и населённость повысится. Пару раз нищебродов выкинут в Красной Горке на мороз - будут знать. Яму выкопать им там и сказать это ваша братская могила. Пост N 2 поставить "Могила неизвестного нищеброда" :*THUMBS UP*:
Последний раз редактировалось Минеральные Воды 27 сен 2017, 14:06, всего редактировалось 1 раз.

Дрянь-движенец по натуре
#444018 ВЛ80 27 сен 2017, 14:04
Liski:
1. Отменить поезда:
+111/112 ВРН-СПБ. Доктор сказал - в морг, значит - в морг. ::-): Оставить его "по особому назначению" в праздники. На регулярной основе сделать группу вагонов к 79/80 (см. др. тему), либо к 43/44 Новорос-СПБ.
ВЛ80:
Liski:
1. Отменить поезда:
+111/112 ВРН-СПБ. Доктор сказал - в морг, значит - в морг. ::-): Оставить его "по особому назначению" в праздники. На регулярной основе сделать группу вагонов к 79/80 (см. др. тему), либо к 43/44 Новорос-СПБ.
А он и был ОН раньше, пока в Воронеже хоть какие-то рабочие места были.

Дрянь-движенец по натуре
#444022 Fhctybq 27 сен 2017, 14:14
Пасслипецкого:
Fhctybq: И для сотки достаточно отменить оборот и вернуть Климовский на обслуживание в ЛВЧД-15
Зачем это нужно?
Затем, что когда из Климова не вывоз, вагоны из Брянска в Москву и обратно идут совершенно пустыми Обсуждение поезда 099Ч/100Ч Москва - Брянск "Иван Паристый"
Пасслипецкого:
Fhctybq: в планах было отменить 085Ч/086, сделав ВБС Москва-Климов к 100Ч/099Ч с 11 сентября, но что-то не получилось.
Оптимальное, наверное, решение.
Да решение оптимальное, но опять же что-то наверное не получилось. Если оставить отправление 099 из Москвы существующее, то по Брянску ВБС упрутся в Минские поезда или Минские поезда будут тормозить по Брянску, пропуская ВБС. Или менять расписание у Минских поездов, немного ускорить по Брянску. Прибытие в 06:00, а отправление в 06:30, у 099 можно чуть изменит отправление, например, на 23:40, с прибытием в 06:40 и отправление из Брянска на 07:10-07:15, думаю за 30-35 минут все маневры сообщения можно сделать.

А вообще-то когда 100/099 ходил в 8 вагонов, то да, полностью 100% заполненными не в пик перевозок он был (а в пик перевозок вагонов было больше), но заполняемость для фирменного поезда с учетом трех пар дневных поездов была относительно нормальной, но все упирается в цену, для плацкарта можно максимально снизить коэф. фирменности, а для купе снижать цену по средством ДЦ, ведь можно, но не хотят.
#444026 Пасслипецкого 27 сен 2017, 14:29
Fhctybq: Затем, что когда из Климова не вывоз
Из Климова бывает невывоз?
Или менять расписание у Минских поездов, немного ускорить по Брянску.
Это следует сделать давно и безо всякой связи с климовыми. Им локомотив меняют? Полдня выстаивают - стыд.
В сети
#444027 Придача 27 сен 2017, 14:30
Пасслипецкого:
- Тамбов - Адлер, - Анапа, - Новоросийск отменить с закрытием ЛВЧ Тамбов;
:
В сезон 100% будет невывоз. Хотя уж лучше не вывоз, чем их графики ::-!:

За организацию ЖД сообщения Воронеж-Москва со временем хода 5 часов!
#444028 Fhctybq 27 сен 2017, 14:34
Пасслипецкого:
Fhctybq: Затем, что когда из Климова не вывоз
Из Климова бывает невывоз?
Да, бывает. По маршруту не только Климово, но и Новозыбков, Унеча. Когда 085Ч/086Ч был на обслуживании в ЛВЧД-15, схема поезда достигала максимальной, то есть 23 вагона. А в воскресенье Климовский на Москву пошел со схемой 15 вагонов, 12 плацкартных, 2 купе и один сидячий, и вот эти 15 вагонов вместе с 4 фирменными возвращались в понедельник в Брянск, и поезд был совершенно пустой.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5