Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#482838 ТЭП-70 14 июн 2018, 14:48
raketa: А почему,собст-но,до Иваново? Продлите одну ласту до Кинешмы!Вот вам и заполняемость будет!На коленках друг у дружки будут сидеть! ::-D: И путейцам Ивановского региона будет чем заняться!Отрихтуют участок Иваново-Кинешма!Повысят скорости до 120!!! Это будет конфетка! :=-O: ::-D:
«На сегодняшний день до Кинешмы проводятся опытные поездки, чтобы проверить маршрут следования, остановочные пункты, скоростные режимы. Сейчас все идет в тестовом режиме, процесс на согласовании для дальнейшей разработки этого графика. Примерно 6 часов в пути вместо 10 часов, которые сейчас имеются», - говорит первый заместитель начальника Северного филиала АО "ФПК" Андрей Нагишев.

Кроме того, к концу года планируется изменить расписание фирменного поезда 45/46. В Санкт-Петербург из Иванова он будет отправляться в 17 часов, прибывать около 9 утра. Из Северной столицы отправляться попозже - в 19 часов и прибывать в Иваново около 10 утра."

https://www.ivanovonews.ru/news/905896/
#482839 Alexey OZD 14 июн 2018, 14:52
ТЭП-70: Кроме того, к концу года планируется изменить расписание фирменного поезда 45/46. В Санкт-Петербург из Иванова он будет отправляться в 17 часов, прибывать около 9 утра. Из Северной столицы отправляться попозже - в 19 часов и прибывать в Иваново около 10 утра."
Ну, прям, то, о чём так долго говорил Миша. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#483007 LmV 15 июн 2018, 18:03
Ссылка битая. Нашёл повторение: http://168.ru/news.html?id=22122
Ну чтож, если, наконец, ускорят 45/46 и изменят время отправления, то - отлично! :*THUMBS UP*:

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#483051 Etrainer 15 июн 2018, 23:59
Ночная пара "Ласточек" в расписании указана только до 1 сентября. Её необходимо оставить на всё время в ночь с пятницы на субботу и с воскресенья на понедельник. Сейчас из Москвы на Иваново (за 2 часа до отправления) остался бизнес-класс и 4 места второго класса за 779р.

Продление до Кинешмы... Не знаю, не знаю, надо ли. На участке Иваново-Кинешма заполняемость будет человек 70-100 на состав, не выше. Я бы оставил ночной поезд до Кинешмы в пятницу из Москвы в воскресенье обратно. В остальные дни - Ласточки + автобусы и все уедут. (к тому всё и идёт). Прибытие ночника из Москвы и Иваново в 5.03 никого не радует
#483126 Daniel Kalinxina 16 июн 2018, 20:58
Часто стал возвращаться домой в районе 10 вечера, пока 662 из Москвы едет стабильно. Но если ласточка будет в то же время, что и ночной, то ночной, разумеется, умрет. Его уже давно пора пускать переработанным графиком 674, в 00-20 из Москвы, и где-нибудь в Александрове и условном Бельково закинуть еще час на график, чтобы в Иваново он был не в 6-26, а на час позже - и дальше на Кинешму. Соответственно, Юрьев и прочие колхозы поезд будет проходить в 5 утра и борьбе, это удобнее чем сейчас. Обратно график не менять. Тогда эти два поезда не будут между собой конкурировать, кому нкжно будет раньше в Иваново - те ласточкой, кому ночь поспать и попозже - ночником. Да и участок Юрьев-Иваново получит более менее вменяемые часы прохода. Как говорится, поезда разные нужны, поезда разные важны. И дневные, и ночные, с любыми типами вагонов, по разным линиям.
#488350 Etrainer 19 июл 2018, 19:52
Даже не думал, что ночная пара сабжа раскатается, а вот те раз! И самое время подумать, чтобы с нового графика запустить дневную пару. График такой:

Москва Кур 13.50
Владимир 15.30 - 15.50
Шуя 17.03-17.04
Иваново 17.30

Иваново:11.10
Шуя 11.34-11.35
Владимир 12.47 - 13.07
Москва Кур 14.50

Составил с учётом ниток скоростных поездов на участке Москва - Ковров. Вопрос только в маленьком времени оборота состава в Иваново, но если постараться, можно наверное сдвинуть минут на 30 позже.

И, конечно, если есть техническая возможность, с нового расписания пустить 10-вагонные составы, пусть и с замедлением графика под тепловозом
#488392 Себастьян Бах 19 июл 2018, 22:29
Дневная пара реальна более чем. Тем же подвижным составом, теми же локомотивами.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#488398 Ластовка М.О. 19 июл 2018, 22:58
Etrainer: Составил с учётом...
пустить 10-вагонные составы, пусть и с замедлением графика под тепловозом
Не помню вашу фамилию в графистах, ЦД или другом руководящем составе компании...
А зачем замедление с тепловозом? Там такая растянутая нитка, что можно еще сокращать и сокращать время в пути от Владимира до Иваново и обратно или цеплять сдвоенную. Знаю о чем говорю, первые поездки мои были на БС-316: http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#488410 Etrainer 20 июл 2018, 01:39
Ластовка М.О.:
Etrainer: Составил с учётом...
пустить 10-вагонные составы, пусть и с замедлением графика под тепловозом
Не помню вашу фамилию в графистах, ЦД или другом руководящем составе компании...
А зачем замедление с тепловозом? Там такая растянутая нитка, что можно еще сокращать и сокращать время в пути от Владимира до Иваново и обратно или цеплять сдвоенную. Знаю о чем говорю, первые поездки мои были на БС-316: http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
То есть запас по мощности там есть? А как с энергоснабжением двух составов? Реально?
Для ускорения надо бы стрелку врезать на станции Новки-2 ближе к выезду на Ковров, сэкономить можно минут 5 времени (кто ездил и видел скорость, поймёт)
Из-за чего там такие жёсткие ограничения? Кривая?
#501996 Себастьян Бах 09 окт 2018, 16:59
Пока туда ночник московский ходит - и слава Богу!

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#502227 Icefer 10 окт 2018, 18:47
C444T: В Кинешму маршрут продлите.
Тестовые заезды были, время в пути около 6ч. Учитывая имеющиеся маршруты схожей продолжительности (Москва-Курск и Петербург - Петрозаводск больше 5ч; Москва-Воронеж будет в маркетинговых целях вероятно что-то вроде 5:50) вполне могут.
#502598 Etrainer 12 окт 2018, 17:24
C444T: В Кинешму маршрут продлите.
Не надо этого добра! Населённость будет минимальной, а затраты максимальными (учитывая теповозную тягу). На трассе Иваново-Кинешма пробок нет, дорога хорошая. Автоперевозчики давно согласованные с Ластой транспорты назначили.

Вот остановку в Савино ввести стоило бы ночной паре. + 10/20 местных пассажиров тоже неплохая копейка будет. Дневные пары и без Савино заполняются
#502616 Себастьян Бах 12 окт 2018, 18:32
Боитесь, что шуйцам мест не хватит, если кинешминцы подтянутся? :;-): ::-D:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#502627 v_gildenberg 12 окт 2018, 19:22
Вкратце напомним об одной особенности подвижного состава нового поколения — возможности работать на электрифицированных участках. В 2017 были выпущены электропоезда серии ЭС2ГП. оборудованные двумя высоковольтными розетками Они получают питание не только из контактной сети, но и от генератора тепловоза. Под этот вид электропоездов были разработаны специальные локомотивы — ТЭП70БС имеющие два высоковольтных соединения, одно из которых используется вместо заземляющего устройства и рельсовой цепи.

Составы имеют конфигурацию 01—02—03—04—05. Они предназначены для междугородных пассажирских перевозок. Вагоны оборудованы низкими подножками и дополнительными поручнями для посадки и высадки пассажиров как на высокие, так и низкие платформы. В вагоне 05 находится салон бизнес-класса. В нем установлены 12 мест повышенной комфортности.

В вагонах 05.04 и 03 под каждым пассажирским креслом расположены розетки 220 В. что создает дополнительные удобства дли пассажиров.

Следует отметить, что важной особенностью электропоезда ЭС2ГП является возможность присоединения высоковольтного вывода локомотива через штепсельные высоковольтные розетки к штатной сети поезда для работы климатических установок в вагонах. При этом система управления оценивает уровень напряжения от локомотива. Если оно находится в рабочих пределах 2400 — 3600 В, а высоковольтное соединение подключено корректно, то на электропоезде включаются высоковольтные контакторы. Высокое напряжение подается в силовую цепь электропоезда, и ПСН преобразует его в трекфазное напряжение 380 В для питания бортовой сети электропоезда, в частности, климатических установок в штатном режиме.

При сцепе поезда ЭС2ГП и локомотива машинист может применить режим «Двухпроводная схема». Затем включается соответствующий высоковольтный контактор и электрическая (минусовая) цепь возвращается на тепловоз. При высоковольтном соединении можно управлять только дверями и климатический установкой. Тяговый режим от электропоезда невозможен. В настоящее время электропоезда данной серии уже эксплуатируются на участках, где отсутствует контактная сеть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10