Её бы в Ковров завести в обоих направлениях (ночную). Для догрузки. И тогда можно подумать о целесообразности ковровского воздуховоза. Проблема только в односитемности ЭС2ГП. Так что или ЭС1 или двухсистемную ЭС2ГП сделать или под тапком (а сегодня в 19.30 по Шуе на Москву она шла с одним локомотивом!!!)LmV: В случае отмены Кинешма-Москва, придётся и Иваново-СПб менять, т.е. делать Ярославль СПб.
А с ночной Ластой - мысль хорошая. Так можно ночное сообщение сохранить (не для отсыпания, а для попадания рано утром, либо - ну очень позднего выезда).
Последний раз редактировалось Etrainer 26 май 2018, 21:24, всего редактировалось 1 раз.