Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#469998 Себастьян Бах 17 мар 2018, 21:21
Двухэтажный сидячий состав хуже "Ласточки" тем, что на него надо людей накапливать. Тогда как "Ласточки" спокойно можно запустить в тактовом режиме с интервалом в 2-3 часа, а это уже составит ощутимую конкуренцию автобусникам. Непрактичность двухэтажных сидячек, на мой взгляд, является главной причиной их бесперспективности.
Будущее нынешних сидячих двухэтажных вагонов я вижу в поштучной прицепки их к двухэтажным купейным поездам - из Москвы в Казань, Самару, Чебоксары, Ижевск, Йошкар-Олу, Адлер, Новороссийск, Анапу, Ростов

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#469999 Vitaly65535 17 мар 2018, 21:26
Колхозник: В данном случае Дося была бы и рада обогатиться на Питере, но жесткая конкуренция с авиа ей не дает это дело. В смысле потребитель не готов финансировать ее обогащение в виду присутствия достойной альтернативы.
Как это??? На Москва-Питер вполне заурядное явление сапсаньи цены по 5-6 тыс с носа, а на Нижний редко бывает, когда превышает половину от питерских цен. Мск-Нижний у железки основная конкуренция с автотранспортом, на Питер нет такого, пока что. Тем более по нижегородским Ласточкам процентов 30-40 населенности дает Владимирская область.
Wowan:А в Нижний готов?
Прямо сейчас идёт сдвоенная похабень в Нино. От Владимира до Нижнего 584 свободных места, т.е. загрузка менее 30%.
Утреняя ласта в 11:09 свободна на 799 мест — почти вся.
Вечер субботы и утро воскресенья - самый спад пассажиропотока, тем более в низкий сезон и в период похолодания и в день голо-сования. А на поезд следующего дня и смотреть надо перед отправлением. Нижегородская цена 1200-1700 будет запредельна для ивановцев, а на Нижний в целом это вполне нормально продаваемо.
v_gildenberg:Вот чем плохи были б простые двухэтажные сидячки на Иваново? Да ничем! Однако жж....
Двухэтажки плохи видимо тем, что за поезд из ЦМВ локомотивной тяги будет соответствующий ценник за инфраструктуру, а уж за скоростник он совсем брутален. И тем, что эти двухэтажки лишние надо было где-то найти, до 18 марта.
#470003 Колхозник 17 мар 2018, 21:33
Vitaly65535:
Как это??? На Москва-Питер вполне заурядное явление сапсаньи цены по 5-6 тыс с носа,
глянул на завтра. В зависимости от времени цена плавает от 2500 до 5500.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#470008 Vitaly65535 17 мар 2018, 21:52
Колхозник:
Vitaly65535:
Как это??? На Москва-Питер вполне заурядное явление сапсаньи цены по 5-6 тыс с носа,
глянул на завтра. В зависимости от времени цена плавает от 2500 до 5500.
Посмотрите накануне как минимум по всем дням одной недели.
Завтра вообще должна быть ощутимая просадка пассажиропотока из-за выборов.
#470071 SM@TRON 18 мар 2018, 07:00
Антон:
stg: Непонятно, а подо что перерыв в районе 7:00 - 7:30 утра на МСК на участке Фрязево - 33 км сделали? Ковровская "Ласточка" в 6:20 уже в Москве, а ивановская ещё и до Владимира не доезжает...
По Железке режут с 3 на 2 путь две "Ласточки" из Москвы.
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/t ... _p__244557

Вот так у нас делается скоростное движение ::-!: ...

С уважением, Евгений.
#470072 v_gildenberg 18 мар 2018, 07:31
Vitaly65535:
Двухэтажки плохи видимо тем, что за поезд из ЦМВ локомотивной тяги будет соответствующий ценник за инфраструктуру, а уж за скоростник он совсем брутален. И тем, что эти двухэтажки лишние надо было где-то найти, до 18 марта.
А сколько платит за инфраструктуру тетя Дося - если она фактически сама и есть инфраструктура?. Это-компании перевозчики все рассчитывают - тут теплотяга, тут электрическая тяга. А Дося - что? ну все ее затраты размажутся по всей инфраструктурной составляющей РЖД. Тут можно от Владимира до Иваново не два а три тепловоза ставить! Но такой банкет тоже продлится недолго. Могу предложить УЛ - построить свой бизнес по перевозкам на базе какой-нибудь транспортной компании и спихнуть туда все ласточки как построенные так и будущие. Муторно будет - затраты не окупятся быстро - лет 5 ждать, но зато будет рационально и эффективно.
#470288 Vitaly65535 18 мар 2018, 20:32
v_gildenberg:
А сколько платит за инфраструктуру тетя Дося - если она фактически сама и есть инфраструктура?
Верно, но практики аренды вагонов ФПК в ДОССе не существует, как я понимаю. Может, это возможно, а может и затруднено по каким-то своим причинам. А если же маршрут обслуживать ФПК, то встанут те вопросы, что я поднял.
#470297 Liski 18 мар 2018, 20:45
v_gildenberg:
А сколько платит за инфраструктуру тетя Дося - если она фактически сама и есть инфраструктура?.
Я давно об этом публике говорил, еще лет 5 назад, что там всё олл инклюзив. Очень долго пришлось объяснять, что это не сапсаны снимают электрички и пассажирские, а пассажирские и электрички снимают сапсаны. И там совсем другие правила игры, но мне никто не поверил. Линия Москва - Питер, Москва - Нижний и Питер - Выборг соответствуют регламенту ВСМ и там свои нюансы.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#470433 Wowan 19 мар 2018, 18:14
Liski:Линия Москва - Питер, Москва - Нижний и Питер - Выборг соответствуют регламенту ВСМ…
Ща Лайфньюз начитается вас и напишет, что в России построены целых три ВСМ.
#470435 Etrainer 19 мар 2018, 18:29
Отвечая на последний отзыв: Смотрите посты выше.
1. Цена птицы сейчас рекламная, раскатывают поток. С 13 мая запустят динаму и понесётся... Все надеются, что 3-й класс будет рублей 800...не выше
2. Свободных мест на утреннюю птицу в сторону Москвы нет за 3-4 дня. На всё остальное заполняемость тоже близится к 100%
3. Тепловоз ТЭП70БС, обеспечивающий птицу электричеством пока к самостоятельным поездкам особо не доупщен (тесты и первая поездка с начальством не в счёт). Потому пока в паре и работают. Надолго ли - спросите у спецов
#470569 Арсений 20 мар 2018, 17:38
Так как поезд уже в ходу, давайте все же обсуждать поезд в теме Обсуждение поезда 715Я/716Я, 717Я/718Я "Ласточка" Москва - Иваново
#479863 v_gildenberg 24 май 2018, 18:50
ТЭП-70: Вот это поворот... Если его, конечно, не взломали... ::-D: https://www.instagram.com/p/BjKcWC4FxtY/
Ночник хотят отменить- вагоны нужны на других направлениях.
v_gildenberg:
ТЭП-70: Вот это поворот... Если его, конечно, не взломали... ::-D: https://www.instagram.com/p/BjKcWC4FxtY/
Ночник хотят отменить- вагоны нужны на других направлениях.
Ну "Москва - Кинешма" вряд ли отменят...
Отменят скорее всего редконазначаемый ивановский в 0.20 с Ярика.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS и гости: 2