Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#582398 Etrainer 18 янв 2020, 00:55
Иван Шуйский: Странно. Из Москвы открыли, а из Иванова нет.
Давно всё открыто. Ноную из Иваново так и не сдвинули минут на 30 позже. Жаль, но как есть
#589694 Etrainer 06 мар 2020, 00:12
А что, если перецеплять локомотив в Новках-2?
https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?p=589692#p589692

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#589696 Ластовка М.О. 06 мар 2020, 00:25
Etrainer: А что, если перецеплять локомотив в Новках-2?
Нет. Слишком много технических проблем! От переключений по Владимиру, 2х системных поездов и их смены тока, до выдачи предупреждений, проверки действия тормозов и.т.д., и.т.п.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#589702 KSM 06 мар 2020, 07:25
По пропуску двухсистемных по Владимиру как раз никаких проблем нет. Просто в новках 2 нет никакого штата движенцев и вагонников соответственно. Хотя Локомотив у грузовых там сейчас периодически меняют. Особо оху..., т е одарённые днц, чтобы сдать поезд на северную дорогу до 18 часов ( типа с разменом по коврову они не успеют из за скоростных)и при наличии подходящего поезда с северной гонят туда тепловоз с вагонником из коврова. Составитель за сигналиста работает, вагончик потормозит. Часа два там тусуются. Плюс один на сдачу.
#589707 Ластовка М.О. 06 мар 2020, 09:57
А причем тут прицепка БСа к Ласточке и вагонники???

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#589717 Ластовка М.О. 06 мар 2020, 12:15
Для объединения/отправления и прибытия/разъединения этих единиц закрепление и вагонники на опробование не нужны, справка ВУ-45!

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Маклауд: Ёперный театр... А на Квланчёвке трактор прицепить религия не позваляет? :=-O:
К классным вагонам а не к электричке... Не позволяет.

Gadjonysz
#596863 Andy 22 апр 2020, 18:16
:*THUMBS UP*: Тут читал про электрификацию Новки-Иваново-Нерехта. Что то не верится мне во всё это по многим причинам. Для начала, есть ли столько движения? Каким током? Где стык?

Овчинка выделки стоила б только с переводом Данилов-Александров и Ярославль-Кострома на переменку. Но, проект того похоже.
#596968 raketa 22 апр 2020, 23:13
Если и были планы,то теперь они в далеком прошлом! Смысла электрифицировать однопутный участок,тем более сейчас-нет!Размеры движения там маленькие.Если не ошибаюсь в сутки пар 8-10 грузовых проходит! ::-X:
#596990 KSM 23 апр 2020, 07:29
Ошибаешься. Вычти три - пять пар. Шевеление по теме электрификации идёт на уровне технологической службы. То есть уровень так себе. Станцию стыкования решили уже делать в нерехте вместо новок (но это не из первых рук).
#596992 Andy 23 апр 2020, 08:12
KSM: Ошибаешься. Вычти три - пять пар. Шевеление по теме электрификации идёт на уровне технологической службы. То есть уровень так себе. Станцию стыкования решили уже делать в нерехте вместо новок (но это не из первых рук).
Никакого шнурка не будет! Ибо, везде где Ласта под тепловозом-там и пресса электрифицирует. Из всех подобных направлений только Кузнечное-Томицы с ответвлениями Каменногорск-Хийтола и Маткаселькя-Вяртсиля имели бы смысл. Да и то, если часть мурманского потока туда скинуть.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6