Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#448763 v_gildenberg 24 окт 2017, 22:53
Да а чего жалеть?! Там ходит из Кинешмы вполне приличный ночник на 2,5 часа дольше. И СВ, и купе, и сидяка есть. Катайся и спи - не хочу.
#448764 v_gildenberg 24 окт 2017, 23:06
Железнодорожный: Странные вообще расценки на ЖД до Иваново от Александрова...
Самый дешёвый плацкарт в Кинешминском поезде - 499р, самый дорогой - 740, сидячка - 376.
При этом в пригородном "Александров - Иваново", такая же сидячка стоит 634р!
В свое время для пригодного сообщения насчитали экономически обоснованный уровень тарифа как 30 р. за 1 км. Если учесть что Ивановская область погрязла в долгах перед СППК, судилась с ними, реструктуризировала долги,то неудивительно что тариф представлен "как есть".
#448778 AlexPaen 25 окт 2017, 07:59
Кто ж такое мог насчитать? Таксисты и то менее жадные.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#448781 AlexPaen 25 окт 2017, 08:44
Ну сперва избавиться от РАшек, а теперь плакать о дороговизне тепловоза как-то странно.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#448782 v_gildenberg 25 окт 2017, 08:54
А там Рашки они были вообще?! Я лично не знаю. Тепловоз с 1-2 вагоном ЦМВ хоть забей их в мясо , все равно будет жутко неэффективным. Чтоб он имел право на жизнь ему нужно быть 12. Вагонным с 120% населённостью. С большей вероятностью я встречу челмедведосвина
#448783 AlexPaen 25 окт 2017, 08:57
Я ж говорю, таксисты менее жадные.
Одно-двухвагонные мотрисы - норма жизни для много где, а тут если пригород не подмосковный, то можно уже начинать страдать о жуткой убыточности.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#448789 Vitaly65535 25 окт 2017, 09:30
v_gildenberg: А там Рашки они были вообще?! Я лично не знаю. Тепловоз с 1-2 вагоном ЦМВ хоть забей их в мясо , все равно будет жутко неэффективным. Чтоб он имел право на жизнь ему нужно быть 12. Вагонным с 120% населённостью. С большей вероятностью я встречу челмедведосвина
Для дальнего следования - что-то типа того. Для пригорода не так. В Ивановской области экономически обоснованный тариф был в районе 7 с чем-то руб/км, при тарифе для пассажира около 3 руб. Ходят по 3-5 вагонов, а лет 10 назад ходили и по 10 вагонов. РА-2 были в Ярославле, ездили через пень-колоду Ярославль-Иваново, потом их передали, кажется, на ПривЖД под МРПКшный экспресс в Ершов тогда еще. На Северной очень высокие ставки МВПС, раза в 2 дороже, чем на МЖД, в т.ч. поэтому и погромили ту же Вологодскую область при неплохой населенности электричек. При таких успехах, вероятно, у них тепловоз с 2 вагонами дешевле, чем РАшник.

Alexey OZD:Я считаю, что лучшее решение обсуждаемого в этой теме вопроса - это запуск чего-то "экспрессного" в сообщении Иваново - Ковров - Иваново. Естественно, с согласовкой по Коврову со "Стрижом".
Алексей, Стриж никому не уперся в Ивановской области, при тарифе что от Коврова, что от Владимира до Москвы уровня 1400-2000 руб. Он и во Владимирской так себе популярен.
Например, сегодня ближайший N703 из Нижнего, кол-во свободных мест в сидячках и СВ:
НиНо-Ковров 232, 8
НиНо-Владимир 229, 8
НиНо-Москва 201, 6
Это достаточно согласованную маршрутку пустить из Иваново, для всех тех, кому такой поезд интересен. При этом автобусы ходят по 2-4 раза в час, за 5-6,5 часов и 700-800 рублей довезут до Москвы. Вот из этого и должно исходить конкурентное предложение от ж-д, если что-то делать.
По-хорошему ЦППК могла бы подсуетиться с дополнительными экспрессами Москва-Владимир, которые стОят 500--600 руб, и мультимодальными автобусами Иваново-Владимир. Могли бы уложиться во что-то типа 4.50. Также можно рассмотреть ДПМ через Александров, если дать хорошую нитку Москва-Александров, то за 5-5.20 оно доедет, вопрос, конечно, в себестоимости поездо-км этой ДПМ-ки.
#448790 v_gildenberg 25 окт 2017, 09:34
Я не знаю ничего по экономике РА-2, очевидно они дешевле в эксплуатации и в обслуживании. Возможно при высоком пассажиропотоке и при нулевой ставке по инфраструктуре для них обоснованный уровень тарифов и будет основанием для разговоров о безубыточности пригорода. Ну насчёт такси Вы тоже не преувеличивайте. Что будет если Вы закажите себе 2ТЭ116 на 20 км!? Вам счёт такой выставят - дешевле будет на вертолёте улететь!
#448792 Фыва Цукен 25 окт 2017, 09:37
от москвы до рязани электричка стоит 438 р., а сидячка в пензенском 94-м - 386. вообще, это довольно распространённое явление.
В сети
#448794 Vitaly65535 25 окт 2017, 10:04
v_gildenberg: Я не знаю ничего по экономике РА-2, очевидно они дешевле в эксплуатации и в обслуживании.
При небольших объемах бывает всякое. Например, так (про Волгоград-Арчеда):

""эксплуатация нового подвижного состава обойдётся компании и региону дороже, чем использование поезда на тепловозной тяге. «Но, несмотря ни на что, комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области пошёл на это и оплатил комфорт пассажиров, выделив 77 млн руб. дополнительных субсидий. Благодаря этому компания, запустив рельсовый автобус, всё же сможет, как и в прошлые годы, не допустить убытков», – прокомментировал генеральный директор ОАО «Волгоградтранспригород» Александр Васкевич."

"Александр Васкевич, генеральный директор ОАО «Волгоградтранспригород»:
– Установленные Центральной дирекцией моторвагонного подвижного состава высокие ставки за аренду рельсовых автобусов не позволяют нам эксплуатировать удобный для пассажиров вид транспорта.
Мы вынуждены использовать менее современную технику в виде тепловоза ТЭП70 с прицепным плацкартным вагоном, а не заказывать в Приволжской дирекции моторвагонного подвижного состава рельсовый автобус, предназначенный для перевозок на малодеятельных неэлектрифицированных участках.
На практике выходит, что мощный тепловоз ТЭП70 с классным вагоном, потребляющий топлива больше, чем рельсовый, обходится дешевле. Это не находит никакого оправдания. Ведь стоимость одного вагоно-километра для рельсового автобуса составляет 200 руб., а для пригородного поезда на тепловозной тяге – 103 руб. "
v_gildenberg:Нет, все правильно Ивановская область. 30 тридцать рублей за 1 км. Это цифра появилась в 2012 году.
http://docs.cntd.ru/document/430686856

"Установить экономически обоснованный уровень тарифа на услуги ОАО "Северная пригородная пассажирская компания" в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Ивановской области на 2016 год в размере 7,51 руб. за 1 пассажиро-километр."
Фыва Цукен:от москвы до рязани электричка стоит 438 р., а сидячка в пензенском 94-м - 386. вообще, это довольно распространённое явление.
Да, тем более сейчас минимальный КГР. В среднем за год соотношение будет несколько другим.
Также можно рассмотреть ДПМ через Александров, если дать хорошую нитку Москва-Александров, то за 5-5.20 оно доедет
Для этого надо как минимум, не заезжать на Александров - 1, чтобы не терять время на смену направления. И возможно ли от Ал. до Ив. доехать за 3 - 3,5 часа?
Фыва Цукен: от москвы до рязани электричка стоит 438 р., а сидячка в пензенском 94-м - 386. вообще, это довольно распространённое явление.
Зато почему то от Александрова до Ярославля, электричка стоит 540р, при меньшем расстоянии, чем от Москвы до Рязани.(170/197). Сидячка в ПДС, так вообще 337р.
#448798 SM@TRON 25 окт 2017, 11:24
v_gildenberg: А там Рашки они были вообще?!
Никогда не было. Всегда тепловоз и вагоны.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6