Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#469951 Wowan 17 мар 2018, 19:25
Каким бы богатым ни был нижегородский колхоз, но питерский всяко богаче. А в Питер можно хоть завтра улететь (не в похабне у сортира, а улететь) за почти те же полторы тысячи рублей (Победа, Нордстар, Нордвинд), а за 1900 и S7 с Ютейром доставят.
В Нижний же самые дешёвые авиабилеты стартуют с 2300–2800. В Воронеж, к слову, нижняя планка — три тысячи с гаком. Но чернозад… чернозём… в общем, жителям Центра самолёты нах не упали при такой цене двухэтажки, да и М4 лучше и свободнее М7.
#469952 Колхозник 17 мар 2018, 19:28
Wowan: Каким бы богатым ни был нижегородский колхоз, но питерский всяко богаче. А в Питер можно хоть завтра улететь (не в похабне у сортира, а улететь) за почти те же полторы тысячи рублей (Победа, Нордстар, Нордвинд), а за 1900 и S7 с Ютейром доставят.
В Нижний же самые дешёвые авиабилеты стартуют с 2300–2800. В Воронеж, к слову, нижняя планка — три тысячи с гаком. Но чернозад… чернозём… в общем, жителям Центра самолёты нах не упали при такой цене двухэтажки, да и М4 лучше и свободнее М7.
верно. В данном случае Дося была бы и рада обогатиться на Питере, но жесткая конкуренция с авиа ей не дает это дело. В смысле потребитель не готов финансировать ее обогащение в виду присутствия достойной альтернативы.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#469955 SM@TRON 17 мар 2018, 19:32
Ничего страшного - сейчас Питеру от всей души рубанут весь ж.д. транзит через Москву, загонят народ в Бакланы и будет ДОСС резвиться так как ей захочется.

С уважением, Евгений.
#469958 Колхозник 17 мар 2018, 19:50
SM@TRON: Ничего страшного - сейчас Питеру от всей души рубанут весь ж.д. транзит через Москву, загонят народ в Бакланы и будет ДОСС резвиться так как ей захочется.
Питеру плевать. БОльшая часть петербуржцев ездит в прорубленное окно в Европу через Хельсинки. Или просто в Москву. Все остальные наземные маршруты если кому и нужны, то только силовикам с их запретом на выезд через "окно" или лимитчикам посещать своих родителей на малой Родине. И те и другие жаловаться не привыкли. Тупо тянут лямку как бурлаки. Переживут и это)))

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#469966 Wowan 17 мар 2018, 20:09
Колхозник:В смысле потребитель не готов финансировать ее обогащение в виду присутствия достойной альтернативы.
А в Нижний готов?
Прямо сейчас идёт сдвоенная похабень в Нино. От Владимира до Нижнего 584 свободных места, т.е. загрузка менее 30%.
Утреняя ласта в 11:09 свободна на 799 мест — почти вся. Что интересно, цена уже 991 рубль. То есть, за тот час, пока мы тут трепались, цена упала с 1268 рублей до 991. Как это часто бывает в динаме, брать заранее невыгодно, надо сидеть сутками у монитора и вылавливать билеты подешевле.
#469968 Igor K. 17 мар 2018, 20:11
Колхозник: Все остальные наземные маршруты если кому и нужны, то только силовикам с их запретом на выезд через "окно" или лимитчикам посещать своих родителей на малой Родине. И те и другие жаловаться не привыкли. Тупо тянут лямку как бурлаки. Переживут и это)))
Силовики, жаловаться! :-) Конечно не привыкли, зачем им кому-то жаловаться, им проще "попросить" "присесть на дорожку" тех, кто захочет порезать поезда слишком радикально. Так что думаю все не порежут, несколько таки оставят.
#469969 Колхозник 17 мар 2018, 20:12
Wowan:
Колхозник:В смысле потребитель не готов финансировать ее обогащение в виду присутствия достойной альтернативы.
А в Нижний готов?
.
судя по Вашей выкладке отправил досю по эротическому адресу. Иными словами пора увольнять маркетологов доси за столь низкие компетенции. Т.е. они не в состоянии нащупать равновесную цену на этом направлении

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#469970 Придача 17 мар 2018, 20:13
Wowan: . В Воронеж, к слову, нижняя планка — три тысячи с гаком. Но чернозад… чернозём… в общем, жителям Центра самолёты нах не упали при такой цене двухэтажки, да и М4 лучше и свободнее М7.
S7 летает от 2700. АФЛ дороже немного разумеется. Еще кто то летает еще дешевле чем S7.
#469971 Колхозник 17 мар 2018, 20:15
Igor K.:
Колхозник: Все остальные наземные маршруты если кому и нужны, то только силовикам с их запретом на выезд через "окно" или лимитчикам посещать своих родителей на малой Родине. И те и другие жаловаться не привыкли. Тупо тянут лямку как бурлаки. Переживут и это)))
Силовики, жаловаться! :-) Конечно не привыкли, зачем им кому-то жаловаться, им проще "попросить" "присесть на дорожку" тех, кто захочет порезать поезда слишком радикально. Так что думаю все не порежут, несколько таки оставят.
есть нюанс. Я говорю о рядовых силовиках всех мастей в званиях до подполковников. От них мало чего зависит. Не по силам им это. А в серьезных званиях силовики и через окно в европу умудряются проникнуть и на птице за 6 руб без напряга проедут)))

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#469976 v_gildenberg 17 мар 2018, 20:21
Спокойно, товарищи! Итак, по порядку!

Имел честь проехаться на данном сабже. Маршрут Москва - Иваново. Перевозчик - ДОСС. Что имеем?

В Ласточках не особо разбираюсь - брал себе место у окна где схема кресел 2-2 (там было еще 3-2 вроде). Ехал лицом к движению. Ласточка относительно новая, не затертая. Отправились как положено в 7-07 с Курского вокзала. Ничего интересного до Владимира не было. Скорость не замерял, смотрел на табло - было и 156 км/ч. Плюс сабжа в том, что 20 минут стояли по Владимиру. Соседи по креслу пошли курить. Я не пошел, так как соседка была симпатичная брюнетка и я мучительно придумывал причину начать с ней общение (если это читает моя жена - то это не я :8-): ). Однако увидев, что она постит в инсте "сторис" каких -то покатушек на такси и ссылки на какие - то быдлоцитаты типа "я-богиня, меня надо добиваться", понял,что надо было тупо встать и сказать: слышь, леди, уступи дорогу мужику. Однако, поезд уже отправился. Ну-да ладно. Момент сцепки тепловоза с ласточкой мной не запечатлен. Но на платформе во Владимире ошивались какие-то два юноши, которые впитывали жадно глазами и смартфонами происходящее. Очевидно, видео и фотки будут - но на стороннем ресурсе. Далее - поехали в Иваново.

Что могу сказать? Темп набора скорости уже отличался. Тем не менее, ТЭП70БС с ""Ласточкой" судя по всему разогнался до 135 км\ч на ГХ Горьк . жд. (информация с табло). Тепловоза не было слышно, перерывов в электроснабжении не отмечено. По составу прошел мужчина в куртке "Уральские локомотивы" из головы в хвост, далее его не было видно. На станции Новки (вроде первая) по стрелкам ехали 40, по станции 40 - 50 , после Новки -второй (наверное) разогнались до 115. (опять-таки судя по инфе на табло). Потрясывало поболее. но не критично. На Шуе вышло процентов 30 от всех пассажиров, в Иваново прибыли четко по расписанию.

На станции Иваново я посмотрел на локомотив, и от неожиданности ахнул. Их было - два, ближе к составу тот самый 316-ый. В голове - другой, номер смотреть не стал.

Интересно, получается - выходит Ласточку на этом участке вынуждены обслуживать две машины? Типа одна для электроснабжения, а другая - для тяги? Это временная схема или постоянная?! Это конечно здорово - но неужели все это вот так экономически оправдано? Целых два ТЭП70 БС на Ласточку в Иваново?! Неслыханный аттракцион щедрости!

Вам не кажется - что с ДОСС что - то происходит? Сначала более чем странный маршрут Петразаводск - Новгород, потом такая теплоласточка.... Судя по всему - эти МВПС-составы надо приткнуть. Причем не на каждое направление очевидно можно поставить. Очевидно тут либо Ленинградский вокзал, либо Курский. Причина,вероятно, банальна - удобно выдавать на эти направления МВПС-составы из депо (а ну еще Белорусский подходит). Видимо если было удобно б заезжать МВПС-ласточке на Павелецкий, на Киевский, или Ярославский вокзалы из депо - то они бы появились и там...! А так Арсений пока ездит до Брянска на вагонах лок.тяги. А товарищ Лиски - кайфует на двухэтажках. По идеи Ласточку можно подать и на Казанский вокзал через Николаевку, но видимо утром и днем там пути заняты под отстаивающимися составами.

В итоге - скажу так, мне понравилось, но такой аттракцион щедрости... Все таки Евгений был прав - понаделали ласточек и суют куда ни попадя. Вот чем плохи были б простые двухэтажные сидячки на Иваново? Да ничем! Однако жж....
#469979 Себастьян Бах 17 мар 2018, 20:30
Wowan: Каким бы богатым ни был нижегородский колхоз, но питерский всяко богаче. А в Питер можно хоть завтра улететь (не в похабне у сортира, а улететь) за почти те же полторы тысячи рублей (Победа, Нордстар, Нордвинд), а за 1900 и S7 с Ютейром доставят.
В Нижний же самые дешёвые авиабилеты стартуют с 2300–2800.
На линии Москва--НН самолет не конкурент электричке :;-):
А вот лететь куда-то далеко самолетом с пересадкой в одном из аэропортов Москвы - очень даже популярное действо. Поэтому ценник в 2,5 тыс пусть вас не смущает. Де-факто при пересадке в МАУ сегмент НН--Москва для пассажиров зачастую равен 0 рублей ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#469982 Себастьян Бах 17 мар 2018, 20:37
v_gildenberg: В итоге - скажу так, мне понравилось, но такой аттракцион щедрости... Все таки Евгений был прав - понаделали ласточек и суют куда ни попадя. Вот чем плохи были б простые двухэтажные сидячки на Иваново? Да ничем! Однако жж....
"Ласточка" от простых прицепных пассажирских вагонов отличается примерно так же, как металло-пластиковые трубы отличаются от чугунных батарей, имевших распространение в прошлом веке. Если бы не "Ласточка", то время в пути было бы на час (а то и больше) дольше. В итоге экспресс не составил бы конкуренции автоперевозчикам на линии Москва--Иваново

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#469986 Себастьян Бах 17 мар 2018, 20:45
v_gildenberg:Неслыханный аттракцион щедрости!
Вам не кажется - что с ДОСС что - то происходит? Сначала более чем странный маршрут Петразаводск - Новгород, потом такая теплоласточка.....
Ну, хорошо. А вот скажите, положа руку на сердце: что лучше
-- нащупывать новые формы организации движения, наводить мосты между соседними регионами, десятилетиями не имевшими между собой нормального сообщени
-- или попусту растрачивать бюджетные деньги, субсидируя покатушки бичей и маргиналов в плацкарте? :;-):
Я думаю, надо смотреть вперед, а не топтаться на месте, когда время стремительно ускользает в изменчивой реальности ::-[:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#469987 Себастьян Бах 17 мар 2018, 20:49
Вот видите: уже под спойлерами исчезли мои сообщения. А потом удивляемся: что, как да почему ::-!:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#469993 v_gildenberg 17 мар 2018, 21:16
Нет, я не жаловался на Ваши сообщения .

Вы знаете , честно говоря, я не думаю что в Иваново прям будет такая супер -пупер конкуренция между автоперевозчиками и ж.д. Поднимет ДОСС цены до 1500 и все убегут на автобус. Все-таки Иваново это не Воронеж. Не знаю. Поживем - увидим. Тем более лично мне нравится больше двухэтажная сидячка (а ещё больше сапсан), чем ласточка. Ну да - в ней хорошо ехать ну час...ну два. Но больше устаешь. Я говорю исходя из лично своих ощущений. Лично мне думается что фпк отбрыкивается (и весьма успешно) от ласточек, а ржд просто вынуждены их по мере изготовления брать и куда-то ставить. И дают в нагрузку ДОСС. Ещё раз подчеркиваю - это лично мои домыслы. Я не говорю что ласточка это плохой мвпс -состав. Просто под него надо готовить инфраструктуру в части пунктов то и прочее. Обучение работников, аттестация. Неснижаемый запас. Капвложения в депо (мвпс). Все это ложится дополнительными расходами за аренду. Стоит ли оно того? Может Москва и Питер стоит, а другие? Уж простите - но если взял двухэтажный сидячий состав, то там затраты в разы будут меньше. Яма в депо только нужна чтобы подвагонное оборудование смотреть. Остальное все и так есть. А, ну еще колонки высоковольтные! А о локомотиве и говорить нечего - не надо специальных ласточко-машинистов, умеешь водить ЭП1М. ..? И ладно! Вот в чем проблема! Ласточка это не газель , где её на ночь под забор поставил а утром вновь погнал. Под неё нужно много и сразу.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6