Почему так много?Владимир Дукин: Совершенно нет смысла по Луге для Ласточки менять тепловоз, это дополнительно 25 минут времени
А просто, без изъё.. извращений, вернуть дятла на круги своя (в ежедневном обращении) - религия не позволяет?..Alexey OZD: Ну, вот. Отличный вариант !
Теперь то же самое ("Ласточку" под ТЭП70БС) - на участок от Пскова до Луги. А от Луги до Питера - своим ходом.
вот-вот!Владимир Дукин:Здесь нужен дизель-поезд.
#466658 Alexey OZD
21 фев 2018, 14:30
Две причины :nataly-m: А просто, без изъё.. извращений, вернуть дятла на круги своя (в ежедневном обращении) - религия не позволяет?..
1) Их почти нету, этих "Дятлов". А те, что есть, слишком часто ломаются.
2) В "Дятлах" самый простой "жёсткий" пригородный салон. А на Псков хотелось бы получить что-то покомфортнее. Если бы салон был хотя бы такой же, как в ЭС2Г, меня бы вполне устроило.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
У Го-рейла бы купили ДР1А, который Таллин-Питер катался, пока те его в чермет не сдали (если не сдали) и вопрос решился бы с Псковом.Его же можно было бы в Сланцы-Ивангород пускать. А оставшиеся Дятлы пускай бы по Приморке катались (летом РА2 маловатым кажется), ну и через Новолисино по Новгородской деревяшке.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#466673 John 3 volta
21 фев 2018, 16:07
Какой дятел? Какая Луга? Название темы хоть читает кто-нибудь?
2024 Калининск, Йошкар Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Ладожское Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич
Как потенциальный полигон для применения "сабжевого опыта"John 3 volta:Какая Луга?
#466676 Фыва Цукен
21 фев 2018, 16:10
да, господа, давайте ближе к теме.
А его нет. И всё тут.Владимир Дукин: Совершенно нет смысла по Луге для Ласточки менять тепловоз, это дополнительно 25 минут времени, задействование дополнительно локомотива, выгода сомнительна. Здесь нужен дизель-поезд.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Он и так ползает с разбивкой. Как раньше что-ли? Даже для меня: лучше бобик, чем такое.nataly-m:
А просто, без изъё.. извращений, вернуть дятла на круги своя (в ежедневном обращении) - религия не позволяет?..
А в Иваново - не лучше? Но надо смотреть: что есть.nataly-m:
вот-вот!
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Третье: тогда пустили без мест под 6-ххх, и был АдЪ. А на 8-хх этот скотовоз (см.п.2) не тянет.Alexey OZD:Две причины :
1) Их почти нету, этих "Дятлов". А те, что есть, слишком часто ломаются.
2) В "Дятлах" самый простой "жёсткий" пригородный салон. А на Псков хотелось бы получить что-то покомфортнее. Если бы салон был хотя бы такой же, как в ЭС2Г, меня бы вполне устроило.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Миша ты зачем-то опять намеренно подменяешь понятия... ибо 800-е поезда - это не категория комфорта (в куче 800-х поездов был 3-й класс а-ля пригородная "собака"), это всего лишь категория поезда при которой билеты продаются через Э-3 и поезд может ехать на расстояния свыше 200 км. Ну и как то там ценник высчитывается "не так как у всех". При этом надпись в билетах "места указывает проводник" вполне себе присутствовала.
С уважением, Евгений.
А разве не один из прицепных вагонов?SM@TRON:Его уже давно в какой-то из наших чуркестанов продали...AlexPaen: У Го-рейла бы купили ДР1А, который Таллин-Питер катался, пока те его в чермет не сдали (если не сдали) и вопрос решился бы с Псковом.
Хз там с ним что, после того столкновения.
Но у начдороги целых два новеньких ДР1Б. Почему нельзя пойти по такому пути, например?
Или еще два огрызка белорусских в Ярославле гниют.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Я не подменяю... Просто Дятел - ну очень трудно представить ПДСом. Да и тяжко там почти 5 часов, даже если наклеить номера мест. Он однозначно проигрывает ЭС2ГП, и тем более ЭС1/ЭС2ГП в варианте Премиум.
Второй момент: все же понимают, что призывы "вернуть ДТ" это, по большей части, не мечта о передаче его ФПК, а о том, чтоб возродить полный пригородный маршрут за почти 800-рублей, и без места.
Может и правда "выгорит" опыт Иванова и во Пскове?
Второй момент: все же понимают, что призывы "вернуть ДТ" это, по большей части, не мечта о передаче его ФПК, а о том, чтоб возродить полный пригородный маршрут за почти 800-рублей, и без места.
Может и правда "выгорит" опыт Иванова и во Пскове?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#466942 Пасслипецкого
23 фев 2018, 18:05
Известно, что электропоезд будет доставлять пассажиров из населенного пункта в столицу за 3 ч 45 мин. Выезжать из города невест планируют ближе к 7 утра, чтобы в 10 оказаться в Москве. Обратно «Ласточка» отправится в 18.42.
Скорость поезда будет меняться в зависимости от участка дороги: на электрифицированном участке дороги скорость «Ласточки» будет достигать 160 км/ч, а на обычных – 120 км/ч.
http://www.rzd-partner.ru/other/reviews ... deli-2202/
Скорость поезда будет меняться в зависимости от участка дороги: на электрифицированном участке дороги скорость «Ласточки» будет достигать 160 км/ч, а на обычных – 120 км/ч.
http://www.rzd-partner.ru/other/reviews ... deli-2202/
Представляю себе новый вариант интервью уже девушкой №2, приехавшей из Иванова. "Мы стали лучше мобильнее ездить".
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20