Кстати, Буй или Галич - актуально. Вопрос только, если на Галич, то как - через Кострому наверно наиболее оптимально.
#548398 Себастьян Бах
04 авг 2019, 18:29
От Костромы до Галича проводов нет
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Так это же замечательно, будет ТеплоПохабка
Кстати, если пустить не двухсистемную, то в Галиче к ней электровоз придётся цеплять или под Тапком до Буя…
Кстати, если пустить не двухсистемную, то в Галиче к ней электровоз придётся цеплять или под Тапком до Буя…
#548513 Минеральные Воды
04 авг 2019, 23:56
Скоро это будет не в тренде. Вот если сцепить 3 РА3, да электровоз к ним, это делоDionysos: Так это же замечательно, будет ТеплоПохабка
Кстати, если пустить не двухсистемную, то в Галиче к ней электровоз придётся цеплять или под Тапком до Буя…
Gadjonysz
#548520 Себастьян Бах
05 авг 2019, 00:07
Похоже, вы не совсем представляете себе, где Галич, а где БуйDionysos: Кстати, если пустить не двухсистемную, то в Галиче к ней электровоз придётся цеплять или под Тапком до Буя…
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Отчего же? Я просто предлагаю «гулять так гулять».
#548633 Себастьян Бах
05 авг 2019, 12:17
Ну дык еще и смена движения получится по Галичу, если через него ехать в Буй
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Да, конечно! Полчасика там хватит по ТРА, или будет минут 40, как в Батецкой?
#548821 Себастьян Бах
06 авг 2019, 11:54
Кострома - город небогатых особо и непривередливых людей. Оттуда в Москву и на рэксах народ с удовольствием поедет
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Это кого-то останавливает сейчас?Себастьян Бах: От Костромы до Галича проводов нет
Смысла нет. Там поток генерировать может только Кольчугино и Тейково. В Иваново через Владимир быстрее. Щёлковское шоссе менее нагружено, чем Горьковка, Кольчугино на автобусе ездит. С Тейково может шанс и есть.C444T: Лучше тогда маршрут Москва-Савеловская - Иваново (через Александров).
Только нужна не Ласта, а поезд с вагнонами на Ярославский без захода в Александров-1 под тапком до Москвы. Ласте разгоняться просто негде!
Иваново - Москва Яр. 4.00 - 10.00
Москва - Иваново 18.00 - 0.00
Время прибытия отправления в/из Иваново особого значения не имеет (все ездят на Ластах). Ставка на Тейково, Кольчугино и Юрьев-Польский
Остановски: С.Посад - Ал2 - Кольчугино - Юрьев - Гавпосад - Тейково
Составность 2К, 2П и 4С
Вероятность подохнуть от бескормицы процентов 70.
Где там скорости выше 100 км/ч, чтобы был смысл Ласту пускать? Теплоласта в Рыбинск и та более обоснованной мне кажетсяСебастьян Бах: Кострома - город небогатых особо и непривередливых людей. Оттуда в Москву и на рэксах народ с удовольствием поедет
И разницы не почувствует. Уровень комфорта (с ЭС2ГП) примерно один, скорость ласта особо развить не сможет.Себастьян Бах: Кострома - город небогатых особо и непривередливых людей. Оттуда в Москву и на рэксах народ с удовольствием поедет
Разница в том, что по "заё..ности" пассажира 100 км на отечественных электричках=1000 км на любой Ласточке.
#557531 Железнодорожный
13 сен 2019, 07:57
А не наоборот?Придача: Разница в том, что по "заё..ности" пассажира 100 км на отечественных электричках=1000 км на любой Ласточке.
Демихи в виде рэксов и межобластных экспрессов по комфорту любую ласточку в ж..пе оставят.
И много ли вы ездили в нормальных отечественных электричках (спутники, РЭКСы, региональные и межрегиональные экспрессы включая АЭ), а не в рижских дровах из Отрожки ?! Да и про "Ласточки", чует моё сердце, вы слышали только на этом форуме не сталкиваясь с ними в реальной эксплуатации. Ну а трепаться, тем более за британские гранты, всякий горазд .Придача: Разница в том, что по "заё..ности" пассажира 100 км на отечественных электричках = 1000 км на любой Ласточке.
С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15