Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#459829 Ластовка М.О. 30 дек 2017, 17:32
LmV:
Фред Спаркс:
Не только в «лошади» дело, нет соответствующей инфраструктуры на вокзалах в Питере и в Москве.
Ну низкая платформа есть на Витебском. Но Тальгу - всё равно не надо.
Отправление с Курского, а на Московском 7-ю платформу сделать низкой - это проблема? Тут вообще нет никакой проблемы - все это можно сделать и организовать за два-три дня, было бы желание!
А ходить Тальго должен именно сюда! Да, кривых мало, но деньги и пассажиры все именно на этом участке, а не где-либо еще. Проект должен себя окупать и зарабатывать! Да и хорошая альтернатива старичку-Невскому :;-):

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#459834 v_gildenberg 30 дек 2017, 17:36
Фред Спаркс:
Пасслипецкого:
Фред Спаркс: Мне наоборот, со Староконюшенного ближе получается.
Ничего :8-): не понимаю. Рижский проезд же?
Теперь я не понимаю :*SORRY*: При чем тут Рижский проезд? Там не я, а другая участница нашего форума ::-[: ::-X:
Енотик-с-пулеметиком!?
#459840 LmV 30 дек 2017, 17:54
Ластовка М.О.:
Отправление с Курского, а на Московском 7-ю платформу сделать низкой - это проблема? Тут вообще нет никакой проблемы - все это можно сделать и организовать за два-три дня, было бы желание!
Ну так на Витебском - она вообще сделана. Там когда то и висела табличка "Остановка первого вагона поезда "Тальго", ЕМНИП.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#459844 Ластовка М.О. 30 дек 2017, 18:01
LmV:
Ну так на Витебском - она вообще сделана. Там когда то и висела табличка "Остановка первого вагона поезда "Тальго", ЕМНИП.
На Витебском 2 путь без КС. Проще платформу забабахать в другом месте, чем шнурок повесить. К тому же разговор о скоростном поезде, а Витебский ход никак под это дело не годится - туда с Тосно еще час с лишним, когда напрямую можно за 23,5 мин до Московского.

Низкая платформа на Витебском появилась для меня - тогда планировалось, что буду на БС-001 возить Тальго до Калининграда, а поезд будет ходить в Германию. С Прибалтами не договорились, а документы нам и локомотив был готов для этого.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#459848 LmV 30 дек 2017, 18:13
Ластовка М.О.:
На Витебском 2 путь без КС. Проще платформу забабахать в другом месте, чем шнурок повесить. К тому же разговор о скоростном поезде, а Витебский ход никак под это дело не годится - туда с Тосно еще час с лишним, когда напрямую можно за 23,5 мин до Московского.
Ну так в кривых - и испытать качества поезда. От Тосно до Стекольного, и от Новолисино до Царского села. :;-): Можно и под тепловозом. Всё равно деньги зарабатывает.
Ок. Пригородные платформы на Ладожском - тоже довольно низки. Не знаю - сгодится ли для Тальги. Зато можно под электровозом.
ЗЫ: На форуме обсуждали: не пустить ли по "медленному" маршруту СПб-Вит.-Москва-Риж., заодно - обеспечив один вместо двух поездов (СПб-В.Луки и В.Луки-Мск), но мне показалось, что - слишком.
Поезд без плацкарта там - загнётся на 140%, да и багажный не вцепить.

Ластовка М.О.:
Низкая платформа на Витебском появилась для меня - тогда планировалось, что буду на БС-001 возить Тальго до Калининграда, а поезд будет ходить в Германию. С Прибалтами не договорились, а документы нам и локомотив был готов для этого.
Вот это - было неплохо задумано! :*THUMBS UP*: Ведь реально - ничуть не хуже "Стрижа".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#459851 Ластовка М.О. 30 дек 2017, 18:23
LmV:
Ну так в кривых - и испытать качества поезда. От Тосно до Стекольного, и от Новолисино до Царского села. :;-): Можно и под тепловозом. Всё равно деньги зарабатывает.
Не надо ничего испытывать (все уже испытано и сертификация пройдена) в коммерческой эксплуатации и ездить огородами. Тальго может зарабатывать (и должен!) не хуже птиц! А для этого ему одна дорога - две пары в сути СПб-Москва с временем хода не более 4-х часов.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#459883 LmV 30 дек 2017, 20:58
Опускание платформы - лишние бабосы, плюс ухудшение доступа с других поездов.
Может Тальго на маршруте и нужен, при этом - другие поезда как раз можно перевести.
Я тут думаю: а пригородные платформы Ладожского, они же - вроде ниже, чем ПДСные. Может туда тогда. Ну или да: опустить одну из платформ на Московском, а невписавшиеся поезда - перевести.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#460394 Etrainer 03 янв 2018, 22:57
Прочитав последние 15 страниц, скажу, как житель 37 региона:
Из Иваново в Москву дороже, чем за 1000 рублей при ЛЮБОМ графике поедет не более 100 человек. Стриж - забудьте. Максимальные возможные тарифы на нашем направлении должны быть не выше ковровской Ласточки. Средняя зарплата по региону - 15-17 тыр.
Запускать это всё надо, пока не построили мост в Балашихе - пробки на М7 в Москву утром и обратно вечером могут достигать 2 часов. Автобус летит 4 часа по пустой трассе. В случае пробок 6 чаов - неплохое время. Если пробок по М7 не будет, пассажиры с автобусов не перейдут ни на какой поезд.
Поезду обязательны 2 остановки: Шуя (с пригородами 70 тысяч человек) и Савино (жителей 5 тысяч, но ничего прямого на Москву оттуда НЕ ХОДИТ).
При времени хода в 5 чаов, отправлении из Иваново около 6.30, отправлении из Москвы около 17.00 (или сразу за Ласточкой 16.35) и тарифе в первый год курсирования не выше 800 рублей (Иваново) и 750 рублей (Шуя) пассажиров будет очень много
#460763 Daniel Kalinxina 05 янв 2018, 22:18
Etrainer: Прочитав последние 15 страниц, скажу, как житель 37 региона:
Из Иваново в Москву дороже, чем за 1000 рублей при ЛЮБОМ графике поедет не более 100 человек. Стриж - забудьте. Максимальные возможные тарифы на нашем направлении должны быть не выше ковровской Ласточки. Средняя зарплата по региону - 15-17 тыр.
Запускать это всё надо, пока не построили мост в Балашихе - пробки на М7 в Москву утром и обратно вечером могут достигать 2 часов. Автобус летит 4 часа по пустой трассе. В случае пробок 6 чаов - неплохое время. Если пробок по М7 не будет, пассажиры с автобусов не перейдут ни на какой поезд.
Поезду обязательны 2 остановки: Шуя (с пригородами 70 тысяч человек) и Савино (жителей 5 тысяч, но ничего прямого на Москву оттуда НЕ ХОДИТ).
При времени хода в 5 чаов, отправлении из Иваново около 6.30, отправлении из Москвы около 17.00 (или сразу за Ласточкой 16.35) и тарифе в первый год курсирования не выше 800 рублей (Иваново) и 750 рублей (Шуя) пассажиров будет очень много
Не житель 37-го региона, но был там не раз и еще не раз буду - поддерживаю все, что вы сказали! Иваново - не край миллионеров, и за дикие цены люди не поедут. По времени хода - если будет 4 часа, как сказано в опытной поездке - это вообще прекрасно. Из Москвы лучше попозже отправить - чтобы рабочий день успел кончиться. Примерно на Москву - 6:45-10:45, из Москвы - 18:00-22:00. И раскатывать поезд надо в этом году уже. Чем раньше - тем лучше! Чем больше реклама - тем лучше! Параллельно для улучшения сообщения подвинуть попозже кинешемский ночник, сделав ему расписание из Москвы 22:30-06:00 (зеркально направлению на Москву) - чтобы прибывать в более удобное время, чем 5 утра и развести поток вечернего поезда и ночного подальше. По цене - на мой взгляд она для конкуренции с автобусом должна быть слегка ниже автобуса. Если автобус (судя по яндекс.расписанию стоит 750 р. до Иванова, то цена обычного места в Ласте будет адекватна 700 рублей, откидные - 650 р. До Шуи - на 50 р. дешевле.
Цепляться к тому, что это за чудо, ласта под тепловозом не стоит - если такой метод дает наилучший результат - пусть ездит и приносит счастье! Ивановцам удачи в деле скоростного сообщения с Москвой. Город заслуживает иметь как и дневную, так и ночную связь с Москвой.
#460780 Пасслипецкого 05 янв 2018, 23:52
Daniel Kalinxina: Цепляться к тому, что это за чудо, ласта под тепловозом не стоит - если такой метод дает наилучший результат - пусть ездит и приносит счастье!
А знаете... И вправду. В конце концов, и М62 с ЭР в Новомосковск, и всяческие ДТЭ116 в Воронеже - все это было уже.
#466203 Ластовка М.О. 17 фев 2018, 17:59
SareN: А вот опытная поездка:
По-моему, уже и не одна :;-):
Так и живем...

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#466204 AlexPaen 17 фев 2018, 18:01
Для этого турне модифицировался только тепловоз или Дезира тоже какая-то специальная?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#466205 Ластовка М.О. 17 фев 2018, 18:02
AlexPaen: или Дезира тоже какая-то специальная?
ГП.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#466213 AlexPaen 17 фев 2018, 18:50
Я к тому, что такое питание у них по стандарту или доработанное?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12