#517312 Иван Шуйский
22 янв 2019, 09:52
Ура! Дождались! С 11 февраля ежедневно дневная ласточка из Иванова 13.36, из Москвы 14. 04
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Ей и ночной, вероятно, стоит подумать о назначении остановок: Орехово-Зуево, Камешково, Савино.Иван Шуйский: Ура! Дождались! С 11 февраля ежедневно дневная ласточка из Иванова 13.36, из Москвы 14. 04
А зачем это делать то заезд по дням то, то есть делать два разных графика, делать крюк и для чего собственно?? Вот по дороге остановок добавить может и нужно но опять же не по дням недели а на постоянкуEtrainer:Ей и ночной, вероятно, стоит подумать о назначении остановок: Орехово-Зуево, Камешково, Савино.Иван Шуйский: Ура! Дождались! С 11 февраля ежедневно дневная ласточка из Иванова 13.36, из Москвы 14. 04
Ночная Ласта и назначаемая дневная в непиковые дни вероятно будут неполными. Если сделать новые остановки, ситуация изменится.
Есть, конечно, мысль, кроме сб и пн ночной сделать заезд в Ковров, а Ковровскую отменить(оставив в ночь с пт на сб и с вс на пн). Вероятно, это можно сделать, если составы заменят на новые ЭС1П.
Ну вот спроектируют и посмотрим.Dionysos: Каким током?
Не будет электрификации Кочетовка - Ртищево в ближайшие 6 лет.raketa: Если уж участок Кочетовка -Ртищево дожать не могут! А уж там движения поболе и грузовых и пассажирских!
Liski:Не будет электрификации Кочетовка - Ртищево в ближайшие 6 лет.raketa: Если уж участок Кочетовка -Ртищево дожать не могут! А уж там движения поболе и грузовых и пассажирских!
А глупость про электрификацию Иванова, ну господа могли бы почитать оригинал документа:
http://static.government.ru/media/files ... XSVoKu.pdf
Электрификация находится в разделе "Проекты по развитию железнодорожной инфраструктуры, реализуемые сторонними инвесторами (без учета средств открытого акционерного общества "Российские
железные дороги").
Все, что реально будет профинансировано находится на стр. 1 - 6 Приложения 8. Про всё остальное забываем.
СШХ будет точно строиться, это не только перевозки с Крайнего Севера, но и вывод поездов с петропавловского хода, за счет переброски грузов с линии Тобольск- Сургут - Нижневартовск еще и разгружается участок Тюмень - Екатеринбург, его пропускная способность резко падает за счет большого числа грузовых со стороны Тобольска. А по ВСМ пока не понятно подпишет ли ее Путин.v_gildenberg:
Я бы поспорил про ВСМ, ибо господин Силуанов отказался визировать доклад в адрес ВВП по ВСМ Москва-Казань, предложив вместо этой мутной постройки построить железную дорогу на Севере, на Ямале, так называемый СШХ, где уже будет сооружаться терминал СПГ.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8