Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#469246 Ластовка М.О. 13 мар 2018, 19:02
выбирайте выражения. пока бан на сутки. - ф.ц.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#469249 Максим П. 13 мар 2018, 19:23
SM@TRON:
Максим П.:
SM@TRON: И как всегда изгадили весь пригород в Подмосковье :]:-O: ...
Чтобы Подмосковье не чувствовало себя особо Центром Вселенной :;-): . Дорогу ивановским невестам ::-D: !
Вот только не надо сравнивать ~ 100 пар пригородных поездов на одном из самых пассажиронапряжённых направлений в Подмосковье и ~ 10 пар непонятно чего где-то там на одной из Б-гом забытых рокад в Тульской губернии. Я уж не говорю про унылое Иваново :*TIRED*: ...
А кто сравнивает? :=-O: Ясное дело, регионы разные, потоки соответствующие. Мне просто неясны ваши наезды за последнее время с пустого места на город пряников и самоваров.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#469256 SM@TRON 13 мар 2018, 20:00
Максим П.: А кто сравнивает? :=-O: Ясное дело, регионы разные, потоки соответствующие. Мне просто неясны ваши наезды за последнее время с пустого места на город пряников и самоваров.
Причём тут наезды? Я сказал лишь про одну рокаду которая на мой взгляд не заслуживает никакого внимания. И перспектив развития не имеет от слова "совсем". Я-же не говорю что надо отменить все поезда в Тулу или там в Курск. Пущай себе ездят. При этом я не раз уже подчёркивал что связь с Москвой и Питером у Тулы налажена более чем отлично - так что грех жаловаться.

С уважением, Евгений.
#469274 Vitaly65535 13 мар 2018, 20:53
Интересно, в будущей дизель-электрической Ласточке собираются ли предусмотреть работу по СМЕ с ЭС2ГП? Тогда можно было бы их одной ниткой проводить по участку Москва-Владимир, где расцеплять и отправлять половинки на Нижний и Иваново.
Интервал в вечерний час пик далее Железнодорожной в 44 минуты, а по пятницам еще больше - натуральное издевательство. Лизнув 37-му региону к выборам, в Подмосковье рискуют получить неплохой скандал к этой же дате. У них там отменено 2 обычных электрички и 2 экспресса, а значит, это как минимум разбирательство Московской области с ЦППК по договору, в котором закреплен объем транспортного заказа.
#469283 haava 13 мар 2018, 21:19
Вообще то ЭС2ГП постояннотоковая. Следовательно далее Владимира самоходом не поедет. Впрочем, раз пошла такая пьянка, что мешает по аналогии подцепить к этому ежоужу ЭП20? Мега круть получится. :*THUMBS UP*: А так вэлкам ту ЭС1 ::-D: ибн похабочка.
Насчет СМЕ, интересно, могут работать ранние ЭС2Г с немецкой системой управления в одной связке с последними, у которых отечественная СУ? А если у дизельной будет та же СУ, то вопрос только программного обеспечения
Vitaly65535:
Интервал в вечерний час пик далее Железнодорожной в 44 минуты, а по пятницам еще больше - натуральное издевательство.
Уроди. Пiрсiнг у пинцi. :]:-O:

Gadjonysz
#469290 Vitaly65535 13 мар 2018, 21:38
haava: Вообще то ЭС2ГП постояннотоковая. Следовательно далее Владимира самоходом не поедет.
Да, прошу прощения, имелась в виду межрегиональная, которая вроде как должна быть двухсистемной. Я не помню весь модельный ряд птицеводства завтрашнего дня.
#469294 Александр2020 13 мар 2018, 22:29
Давно надо достроить 4-ый путь Мск - Жел-дорожная и 3-ий путь Жел-дорожная - Фрязево, ДАВНО!!! И проблем с пригородом будет в разы меньше. Аналогично бы еще и Н. Новгород - Дзержинск, тем более частично он есть от Игумнова до Нижнего, хотя и "кривой" от Доскино до Московского вокзала, впрочем землеотвод там везде есть.
#469303 haava 14 мар 2018, 00:00
Первый рейс. Прибытие в Иваново
[media]
#469306 Etrainer 14 мар 2018, 00:47
Обкатал, так как был по делам в Москве.

718И...740Я "Ласточка" Москва - Иваново

Главный вопрос: 2 локомотива ТЭП70БС - это на раз, до лета (когда отапливать не надо будет) или на совсем? 145 км в час на теплотяге и 120 по Ивановской ветке - запредельно!
#469312 SM@TRON 14 мар 2018, 06:39
vzm2:
SM@TRON: И как всегда изгадили весь пригород в Подмосковье :]:-O: ...
Привыкай, люди не только в подмосковье живут ::P: .
Поймите правильно - никого в Подмосковье не интересует что там происходит в Иваново, Владимире, Коврове, Нижнем и так далее - если электрички будут отменяться, причём отменяться массово (это мы ещё не говорим про простои под обгонами), то будет скандал и ПИДу в этой ситуации придётся ой как не сладко. И кстати, напоминаю, что это не Москва и Подмосковье к вам на работу ездят - это вы ездите сюда трудиться. Поэтому приоритеты в планировании логистики должны расставляться несколько иначе.
Последний раз редактировалось SM@TRON 14 мар 2018, 07:14, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#469315 AlexPaen 14 мар 2018, 07:11
haava:Насчет СМЕ, интересно, могут работать ранние ЭС2Г с немецкой системой управления в одной связке с последними, у которых отечественная СУ? А если у дизельной будет та же СУ, то вопрос только программного обеспечения
Тоже интересно, тогда они смогли бы челночить, не оборачивая локомотив, используя кабину Ласты на обратном пути и толкающий тепловоз.
Но что-то не верится.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#469317 haava 14 мар 2018, 08:15
А зачем? Всё равно нужно время на высадку-уборку салона-посадку Так что выигрыша времени это не даст. В Иваново вообще многочасовая стоянка. Экономия? Не смешите мои тапочки, вбухав где-то под лярд только в покупку одного комплекта ПС, экономить жалкие сотни, максимум тысячи - очковтирательство или жлобство. К тому же в тепловозе всё-равно надо держать обученного человека на всякий случай, так что даже этой экономии не будет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36