#448763 v_gildenberg
24 окт 2017, 22:53
Да а чего жалеть?! Там ходит из Кинешмы вполне приличный ночник на 2,5 часа дольше. И СВ, и купе, и сидяка есть. Катайся и спи - не хочу.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
В свое время для пригодного сообщения насчитали экономически обоснованный уровень тарифа как 30 р. за 1 км. Если учесть что Ивановская область погрязла в долгах перед СППК, судилась с ними, реструктуризировала долги,то неудивительно что тариф представлен "как есть".Железнодорожный: Странные вообще расценки на ЖД до Иваново от Александрова...
Самый дешёвый плацкарт в Кинешминском поезде - 499р, самый дорогой - 740, сидячка - 376.
При этом в пригородном "Александров - Иваново", такая же сидячка стоит 634р!
Для дальнего следования - что-то типа того. Для пригорода не так. В Ивановской области экономически обоснованный тариф был в районе 7 с чем-то руб/км, при тарифе для пассажира около 3 руб. Ходят по 3-5 вагонов, а лет 10 назад ходили и по 10 вагонов. РА-2 были в Ярославле, ездили через пень-колоду Ярославль-Иваново, потом их передали, кажется, на ПривЖД под МРПКшный экспресс в Ершов тогда еще. На Северной очень высокие ставки МВПС, раза в 2 дороже, чем на МЖД, в т.ч. поэтому и погромили ту же Вологодскую область при неплохой населенности электричек. При таких успехах, вероятно, у них тепловоз с 2 вагонами дешевле, чем РАшник.v_gildenberg: А там Рашки они были вообще?! Я лично не знаю. Тепловоз с 1-2 вагоном ЦМВ хоть забей их в мясо , все равно будет жутко неэффективным. Чтоб он имел право на жизнь ему нужно быть 12. Вагонным с 120% населённостью. С большей вероятностью я встречу челмедведосвина
Алексей, Стриж никому не уперся в Ивановской области, при тарифе что от Коврова, что от Владимира до Москвы уровня 1400-2000 руб. Он и во Владимирской так себе популярен.Alexey OZD:Я считаю, что лучшее решение обсуждаемого в этой теме вопроса - это запуск чего-то "экспрессного" в сообщении Иваново - Ковров - Иваново. Естественно, с согласовкой по Коврову со "Стрижом".
При небольших объемах бывает всякое. Например, так (про Волгоград-Арчеда):v_gildenberg: Я не знаю ничего по экономике РА-2, очевидно они дешевле в эксплуатации и в обслуживании.
http://docs.cntd.ru/document/430686856v_gildenberg:Нет, все правильно Ивановская область. 30 тридцать рублей за 1 км. Это цифра появилась в 2012 году.
Да, тем более сейчас минимальный КГР. В среднем за год соотношение будет несколько другим.Фыва Цукен:от москвы до рязани электричка стоит 438 р., а сидячка в пензенском 94-м - 386. вообще, это довольно распространённое явление.
Для этого надо как минимум, не заезжать на Александров - 1, чтобы не терять время на смену направления. И возможно ли от Ал. до Ив. доехать за 3 - 3,5 часа?Также можно рассмотреть ДПМ через Александров, если дать хорошую нитку Москва-Александров, то за 5-5.20 оно доедет
Зато почему то от Александрова до Ярославля, электричка стоит 540р, при меньшем расстоянии, чем от Москвы до Рязани.(170/197). Сидячка в ПДС, так вообще 337р.Фыва Цукен: от москвы до рязани электричка стоит 438 р., а сидячка в пензенском 94-м - 386. вообще, это довольно распространённое явление.
Никогда не было. Всегда тепловоз и вагоны.v_gildenberg: А там Рашки они были вообще?!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23