Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#448583 Etrainer 23 окт 2017, 18:26
Как известно, назначение дневного поезда в Иваново около 2010 года закончилось полным провалом. Он не заполнялся и не раскатался. Причина была в том, что он шёл 6,5 часов через Александров.

Есть предложение: Пустить скорый дневной экспресс Иваново - Москва - Иваново следующим графиком?
Иваново: 6.20
Шуя 6.55 - 6.57
Савино (оттуда никаких автобусов в Москву нет, поэтому народ будет) 7.28 - 7.30
Владимир 8.22 - 8.45
Москва Курская 10.27

На участке Иваново-Новки скрещение с утренним пригородным где-то по Кохме. По Владимиру обгон первым рейсом "Стрижа", за которым он и летит до Москвы

Обратно:
Москва Курская 16.27
Владимир 18.12 - 18.35
Савино 19.28 - 19.30
Шуя 20.00 - 20.02
Иваново 20.37

Отправление перед Нижегородской Ласточкой, пропуск её во Владимире. Скрещение с пригородным Иваново - Ковров по ст. Шорыгино.
На участке Владимир - Новки тяга ТЭП70БС с конструкционной 160 км/час с графиком скоростного.

Состав этого всего: 5 сидячек 2 класса, 2 сидячки 1 класса, 1 плацкарт, 1 купе и 1 купе-бкфет (если таковые есть на 160 км/час), если нет - 2 купейных.

Утром в Иваново этому времени на вокзал попасть абсолютно реально, транспорт ходит. В Шуе посадка из Палеха и Южи, откуда уже приходят первые автобусы. В результате заполнение будет неплохим при рекламном ценнике на уровне тарифов скорого поезда ФПК. Автобус стоит около 750 рублей и идёт от 4 до 8 часов в зависимости от пробок. Шуя и Савино поедут тоже очень охотно.

Ксть ещё вариант "по-Питерски", но не факт, что на него согласятся - с ТЭП70БС до Москвы. Тогда время в пути ещё -15 минут и потом можно первратить в скоростной через год, как раскатается.
Пустить ежедневно или кроме СБ, ВС. На раскатку год и будет вагонов 12
#448586 Liski 23 окт 2017, 18:55
Etrainer:
Есть предложение: Пустить скорый дневной экспресс Иваново - Москва - Иваново следующим графиком?
Иваново: 6.20
Шуя 6.55 - 6.57
Савино (оттуда никаких автобусов в Москву нет, поэтому народ будет) 7.28 - 7.30
Владимир 8.22 - 8.45
Москва Курская 10.27
Интересно, а на чем он от Владимира до Москвы со средней скоростью аж 114 км/ч поедет?
Etrainer:
Состав этого всего: 5 сидячек 2 класса, 2 сидячки 1 класса, 1 плацкарт, 1 купе и 1 купе-бкфет (если таковые есть на 160 км/час), если нет - 2 купейных.
Вагонов ЦМВ (кроме НЭ и РИЦ) с допуском на 160 км/ч нет.
Etrainer:
Ксть ещё вариант "по-Питерски", но не факт, что на него согласятся - с ТЭП70БС до Москвы. Тогда время в пути ещё -15 минут и потом можно первратить в скоростной через год, как раскатается.
Пустить ежедневно или кроме СБ, ВС. На раскатку год и будет вагонов 12
ТЭП70БС нет ни одного с допуском на 160 км/ч. Я конечно буду рад, если вы слышали про Ластовку и его поездки под 202 км/ч, но в реале при каждодневной эксплуатации ТЭП70/70БС с трудом вытягивает график астраханского ускоренного 41/42 с семью вагонами, где скорость не превышает 120 км/ч. Можете у v_gildenberg спросить.

График у вас сильно оптимистичный, думаю в реале 4.50 - 5.30 будет.

Светлейший князь Лискинский и Воронежский
#448707 Etrainer 24 окт 2017, 18:06
Вагоны от "Буревестника" на какую скорость рассчитаны? Ясно, что в НН они вряд ли когда поедут?
От Владимира до Москвы на ЧС7, больше не на чем. ЭП20 до Новки-2 вряд ли кто даст, да и зачем.
Даже 4.50 вполне нормально, смысл в том, чтобы пустить его пачкой с первым Стрижом оттуда и четырёхчасовой Ласточкой обратно.
#448713 SM@TRON 24 окт 2017, 18:50
Вагоны от "Буревестника" не умеют ездить по неэлектрифицированным линиям.

С уважением, Евгений.
#448714 v_gildenberg 24 окт 2017, 19:05
Что - то все мечтают разогнать ТЭП70 до 120...140) Надо отметить, что машинисты не очень -то и любят ездить на 41 поезде до Астрахани, ибо во-первых с поездки они привозят меньше часов, а доплату за более напряжённую работу (а поездка на ТЭП70 41/42 это очень напряжённая работа, поверьте мне) не существует. Такого не было по крайней мере в 2015-2016 году. Было письмо с просьбой о дополнительном премировании за поездку с данным поездом, судьба письма мне неизвестна. Во-вторых, такой жесткий режим эксплуатации не самым лучшим образом стал отражаться на состоянии машин, агрегатов. Детали приводить не буду. При мне в 2015 году жарким астраханским летом было возгорание в дизельном , к тушению была привлечена поездная бригада и их огнетушители. Это перегон Ахтуба - Солончак, вроде. Собственно, организация дневного экспресса нуждается не только в "быстром старте" и высокой скорости, но и в организации работы поездного диспетчера, в организации работы вокзального комплекса... К примеру, для диспетчера 41 поезд это был всего лишь поезд, не дневной экспресс... Он с лёгким сердцем отправлял его по стрелочным переводам с отклонением, что приводило к вынужденному снижению скорости и затем разгону....что опять-таки влияло на график. Моё мнение, дневной поезд на локомотивной тяге под тепловозом по своим экономическим показателям является скорее дорогой игрушкой, чем хорошим примером организации пассажирского сообщения между регионами. И видимо Москвой. Да, я знаю сейчас вы приведете примеры того что был Уфа - Саратов через Сызрань, а стал через Балаково, но там ситуация в том, что Сызрань - Сенная - Саратов это 0,0 пассажиров... Кроме того, Балаково как город атомщиков целится на аэропорт Курумоч, который более гибкий , чем Саратов, но поверьте Сабуровка когда будет построена, все станет на свои места, а трасса Саратов - Сызрань уже почти сделана за исключением пары переездов около Сенной. Пенза - Москва!? Хм, не знаю. Иваново - Москва дублируется трассой М7, и автобус 5 ч. за смешную цену - и за ту сумму дневной экспресс ...? Воронеж доказал что чудо возможно, но Иваново не ЦВ. Смена локомотива однозначно только по Владимиру, но подвигов там не будет.
#448728 AlexPaen 24 окт 2017, 20:03
Моё мнение, дневной поезд на локомотивной тяге под тепловозом по своим экономическим показателям является скорее дорогой игрушкой, чем хорошим примером организации пассажирского сообщения между регионами.
Перед появлением ластоногих СПб-Птз под ТЭП вполне неплохо накатал аудиторию, а теперь и Ласты дважды в день - в результате автобусы на этом маршруте возят только пряжинских и олонецких. И скорость выдерживать удавалось.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#448730 Фыва Цукен 24 окт 2017, 20:06
AlexPaen:
Моё мнение, дневной поезд на локомотивной тяге под тепловозом по своим экономическим показателям является скорее дорогой игрушкой, чем хорошим примером организации пассажирского сообщения между регионами.
Перед появлением ластоногих СПб-Птз под ТЭП вполне неплохо накатал аудиторию, а теперь и Ласты дважды в день - в результате автобусы на этом маршруте возят только пряжинских и олонецких. И скорость выдерживать удавалось.
там, думаю, накатывали в расчёте на ласты. было понятно, что дрогу скоро электрифицируют. а тут никаких перспектив электрификации нет, соответственно, и ласт там не будет.
#448732 SM@TRON 24 окт 2017, 20:08
Когда там раскатывали дневной под ТЭП70БС электрификация уже давным-давно была.

С уважением, Евгений.
#448734 Alexey OZD 24 окт 2017, 20:13
SM@TRON: Когда там раскатывали дневной под ТЭП70БС, электрификация уже давным-давно была.
Вот именно. ТЭП70 там потребовался только для : а) использования одного локомотива на маршруте вместо двух ; б) отмены длительной стоянки по ст. Свирь.
_______________________________

Я считаю, что лучшее решение обсуждаемого в этой теме вопроса - это запуск чего-то "экспрессного" в сообщении Иваново - Ковров - Иваново. Естественно, с согласовкой по Коврову со "Стрижом".

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#448735 Liski 24 окт 2017, 20:14
Раскатывали во времена "общих котлов" по тяге. Теперь таких нет.

Светлейший князь Лискинский и Воронежский
#448750 ktdn 24 окт 2017, 22:36
Alexey OZD:Я считаю, что лучшее решение обсуждаемого в этой теме вопроса - это запуск чего-то "экспрессного" в сообщении Иваново - Ковров - Иваново. Естественно, с согласовкой по Коврову со "Стрижом".
Бедный Стриж ::-D: Все на него.
Но вообще мне Ваша идея нравится. Можно сделать ласту Ковров-Москва (не в 3 утра, конечно), которая будет заполняться пассажирами Коврова, Иванова (подвоз на ТЭП), Суздаля (автобус) и продумать единый билет, а также, что ласта ждет, если поезд из Иваново опоздает
В сети
#448758 v_gildenberg 24 окт 2017, 23:35
ktdn:
Alexey OZD:Я считаю, что лучшее решение обсуждаемого в этой теме вопроса - это запуск чего-то "экспрессного" в сообщении Иваново - Ковров - Иваново. Естественно, с согласовкой по Коврову со "Стрижом".
Бедный Стриж ::-D: Все на него.
Но вообще мне Ваша идея нравится. Можно сделать ласту Ковров-Москва (не в 3 утра, конечно), которая будет заполняться пассажирами Коврова, Иванова (подвоз на ТЭП), Суздаля (автобус) и продумать единый билет, а также, что ласта ждет, если поезд из Иваново опоздает
А зачем тогда ФПК тут участвовать?! И зачем скорость такая нужна?! Это уже формат пригорода : Иваново - Новки. Захотят ли местные жители при 5 часовом маршруте искусственно делить его на два, да ещё в такую погоду?! Думаю, нет, не захотят.
Странные вообще расценки на ЖД до Иваново от Александрова...
Самый дешёвый плацкарт в Кинешминском поезде - 499р, самый дорогой - 740, сидячка - 376.
При этом в пригородном "Александров - Иваново", такая же сидячка стоит 634р!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1