Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#453581 en555 29 ноя 2017, 01:42
Себастьян Бах:Я не говорю о том, что поезд с юга через Курск на Пермь непременно нужен. Я говорю о том, что именно до Москвы с юга через Курск не нужен поезд
Еще как нужен. Не забывайте, то не только из Курска, а еще и из Орла и Тулы можно добраться до юга без пересадок благодаря этому маршруту. Плюс, неплохой ночник между Москвой и Орлом/Курском.
83, 109 поезда прекрасно заполняются. Свободных мест почти нет. Что еще надо-то?
Это из серии, когда "лучшее враг хорошего".
В сети
#453761 Себастьян Бах 29 ноя 2017, 22:54
Опять же смотреть надо, кем заполняются. Если москвичами, следующими на юг, то таких пассажиров надо "вторым этажом" везти через Рязань--Мичуринск.
Будут двухэтажки на Ростов, Новороссийск, Анапу - милости просим на них в столицу нашей Родины и обратно.
А Курско-Орловский зигзаг рационально использовать для "сквозных" маршрутов:
вместо 83 поезда 87 сообщением НН-_Адлер;
вместо 109 и 119 поездов 247-й сообщением СПб--Анапа.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#453762 Пасслипецкого 29 ноя 2017, 23:04
Себастьян Бах: А Курско-Орловский зигзаг рационально использовать для "сквозных" маршрутов:
Докажите чем-нибудь сие утверждение.
вместо 109 и 119 поездов 247-й сообщением СПб--Анапа.
Интересно. В ходу в сезон все три, и не пустуют. Вы предлагаете один оставить?
#453790 Себастьян Бах 30 ноя 2017, 10:39
1) На Курск с Воронежа тепловозная однопутка; на Грязи и Рязань ускоренный электрифицированный ход. Это доказывает целесообразность провоза массового пассажира с Москвы через Грязи; задействование тепловозной однопутки для "локальных" пассажиров.

2) Речь о круглогодичной организации движения поездов. В два-три летних месяца, понятное дело, в Анапу всегда допы будут

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#453792 Пасслипецкого 30 ноя 2017, 10:54
Себастьян Бах: 1) На Курск с Воронежа тепловозная однопутка; на Грязи и Рязань ускоренный электрифицированный ход. Это доказывает целесообразность провоза массового пассажира с Москвы через Грязи; задействование тепловозной однопутки для "локальных" пассажиров.
Это ничего :*TIRED*: не доказывает.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11