Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#454288 DIWIN 02 дек 2017, 23:41
Себастьян Бах:
Я толкую о том, что 109/110 дальше Саратова не нужен (чтоб вам понятнее было). Между Саратовым и Астраханью пустынные земли, РЖД там ловить нечего и некого.
Между - ничего. Там как раз и ездят от Астрахани до Саратова и обратно, причём хороший получается ночник.
Себастьян Бах:
Далее. Ввиду малосоставности поезд СПб стоит в Мичуринске сцеплять с поездом СПб--Воронеж
Это зимой в несезон так можно делать. Летом и праздничные дни будет дефицит мест.

Дмитрий
#454295 Себастьян Бах 03 дек 2017, 02:45
Я выше уже выдвигал тезис о том, что каркасом маршрутной сети должны быть круглогодичные маршруты. Летние допы - они и есть летние допы.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#454306 DIWIN 03 дек 2017, 10:04
Себастьян Бах: Я выше уже выдвигал тезис о том, что каркасом маршрутной сети должны быть круглогодичные маршруты. Летние допы - они и есть летние допы.
Фишка в том, что допов нужно будет два: на Саратов и Воронеж. На мой взгляд, лучше два круглогодичных и один доп

Дмитрий
#454308 Придача 03 дек 2017, 10:31
DIWIN:
Себастьян Бах: Я выше уже выдвигал тезис о том, что каркасом маршрутной сети должны быть круглогодичные маршруты. Летние допы - они и есть летние допы.
Фишка в том, что допов нужно будет два: на Саратов и Воронеж. На мой взгляд, лучше два круглогодичных и один доп
Никакие ДОПы Воронежу в СПБ не нужны. Нужен 1 прямой круглогодичный-ежедневный поезд
отправлением сразу за послеобеденным дневником, либо перед ним (ВРН-МСК), а от МСК до СПБ до или сразу после Хельсинского "Лёвы" :*THUMBS UP*: таким образом время в пути составит 13,5 часов :;-):
#454337 Себастьян Бах 03 дек 2017, 12:54
DIWIN:Фишка в том, что допов нужно будет два: на Саратов и Воронеж.
Нынче через Саратов из СПб ходит один единственный поезд в разгар сезона ("Лотос") и вагонов в нем не сказать чтоб слишком много было. Доп на Саратов точно не понадобится
Разовый доп на Новый Год вполне может иметь место - например, маршрут СПб--Волгоград через Саратов. Сейчас такой назначают

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#454515 DIWIN 04 дек 2017, 10:28
Придача: Никакие ДОПы Воронежу в СПБ не нужны. Нужен 1 прямой круглогодичный-ежедневный поезд
Тут согласен.
Придача: отправлением сразу за послеобеденным дневником, либо перед ним (ВРН-МСК), а от МСК до СПБ до или сразу после Хельсинского "Лёвы" :*THUMBS UP*: таким образом время в пути составит 13,5 часов :;-):
А вот отправление из Воронежа я бы сделал попозже (20..21 час) с прибытием в Питер в 10...11 часов. Из Питера отправлять в 18 ...19 часов с прибытием в Воронеж в 8...9 часов.
Таким образом высвободится один состав!
Себастьян Бах: Нынче через Саратов из СПб ходит один единственный поезд в разгар сезона ("Лотос") и вагонов в нем не сказать чтоб слишком много было. Доп на Саратов точно не понадобится
Разовый доп на Новый Год вполне может иметь место - например, маршрут СПб--Волгоград через Саратов. Сейчас такой назначают
Может и так. Только двухгруппника СПБ - Воронеж/Саратов, на мой взгляд, будет не хватать на всех. Не забывайте, что к саратовскому и воронежскому ещё цепляют разные спецвагоны (почтовый, автомобилевоз и др.)
Предположим, общая максимальная схема состава 18 вагонов (по 9 вагонов на группу)
Тогда пассажирских вагонов на каждую группу за вычетом спецвагонов остаётся по 7-8.
В несезон этого вполне достаточно, а вот в пиковые даты будет напряг со свободными местами

Дмитрий
#454522 Фыва Цукен 04 дек 2017, 11:22
Себастьян Бах: У вас, русских, есть такая поговорка "За тремя соснами леса не разглядел". Название топика невольно наводит на соответствующие рассуждения. :*TIRED*:
то есть вы считаете, что в любой теме надо обсуждать всё подряд? впрочем, что это я... конечно, считаете, не первый день на форуме ::-D:

однако оффтопик на форуме запрещён.
#486951 LmV 11 июл 2018, 01:33
Пасслипецкого:
109 через Воронеж - это можно. 79, 111 при этом оптимизировать, 121-135 слить в едином экстазе периодичностью летом через день, зимой раз в 4 дня. Придачу, понятно, всем :8-): затехничить - Воронеж Пальмирой обойдется и Черноморцем.
Через Воронеж 109/110? Ок!
Вопросы: 1) что делать с Тамбовом и Аткарском?
2) Куда после Воронежа? Каков маршрут будет?
В том плане, что 79/80 через Воронеж вполне нормально, а 109/110 - слишком значительный участок северо-восточнее окучивает.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#486954 Себастьян Бах 11 июл 2018, 01:36
Надо саратовские вагоны к 111 цеплять по Мичуринску, а 109 и 79 отменять.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#486957 LmV 11 июл 2018, 01:40
Себастьян Бах: Надо саратовские вагоны к 111 цеплять по Мичуринску, а 109 и 79 отменять.
А может наоборот? 111/112 со своим жутким графиком - нахрен? :;-):
Тем более, что слишком решительно: и 79 и 109.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#486964 Себастьян Бах 11 июл 2018, 01:49
Не в графике дело. До Черноземья еще люди едут поездом с СПб, а до Нижнего Поволжья уже практически нет.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#486972 LmV 11 июл 2018, 02:01
Себастьян Бах: Не в графике дело. До Черноземья еще люди едут поездом с СПб, а до Нижнего Поволжья уже практически нет.
Ну поезд может трамваить. Да график тоже важен. Прибытие среди дня - не айс. Тем более, если уж говорить, то Тамбов и Саратов - уже довольно много паксов дают, да и ВБСы где обслуживать?
А то, что Нижние Поволжье мало даёт прямых пассажиров в СПб - да, согласен. Это не те места, которые особо тяготеют поехать в СПб.
Постоянное желающие, помимо СЗ, это - Урал, Черноземье, Верхнее и Среднее Поволжье, ну и ЧПК (см.выше), но в последнем случае выражена сезонность, да.
Последний раз редактировалось LmV 11 июл 2018, 02:14, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#486976 Себастьян Бах 11 июл 2018, 02:12
LmV:
Себастьян Бах: Не в графике дело. До Черноземья еще люди едут поездом с СПб, а до Нижнего Поволжья уже практически нет.
Ну поезд может трамваить.
По главному ходу пусть двухэтажки трамваят и "Сапсаны"

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#486977 LmV 11 июл 2018, 02:15
Себастьян Бах:
По главному ходу пусть двухэтажки трамваят и "Сапсаны"
Трамваить по Поволжью.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#486978 LmV 11 июл 2018, 02:16
А то, что Нижние Поволжье мало даёт прямых пассажиров в СПб - да, согласен. Это не те места, которые особо тяготеют поехать в СПб.
Постоянное желающие, помимо СЗ, это - Урал, Верхнее Поволжье, а также Черноземье, Среднее Поволжье, ЧПК ( но там сезонные колебания).
Ближе к сабжу. Если делать ВБСы, то может прибилизить к двухгруппному: СПб-Воронеж/Саратов?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16