Страница 1 из 10

о сообщении питера с нижним поволжьем

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2017, 14:51
Фыва Цукен
предлагается следующее:

1.) поезд 79/80 пустить от москвы до поворина через тулу-узловую-елец-липецк-придачу-бодеево-придонскую и продлить до астрахани.

2.) поезд 109/110 - два варианта.
а.) отменить, а поезд 107/108 сделать двухгруппным самара/саратов с расцепкой по пензе,
б.) пустить от саратова на сенную-балаково-пугачёвск-новоперелюбскую-оренбург-орск.

обсудим?

Re: о сообщении питера с нижним поволжьем

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2017, 15:14
Пасслипецкого
Фыва Цукен: обсудим?
Пожалуйста.

1. Если даже Придача даст больше пасажиров 79-му, чем сегодня всякие Борисоглебски с Жердевками (что неочевидно - вариантов у ЦВ предостаточно с куда более приличными графиками), то кто-то из 35, 43, 111, 115 и т.д. этих пассажиров, очевидно, недополучит.
2. Тамбов сотоварищи как поедет в Питер?

Re: о сообщении питера с нижним поволжьем

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2017, 15:17
Фыва Цукен
Пасслипецкого:
Фыва Цукен: обсудим?
Пожалуйста.

1. Если даже Придача даст больше пасажиров 79-му, чем сегодня всякие Борисоглебски с Жердевками (что неочевидно - вариантов у ЦВ предостаточно с куда более приличными графиками), то кто-то из 35, 43, 111, 115 и т.д. этих пассажиров, очевидно, недополучит.
2. Тамбов сотоварищи как поедет в Питер?
1. у 35, 43 и 115 целевой пассажир всё же не из цв. ну, а 111 можно и оптимизировать под это дело ::-):
2. через мичуринск и пр. (если вариант 2а. если 2б, то для тамбова особо ничего не изменится).

Re: о сообщении питера с нижним поволжьем

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2017, 15:27
Пасслипецкого
Фыва Цукен: 1. у 35, 43 и 115 целевой пассажир всё же не из цв. ну, а 111 можно и оптимизировать под это дело ::-):
111 и так крякнет, как :MULITRI_01: утки Губина, а пропуск 79 через Придачу тоже не сделает его для ЦВ "целевым" - зачем же тогда его гнать таким маршрутом?
через мичуринск и пр. (если вариант 2а
Интермодальным образом ::-D:
если 2б, то для тамбова особо ничего не изменится).
А зачем? Скорый Питер - Самара оптимизировать разве что.

Re: о сообщении питера с нижним поволжьем

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2017, 15:38
Придача
Воронеж как раз единственное спасение от ликвидации поезда. ИМХО через год после изменения графика (пустить через Воронеж) добавиться 4 вагона - 2 пл и 2 куп.

Re: о сообщении питера с нижним поволжьем

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2017, 15:44
Фыва Цукен
Пасслипецкого:
Фыва Цукен: 1. у 35, 43 и 115 целевой пассажир всё же не из цв. ну, а 111 можно и оптимизировать под это дело ::-):
111 и так крякнет, как :MULITRI_01: утки Губина
ну и хорошо. соответственно, и упоминать его ни к чему ::-):
Пасслипецкого:а пропуск 79 через Придачу тоже не сделает его для ЦВ "целевым" - зачем же тогда его гнать таким маршрутом?
ну не надо всё в чёрно-белых тонах-то рассматривать. целевым не сделает, но пассажиров добавить может.

и да, стоит, имхо, подумать об одвухгруппливании 35/43.
Пасслипецкого:
через мичуринск и пр. (если вариант 2а
Интермодальным образом ::-D:
а хоть и так :8-):
если 2б, то для тамбова особо ничего не изменится).
Пасслипецкого:А зачем? Скорый Питер - Самара оптимизировать разве что.
не знаю, тут уже надо конкретные пассажиропотоки смотреть. у меня просто нет данных для того, чтобы выбрать между этими двумя вариантами.

Re: о сообщении питера с нижним поволжьем

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2017, 16:03
Пасслипецкого
Фыва Цукен: ну не надо всё в чёрно-белых тонах-то рассматривать. целевым не сделает, но пассажиров добавить может.
Допустим, от Воронежа до Волгограда пассажиров добавится на вагон. В сторону Питера же кто-то что-то недополучит - очевидно.
и да, стоит, имхо, подумать об одвухгруппливании 35/43.
35 в сезон - двухэтажка. Или это закончилось?
а хоть и так :8-):
Вагон-два... не знаю, сколько там - скольких-то пассажиров потеряли. И пусть они из Тамбова ::'(: , но все же ::-D:
не знаю, тут уже надо конкретные пассажиропотоки смотреть. у меня просто нет данных для того, чтобы выбрать между этими двумя вариантами.
Проще тогда нынешний Астраха-ратов скрестить с Самарой. И шабаш ::-):

Re: о сообщении питера с нижним поволжьем

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2017, 16:09
Фыва Цукен
Пасслипецкого:Допустим, от Воронежа до Волгограда пассажиров добавится на вагон. В сторону Питера же кто-то что-то недополучит - очевидно.
111 и недополучит. что будет дополнительным поводом к его оптимизации ::-):
Пасслипецкого:35 в сезон - двухэтажка. Или это закончилось?
не знаю. но в сезон, если есть такая необходимость, можно пускать 43 отдельной ниткой. а есть ли эта необходимость - тоже не знаю. может, и нет :;-):
Пасслипецкого:
не знаю, тут уже надо конкретные пассажиропотоки смотреть. у меня просто нет данных для того, чтобы выбрать между этими двумя вариантами.
Проще тогда нынешний Астраха-ратов скрестить с Самарой. И шабаш ::-):
и пустить самарский через ртищево?! :%): :kez_11:

ну уж, по-моему, проще его сразу оптимизировать, чем так извращаться :8-):

Re: о сообщении питера с нижним поволжьем

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2017, 16:27
Пасслипецкого
Фыва Цукен: 111 и недополучит. что будет дополнительным поводом к его оптимизации ::-):
Сейчас придут воронежцы с ::-X: заявлениями, что Придачей пользоваться решительно невозможно и т.д.
Новоявленный 79 заберет пассажиров, таким образом, в первую очередь у транзита.
ну уж, по-моему, проще его сразу оптимизировать, чем так извращаться :8-):
Почему? Время хода будет, в общем-то, тем же. Пенза только мимо.

Проще тогда оставить все на своих местах. Пока, во всяком случае.

Re: о сообщении питера с нижним поволжьем

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2017, 16:40
Фыва Цукен
Пасслипецкого:
Фыва Цукен: 111 и недополучит. что будет дополнительным поводом к его оптимизации ::-):
Сейчас придут воронежцы с ::-X: заявлениями, что Придачей пользоваться решительно невозможно и т.д.
уже много раз говорилось, что отсутствие нормального транспорта на придаче - это забота не ржд, а городских властей. если последним на своих граждан наплевать - что тут сделаешь? а чтобы цв не забивал 35-й, надо закрыть предварительную продажу по воронежу-1 :;-):

ну и опять же, надо посмотреть - может, новоявленный поезд можно будет завести на в-1. хотя я, конечно, в такой возможности сомневаюсь.
Пасслипецкого:
ну уж, по-моему, проще его сразу оптимизировать, чем так извращаться :8-):
Почему? Время хода будет, в общем-то, тем же. Пенза только мимо.

Проще тогда оставить все на своих местах. Пока, во всяком случае.
тогда, сорри, я не понимаю, о чём вы говорите. поясните, пожалуйста.

Re: о сообщении питера с нижним поволжьем

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2017, 17:03
Пасслипецкого
Фыва Цукен: а чтобы цв не забивал 35-й, надо закрыть предварительную продажу по воронежу-1 :;-):
Надо его вообще туда не заводить (заправка водой по Николаевке возможна?), как и весь транзит за исключением, может быть, БЧ и ряда допов. И ускорить 35-й таким образом.
Проще тогда оставить все на своих местах. Пока, во всяком случае.
тогда, сорри, я не понимаю, о чём вы говорите. поясните, пожалуйста.
Давайте так. Смысл предложенных изменений вообще в :*SCRATCH*: чем заключается?

Re: о сообщении питера с нижним поволжьем

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2017, 17:11
Фыва Цукен
Пасслипецкого:
Фыва Цукен: а чтобы цв не забивал 35-й, надо закрыть предварительную продажу по воронежу-1 :;-):
Надо его вообще туда не заводить (заправка водой по Николаевке возможна?), как и весь транзит за исключением, может быть, БЧ и ряда допов. И ускорить 35-й таким образом.
по николаевке-то она возможна, но от николаевки до ростова ехать 19 часов, это всё же не бешеный. боюсь, воды не хватит.

вот, может, в ряжске его заправлять? да, в ряжске заправка маломощная, и стоять придётся чуть не час - но зато этот час можно будет сэкономить на отмене заезда в воронеж-1.

можно бы в мичуринске уральском - но, возможно, там в это время нет свободных путей или мощностей, не знаю.
Пасслипецкого:
Проще тогда оставить все на своих местах. Пока, во всяком случае.
тогда, сорри, я не понимаю, о чём вы говорите. поясните, пожалуйста.
Давайте так. Смысл предложенных изменений вообще в :*SCRATCH*: чем заключается?
боюсь, таким способом мы только всё окончательно запутаем :*SORRY*:

Re: о сообщении питера с нижним поволжьем

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2017, 20:24
Себастьян Бах
Я считаю:
нужен двухгруппный поезд СПб--Воронеж/Саратов с расцепкой по Мичуринску. Ни астраханский ни волгоградский в Питере в принципе не нужны.
Понимаю: региональным филиалам интересно "кормиться" за счет участка СПб--Москва. Однако, эту практику надо прекращать: есть "Сапсаны", есть двухэтажки...

Re: о сообщении питера с нижним поволжьем

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2017, 20:30
Волжанин34
Фыва Цукен:
2.) поезд 109/110 - два варианта.
Вариант 3 - 109/110 обрезать по Саратову. 111 прикончить.
Себастьян Бах: Я считаю:
нужен двухгруппный поезд СПб--Воронеж/Саратов с расцепкой по Мичуринску.
Зачем?
Себастьян Бах: эту практику надо прекращать: есть "Сапсаны", есть двухэтажки...
Нах-нах. ::-D:

Re: о сообщении питера с нижним поволжьем

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2017, 20:35
LmV
По 79-му у меня нет определённого мнения. Но, ИМХО, через Тулу его загибать не надо (в случае маршрута через Придачу), потому что там куча поездов, идущих именно так.
109/110. ИМХО, пустить через Пензу, либо - в виде двугруппника, либо - в персональном качестве. Причём, можно обрезать по Саратову, ИМХО.