Его бы из Белгорода бы попозже, и из Воронежа попозже. И из Новосибирска более вменяемый график по Воронежу.Liski:
Вон, с миллионного Воронежа ходит Белгород - Новосибирск, который зимой еле наскребает 8 - 9 вагонов через день, при том, что на восток страны больше ничего и нет.
А ведь совсем недавно он был ежедневным (!) и полносоставным (!). Но, из за того, что прибытие в Воронеж из НСБ за полночь, да и отправление из Воронежа в НСБ не самое удобное, имеем этот бредLiski:Вон, с миллионного Воронежа ходит Белгород - Новосибирск, который зимой еле наскребает 8 - 9 вагонов через день, при том, что на восток страны больше ничего и нет.
#454334 Себастьян Бах
03 дек 2017, 12:46
Интересно было бы узнать, сколько пассажиров и до каких пор едут новосибирским поездом с Белгорода/Воронежа
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Ну до Волги (реки) очень много.Себастьян Бах: Интересно было бы узнать, сколько пассажиров и до каких пор едут новосибирским поездом с Белгорода/Воронежа
#454341 Себастьян Бах
03 дек 2017, 13:00
То есть "рабочее" плечо поезда Белгород--Уфа ?
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Нет, дальше трамвайность большая, Вы же спросили именно про Воронежских и Белгородских пассов... Я лично наблюдал сменяемость Воронежских и Белгородских пассов по Самаре (и до Самары) около 50-60%. После Челябы (а дальше я не ездил) в вагоне Воронежцев/Белгородцев оставалось: 1 раз (пл. вагон) 12 чел., 2 раз (пл. вагон) 10 чел., 3 раз (куп. вагон) 6 чел.Себастьян Бах: То есть "рабочее" плечо поезда Белгород--Уфа ?
#454351 Себастьян Бах
03 дек 2017, 13:24
Ну дальше там и поездов достаточно для трамвайных пассажиров помимо сабжаПридача:Нет, дальше трамвайность большая, Вы же спросили именно про Воронежских и Белгородских пассов..Себастьян Бах: То есть "рабочее" плечо поезда Белгород--Уфа ?
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#454352 Себастьян Бах
03 дек 2017, 13:27
Понятно. Где-то на один прицепной вагон беспересадочного сообщенияПридача:После Челябы (а дальше я не ездил) в вагоне Воронежцев/Белгородцев оставалось: 1 раз (пл. вагон) 12 чел., 2 раз (пл. вагон) 10 чел., 3 раз (куп. вагон) 6 чел.
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
После Самары поезд БЛГ-НСБ заполнен тоже весьма плотно.Себастьян Бах:Понятно. Где-то на один прицепной вагон беспересадочного сообщенияПридача:После Челябы (а дальше я не ездил) в вагоне Воронежцев/Белгородцев оставалось: 1 раз (пл. вагон) 12 чел., 2 раз (пл. вагон) 10 чел., 3 раз (куп. вагон) 6 чел.
#454358 Себастьян Бах
03 дек 2017, 13:48
Это понятно. Но пассажиры, следующие от Пензы до Уфы или от Самары до Челябинска могли бы в принципе и другим поездом воспользоваться.
Вопрос в чем. Вы сами пишите, что сабж усыхает. Два варианта существует развития событий: либо поезд отменяется либо оптимизируется его маршрут.
Например, был поезд Челябинск--Чита; стал поезд Челябинск--Новосибирск.
Мысль моя понятна, думаю
Вопрос в чем. Вы сами пишите, что сабж усыхает. Два варианта существует развития событий: либо поезд отменяется либо оптимизируется его маршрут.
Например, был поезд Челябинск--Чита; стал поезд Челябинск--Новосибирск.
Мысль моя понятна, думаю
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Трудно сказать. Например на послезавтра из Самары до Новосибирска кроме БЛГ-НСБ - 2 поезда, один из которых проходит Самару в 3:40 утра, то есть крайне неудобен, а второй в Новосибирск приходит чуть ли не в 4 утра, что также неприемлемо для 99% пассов...Себастьян Бах: Это понятно. Но пассажиры, следующие от Пензы до Уфы или от Самары до Челябинска могли бы в принципе и другим поездом воспользоваться.
Вопрос в чем. Вы сами пишите, что сабж усыхает. Два варианта существует развития событий: либо поезд отменяется либо оптимизируется его маршрут.
Например, был поезд Челябинск--Чита; стал поезд Челябинск--Новосибирск.
Мысль моя понятна, думаю
Зачем другим, когда есть этот?Себастьян Бах: Это понятно. Но пассажиры, следующие от Пензы до Уфы или от Самары до Челябинска могли бы в принципе и другим поездом воспользоваться.
Даешь поезд в Крым через Тулу!
#454362 Себастьян Бах
03 дек 2017, 13:58
Сегодня есть -- завтра нет
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
ЮВЖДшному 123/124 нужно поменять: 1). Время прохождения Воронежа (как доминатора ). 2). Сократить количество стоянок. 3). Сократить время на стоянках. И САБЖ снова станет ежедневным и полносоставнымСебастьян Бах: Сегодня есть -- завтра нет
#454365 Себастьян Бах
03 дек 2017, 14:04
Ну из Самары в Новосибирск и так крошечный поток, а поезд и вовсе единицы-исключения юзают.Придача:Трудно сказать. Например на послезавтра из Самары до Новосибирска кроме БЛГ-НСБ - 2 поезда, один из которых проходит Самару в 3:40 утра, то есть крайне неудобен, а второй в Новосибирск приходит чуть ли не в 4 утра, что также неприемлемо для 99% пассов...
По жд пассажиры едут на 800-1200 км. Вот и надо "замеры" устраивать по таким отрезкам
Если по теме, то есть три варианта маршрута сабжа
Белгород--Пенза
Белгород--Самара
Белгород--Уфа
Надо смотреть, в каком городе в принципе удобнее перецеплять ВБСы с минимальным простоем и удобством графика для пассажиров
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17