В 2018 г. должны электрифицировать съезд с Москвы-Каз. на Николаевку. Принимать будет гдеСебастьян Бах: Весь фокус в том, что Дневной экспресс "СПб--Воронеж" негде принимать в Москве (на что указали выше).
А без Москвы такой поезд, боюсь, был бы нежизнеспособен;)
На Петровско-Разумовской тарифную остановку ПДСам уже делалиСебастьян Бах:Весь фокус в том, что Дневной экспресс "СПб--Воронеж" негде принимать в Москве
А со стороны области на Николаевку заезд уже электрофицирован
Ну почему же, 111 ВРН-СПБ существует, да еще и доп периодически назначают, к тому же если это будет быстрый поезд, то на него побегут еще и Липчане, Тамбовчане, Рязанцы.Себастьян Бах: Весь фокус в том, что Дневной экспресс "СПб--Воронеж" негде принимать в Москве (на что указали выше).
А без Москвы такой поезд, боюсь, был бы нежизнеспособен;)
Иногда нет-нет, да проскакивает доп до Воронежа через в Тулу. Но на ближайшее время 223 доп, да, назначен через Узловую и Ожерелье. А так тоже считаю, что поездов из Тулы до Воронежа достаточно.Себастьян Бах: Через Тулу назначают питерские допы до Орла и Курска. Воронежский доп уж оставить для ельчан, липчан и ворончан
Последний раз редактировалось Максим П. 17 дек 2017, 19:16, всего редактировалось 1 раз.
Даешь поезд в Крым через Тулу!
#457314 Себастьян Бах
17 дек 2017, 19:16
Ну что ж, будем "Невский экспресс" продлевать до Воронежа с заходом на Казанский
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Невский экспресс, как недавно выяснилось, можно принимать только к высоким платформам.
По теме. Проголосовал за вариант через Николаевку, ибо только в этом случае можно достичь планируемого времени в пути в 14 часов.
Поезд надо развести по времени с Пальмирой, и ориентироваться на деловые поездки, ведь именно командировочные ездят в купе и платят по полному тарифу.
По теме. Проголосовал за вариант через Николаевку, ибо только в этом случае можно достичь планируемого времени в пути в 14 часов.
Поезд надо развести по времени с Пальмирой, и ориентироваться на деловые поездки, ведь именно командировочные ездят в купе и платят по полному тарифу.
Дмитрий
Если поезд на издохе, пусть поездить через Тулу - Орел - Курск.
А если цель в ускорении, то здесь действительно, только вариант через Николаевку.
А если цель в ускорении, то здесь действительно, только вариант через Николаевку.
Поэтому либо объединять связку, либо, учитывая, что быстрый вариант есть, назначать что-то типа 3хх, то есть явно не через Николаевку.ВЛ80: Возможность доехать сидя есть и сейчас, используя связку двухэтажка + Сапсан.
Чем плоха сменяемость?ВЛ80: Также я полагаю, что появись скоростник Воронеж-Москва-Питер, результат будет как у Сапсана СПБ-НН, то есть 90 % сменяемость по Москве. Поэтому необходимость его назначения - вопрос весьма спорный.
Наоборот, хороша. А так, я был бы только рад, если бы один из питерских сапсанов продлили до Воронежа, например 9 - часовой. Из Москвы в Черноземье он бы отправлялся в 13.30 и как раз бы заполнил нишу "обеденного" скоростника, который давно нужен.
#457362 Себастьян Бах
17 дек 2017, 23:45
Совершенно согласен, особенно с тезисом о деловых поездках. С Питера до Воронежа отличное расстояние для организации ночника с таким же графиком примерно, как "Волга". Нет пассажиров на целый поезд - организуем прицепку по Мичуринску к укороченному до Саратова "Лотосу".DIWIN: Проголосовал за вариант через Николаевку, ибо только в этом случае можно достичь планируемого времени в пути в 14 часов.
Поезд надо развести по времени с Пальмирой, и ориентироваться на деловые поездки, ведь именно командировочные ездят в купе и платят по полному тарифу.
"Пальмира" в несезон - это поезд ни нашим ни вашим. С СПб в Ростов конкуренцию крылатым она не составляет (учтем смешные тарифы авиаторов по этому направлению в межсезонье). Ну а с Рязани и Мичуринска поездов на юг выше крыше и без "Пальмиры"
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Сама по себе сменяемость не плоха. Только от Воронежа до Питера днём никто не поедет, а здесь речь о прямом поезде для связи Воронежа (Липецка) с Петербургомktdn:Чем плоха сменяемость?
Такой Сапсан пойдёт пустым от Москвы до Воронежа.ВЛ80: ...А так, я был бы только рад, если бы один из питерских сапсанов продлили до Воронежа, например 9 - часовой. Из Москвы в Черноземье он бы отправлялся в 13.30 и как раз бы заполнил нишу "обеденного" скоростника, который давно нужен.
Дмитрий
#457478 Фыва Цукен
18 дек 2017, 14:54
лично я считаю, что поезд этот не нужен. во-первых, высказывал свои соображения здесь, во-вторых, мотивацию губина я также вполне понимаю.
Поедут. В Москву и обратно едут и в СПБ и обратно поедут. Несколько лет назад из ВРН в МСК было 3(!!!) прямых ночника и ни одного дневника, а теперь 2 дневника и только 1 ночник (и тот полумертвый), так и тут, будет нормальный дневник и он заполнится (не только Воронежем), а любители ночью нюхать чужие носки с перегаром уедут ночниками коих через Воронеж в СПБ идет ежедневно много.DIWIN:Сама по себе сменяемость не плоха. Только от Воронежа до Питера днём никто не поедет, а здесь речь о прямом поезде для связи Воронежа (Липецка) с Петербургом
Интересно что вы запоёте если рядом с вами на всю дорогу усядется вонючая, потная и толстожопая бабища-колхозница с тележкой которая будет кряхтеть, пыхтеть и храпеть всю дорогу . Имхо, носки с перегаром за райЪ покажутся.
С уважением, Евгений.
Есть и такой вариант и даже лично сталкивался неоднократно, но шанс попасть в такую ситуацию в той же сидячке ВРН-МСК значительно меньше чем в плацкарте - ночнике (да и вкушать "ароматы" придется в сидячке к примеру ВРН-МСК в 1,5-2 раза меньше по времени чем в обычном плацкарте ночника того же маршрута).SM@TRON: Интересно что вы запоёте если рядом с вами на всю дорогу усядется вонючая, потная и толстожопая бабища-колхозница с тележкой которая будет кряхтеть, пыхтеть и храпеть всю дорогу . Имхо, носки с перегаром за райЪ покажутся.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9