Гильденберг, извращение - это заставлять людей вместо прямого поезда делать пересадку на автобус. И кстати из Рузаевки на Саранск идут в том числе и газели, что тоже является извращением.
#483399 v_gildenberg
19 июн 2018, 10:30
Только что вернулся из Саранска. Многие с кем удалось пообщаться - недовольны тем, что поезда в будущем не будет. Хотя к станции Рузаевка многие привыкли: для них это сродни отдаленному району города. Каждого личного, естественно, не опрашивал. Наверное, будет группа вагонов с Саранска доезжать до Рузаевки с отдельным локомотивом.sai: Гильденберг, извращение - это заставлять людей вместо прямого поезда делать пересадку на автобус. И кстати из Рузаевки на Саранск идут в том числе и газели, что тоже является извращением.
Решение еще не принято, все будет точно известно после ЧМ
Маловероятно мой золотой,что столицу мордовских лагерей оставят без прямого поезда с Москвой.Как никак центр субъекта федерации с огромным стадионом,где будет играть команда 3 дивизиона! Сейчас 2 поезда курсируют 42 и 120ый.Да еще на праздники штуки 2-3 добавляют,под новый год для вывоза трудящихся саранчан на заслуженный отдых! Нет.Без прямого поезда Саранск не останется! И прицепки здесь проблему не решат! Один поезд могут оставить во внепиковый период,допустим,с нефирменными вагонами в составе! Но все поезда отменить -это вряд ли!
#483411 v_gildenberg
19 июн 2018, 13:27
Вагоны откуда брать будем !? Кроме Саранска есть ещё и другие города. Их что - совсем без поезда оставить !? Тут ещё слух дошёл о двухэтажке . В Саранске путь для отстоя - электрифицирован , туда можно поезд загонять с локомотивом для перестоя . Как октябрята делают . Следите за новостями .raketa: Маловероятно мой золотой,что столицу мордовских лагерей оставят без прямого поезда с Москвой.Как никак центр субъекта федерации с огромным стадионом,где будет играть команда 3 дивизиона! Сейчас 2 поезда курсируют 42 и 120ый.Да еще на праздники штуки 2-3 добавляют,под новый год для вывоза трудящихся саранчан на заслуженный отдых! Нет.Без прямого поезда Саранск не останется! И прицепки здесь проблему не решат! Один поезд могут оставить во внепиковый период,допустим,с нефирменными вагонами в составе! Но все поезда отменить -это вряд ли!
А сейчас откуда вагоны? Нельзя списывать вагоны, если им нет замены, чтобы там всякие надзоры не говорили. Нет новых вагонов - ремонтировать и поддерживать в исправном состоянии то, что есть.
Какие вагоны? Что.для саранских поездов вагонов не хватает? Пока полно! Ставить на этот маршрут три ласты? Поставят!Но не сейчас! В чем проблема то?Уменьшить издержки и получить максприбыль?
#483419 v_gildenberg
19 июн 2018, 14:00
Ну если на допы и алкотрейны пригоняли вагоны чуть ли с не с Дальнего Востока....raketa: Какие вагоны? Что.для саранских поездов вагонов не хватает? Пока полно! Ставить на этот маршрут три ласты? Поставят!Но не сейчас! В чем проблема то?Уменьшить издержки и получить максприбыль?
дело не в самом Саранском поезде, есть же ещё поезда. Вон уральские товарищи жалуются на дефицит плацкарта .
Да все хорошие вагоны сейчас в алеотрейнах! После финала вернутся в свои поезда! Плацкартные вагоны стремительно стареют и выбывают из парка.а тот мизер.что выпускается не сможет их заменить! Выхода два! Либо увеличить выпуск плацкартных убыточных вагонов,либо сократить их количество,заменив скоростными электропоездами на маршрутах до 800 километров! Что сейчас робко начинают делать! Такие недальние города от Москвы,как Воронеж,Белгород,Вологда.Кострома,Новгород,Саранск.Пенза.Тамбов все будет связано дневными и вечерними электричками! Только так! Но для этого надо вкладывать деньги в призводство новых ласточек и им подобных,отказавшись от плацкарта!
Максимум для скоростных электричек - 400 - 500 км.(что-бы можно было доехать максимум за 3 часа) Все, больше - нужны ночники. Хотя бы как дополнение к скоростникам.
#483442 Себастьян Бах
19 июн 2018, 17:40
Добиться времени хода 7.45 до Саранска - и ноу проблем.
6.30--14.15
16.00--23.45
6.30--14.15
16.00--23.45
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Пока только пересадочной. И не факт, что будет прямая. Хотя прямая: не так глупо, кстати (я уже писал про это).raketa: Новгород,
Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
А,что мешает то? Съезд то в Чудово есть! Бери да запускай!
На эту тему есть соответствующая тема. Уже обсуждали. Сейчас катают пересадочный вариант. Остальное - можно обсудить, только тему поднять надо.raketa: А,что мешает то? Съезд то в Чудово есть! Бери да запускай!
См.личку.
Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#484015 v_gildenberg
24 июн 2018, 10:19
Кстати, идея по корректировке маршрута Пенза - Москва не так плоха как может показаться. Лишний пассажирский убрать с линии Ряжск - Рязань никогда не мешало бы Однако лучше всего, как я вижу, сделать вот так тепловоз ТЭП70: Пенза - Моршанск (смена бригады) - Ряжск (смена бригады) - Павелец 2 (или Сызранский) - Мшанка - Узуново - Ожерелье (размен локомотивов). В дальнейшем поезд пензенский заводить на Курский вокзал с отстоем по Каланчевке (разгрузиться так Николаевка - сейчас она зашивается). Тепловоз ТЭП70 можно брать елецкий, тогда схема обращения тепловозов будет вообще шикарная Елец - Ожерелье - Пенза - Ожерелье - Елец. И никакие ульяновские машины не потребуются для Пензы.Смущают правда участок Мшанка - Павелец, там путейцы его часом не в прошлом веке еще обследовали ? РБ не закрыло ли его? Жизнь есть? Через Узловую можно поезд пускать - но будет все равно дольше. Так и локомотивы высвободить можно на бесполезном участке Ряжск - Рязань. Так что можете брать мою идею для внедрения в рамках программы "Бережливое производство" уважаемые причастные). А номер карты для отчисления процентов с премии - я всегда Вам подскажу
Что-же у ПИДа руки так и тянутся поломать то что и без их участия хорошо работает ?!
С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7