Страница 1 из 8
Москва-Пенза а что если.....

Добавлено:
26 дек 2017, 13:58
Албена Декова
Предлагаю нефирменный поезд сообщением МСК-Пенза перенести на Павелецкий вокзал, тем самым разгрузим Рязанский ход, который и без того загружен.
Маршрут следования будет следующий: Москва-Узуново-Михайлов-Мшанка-Павелец-2 -Сыз.-Скопин- Ряжск-Моршанск-Белинская-Пенза.
Как вам такое предложение?
Re: Москва-Пенза а что если.....

Добавлено:
26 дек 2017, 16:54
John 3 volta
Тролль, никак. Из-за огромного времени хода никто им ездить не будет.
Re: Москва-Пенза а что если.....

Добавлено:
26 дек 2017, 18:32
Serge&
Всего-то на часок дольше. Дневной экспресс, и остановку в Домодедово сделать. Скопин будет рад, где сейчас только иностранный поезд единственный остался раз в неделю.
Re: Москва-Пенза а что если.....

Добавлено:
26 дек 2017, 19:00
ДеМих
3 поезда "Москва - Пенза" есть, и все едут одной дорогой. С Павелецкого конечно не вариант, но один из трёх вполне через Рязань-1 и Рузаевку можно было бы пустить. Только какой из них?.. 93/94 окучивает колхозы на участке от Ряжска до Пензы, он отпадает. "Сура" делает мало вроде остановок, и 11.25 в пути с двумя сменами лока. Будет она быстрее, если через Рузаевку на одном локе? Дневной 121/122 можно так пустить наверное.
Re: Москва-Пенза а что если.....

Добавлено:
26 дек 2017, 23:12
Албена Декова
John 3 volta: Тролль, никак. Из-за огромного времени хода никто им ездить не будет.
тролль это вы . Тут расстояние почти одно и тоже. Время хода увеличится на час два, это не страшно.
Re: Москва-Пенза а что если.....

Добавлено:
26 дек 2017, 23:13
Албена Декова
Железнодорожный: 3 поезда "Москва - Пенза" есть, и все едут одной дорогой. С Павелецкого конечно не вариант, но один из трёх вполне через Рязань-1 и Рузаевку можно было бы пустить. Только какой из них?.. 93/94 окучивает колхозы на участке от Ряжска до Пензы, он отпадает. "Сура" делает мало вроде остановок, и 11.25 в пути с двумя сменами лока. Будет она быстрее, если через Рузаевку на одном локе? Дневной 121/122 можно так пустить наверное.
и с павелецкого можно
Re: Москва-Пенза а что если.....

Добавлено:
26 дек 2017, 23:59
ktdn
Для дневного час - много. Сапсаны вообще за каждые 5 минут воюют. А дневному надо расти до 7хх в перспективе, как это произошло с Белгородским, Воронежским, Брянским
Re: Москва-Пенза а что если.....

Добавлено:
29 дек 2017, 14:08
Волжанин34
Албена Декова: Предлагаю нефирменный поезд сообщением МСК-Пенза перенести на Павелецкий вокзал, тем самым разгрузим Рязанский ход, который и без того загружен.
Маршрут следования будет следующий: Москва-Узуново-Михайлов-Мшанка-Павелец-2 -Сыз.-Скопин- Ряжск-Моршанск-Белинская-Пенза.
Как вам такое предложение?
Мысль, конечно, интересная, но только в Узуново ему далать не чего. ИМХО, если запускать, то пускать маршрутом через Ожерелье, Венёв, Узловую, Ряжск.... И с трёхсотвесёлым номером.... Тогда он все колхозы по дороге соберёт....
ktdn:дневному надо расти до 7хх в перспективе,
Скоростной на тепловозной однопутке?

Re: Москва-Пенза а что если.....

Добавлено:
29 дек 2017, 15:51
Wowan
Ну если не стоять на разъездах, то почему нет?
Однако на вопрос ветки это не отвечает: зачем вообще смена маршрута?
Re: Москва-Пенза а что если.....

Добавлено:
29 дек 2017, 17:05
Пасслипецкого
Wowan: Однако на вопрос ветки это не отвечает: зачем вообще смена маршрута?
Можно предположить, что для разгрузки Рязанского хода под грузы.
Если специализация ходов на МЖД - дело решенное, то почему бы и нет? В дополнение к НФ Пензе можно и прочие Орски сотоварищи присовокупить. В Рязани-2 оставить только фирменные, южное "бешенство" и допы на юг с северов.
Re: Москва-Пенза а что если.....

Добавлено:
29 дек 2017, 18:12
Придача
Пасслипецкого: В Рязани-2 оставить только фирменные, южное "бешенство" и допы на юг с северов.
Так фирменные и "бешенные" - одно и тоже

Re: Москва-Пенза а что если.....

Добавлено:
29 дек 2017, 18:19
SareN
Придача:Так фирменные и "бешенные" - одно и тоже

Не одно и тоже, а как же 35, 43 и 88, с последних двоих я бы снял фирменность.

Re: Москва-Пенза а что если.....

Добавлено:
29 дек 2017, 18:32
Придача
SareN: Придача:Так фирменные и "бешенные" - одно и тоже

Не одно и тоже, а как же 35, 43 и 88, с последних двоих я бы снял фирменность.

Ну они тоже все таки кроме 43/44 довольно быстро едут. А фирменность с них давно пора снять, на 88 вообще ценник космический часто, поезд этим деньгам совсем не соответсвует.
Re: Москва-Пенза а что если.....

Добавлено:
29 дек 2017, 21:08
Wowan
Не совсем понятно, почему более быстрый маршрут нужно отдавать грузовым.
Re: Москва-Пенза а что если.....

Добавлено:
29 дек 2017, 23:29
Деятель
А вот, кстати, здравая идея участок Ряжск - Павелец-Сызранский соединить прямым поездом с Москвой. Тогда можно было бы решить ещё одну застарелую проблему: соединение с Москвой Новомичуринска. По станции Вослебово можно было бы отцеплять ВБС и тащить их в Новомичуринск.