Страница 1 из 8
		
			
				Москва-Пенза а что если.....
				
Добавлено: 
26 дек 2017, 13:58 Албена Декова
				Предлагаю нефирменный поезд сообщением МСК-Пенза перенести на Павелецкий вокзал, тем самым разгрузим Рязанский ход, который и без того загружен. 
Маршрут следования будет следующий: Москва-Узуново-Михайлов-Мшанка-Павелец-2 -Сыз.-Скопин- Ряжск-Моршанск-Белинская-Пенза. 
Как вам такое предложение?
			 
			
		
			
				Re: Москва-Пенза а что если.....
				
Добавлено: 
26 дек 2017, 16:54 John 3 volta
				Тролль, никак. Из-за огромного времени хода никто им ездить не будет.
			 
			
		
			
				Re: Москва-Пенза а что если.....
				
Добавлено: 
26 дек 2017, 18:32 Serge&
				Всего-то на часок дольше. Дневной экспресс, и остановку в Домодедово сделать. Скопин будет рад, где сейчас только иностранный поезд единственный остался раз в неделю.
			 
			
		
			
				Re: Москва-Пенза а что если.....
				
Добавлено: 
26 дек 2017, 19:00 ДеМих
				3 поезда "Москва - Пенза" есть, и все едут одной дорогой. С Павелецкого конечно не вариант, но один из трёх вполне через Рязань-1 и Рузаевку можно было бы пустить. Только какой из них?.. 93/94 окучивает колхозы на участке от Ряжска до Пензы, он отпадает. "Сура" делает мало вроде остановок, и 11.25 в пути с двумя сменами лока. Будет она быстрее, если через Рузаевку на одном локе?  Дневной 121/122 можно так пустить наверное.
			 
			
		
			
				Re: Москва-Пенза а что если.....
				
Добавлено: 
26 дек 2017, 23:12 Албена Декова
				John 3 volta: Тролль, никак. Из-за огромного времени хода никто им ездить не будет.
тролль это вы . Тут расстояние почти одно и тоже. Время хода увеличится на час два, это не страшно.
 
			
		
			
				Re: Москва-Пенза а что если.....
				
Добавлено: 
26 дек 2017, 23:13 Албена Декова
				Железнодорожный: 3 поезда "Москва - Пенза" есть, и все едут одной дорогой. С Павелецкого конечно не вариант, но один из трёх вполне через Рязань-1 и Рузаевку можно было бы пустить. Только какой из них?.. 93/94 окучивает колхозы на участке от Ряжска до Пензы, он отпадает. "Сура" делает мало вроде остановок, и 11.25 в пути с двумя сменами лока. Будет она быстрее, если через Рузаевку на одном локе?  Дневной 121/122 можно так пустить наверное.
и с павелецкого можно
 
			
		
			
				Re: Москва-Пенза а что если.....
				
Добавлено: 
26 дек 2017, 23:59 ktdn
				Для дневного час - много. Сапсаны вообще за каждые 5 минут воюют. А дневному надо расти до 7хх в перспективе, как это произошло с Белгородским, Воронежским, Брянским
			 
			
		
			
				Re: Москва-Пенза а что если.....
				
Добавлено: 
29 дек 2017, 14:08 Волжанин34
				Албена Декова: Предлагаю нефирменный поезд сообщением МСК-Пенза перенести на Павелецкий вокзал, тем самым разгрузим Рязанский ход, который и без того загружен. 
Маршрут следования будет следующий: Москва-Узуново-Михайлов-Мшанка-Павелец-2 -Сыз.-Скопин- Ряжск-Моршанск-Белинская-Пенза. 
Как вам такое предложение?
Мысль, конечно, интересная, но только в Узуново ему далать не чего. ИМХО, если запускать, то пускать маршрутом через Ожерелье, Венёв, Узловую, Ряжск.... И с трёхсотвесёлым номером.... Тогда он все колхозы по дороге соберёт....
ktdn:дневному надо расти до 7хх в перспективе, 
Скоростной на тепловозной однопутке?  

 
			
		
			
				Re: Москва-Пенза а что если.....
				
Добавлено: 
29 дек 2017, 15:51 Wowan
				Ну если не стоять на разъездах, то почему нет?
Однако на вопрос ветки это не отвечает: зачем вообще смена маршрута?
			 
			
		
			
				Re: Москва-Пенза а что если.....
				
Добавлено: 
29 дек 2017, 17:05 Пасслипецкого
				Wowan: Однако на вопрос ветки это не отвечает: зачем вообще смена маршрута?
Можно предположить, что для разгрузки Рязанского хода под грузы.
Если специализация ходов на МЖД - дело решенное, то почему бы и нет? В дополнение к НФ Пензе можно и прочие Орски сотоварищи присовокупить. В Рязани-2 оставить только фирменные, южное "бешенство" и допы на юг с северов.
 
			
		
			
				Re: Москва-Пенза а что если.....
				
Добавлено: 
29 дек 2017, 18:12 Придача
				Пасслипецкого:  В Рязани-2 оставить только фирменные, южное "бешенство" и допы на юг с северов.
Так фирменные и "бешенные" - одно и тоже  

 
			
		
			
				Re: Москва-Пенза а что если.....
				
Добавлено: 
29 дек 2017, 18:19 SareN
				Придача:Так фирменные и "бешенные" - одно и тоже  

 
Не одно и тоже, а как же 35, 43 и 88, с последних двоих я бы снял фирменность. 

 
			
		
			
				Re: Москва-Пенза а что если.....
				
Добавлено: 
29 дек 2017, 18:32 Придача
				SareN: Придача:Так фирменные и "бешенные" - одно и тоже  

 
Не одно и тоже, а как же 35, 43 и 88, с последних двоих я бы снял фирменность. 

 
Ну они тоже все таки кроме 43/44 довольно быстро едут. А фирменность с них давно пора снять, на 88 вообще ценник космический часто, поезд этим деньгам совсем не соответсвует.
 
			
		
			
				Re: Москва-Пенза а что если.....
				
Добавлено: 
29 дек 2017, 21:08 Wowan
				Не совсем понятно, почему более быстрый маршрут нужно отдавать грузовым.
			 
			
		
			
				Re: Москва-Пенза а что если.....
				
Добавлено: 
29 дек 2017, 23:29 Деятель
				А вот, кстати, здравая идея участок Ряжск - Павелец-Сызранский соединить прямым поездом с Москвой. Тогда можно было бы решить ещё одну застарелую проблему: соединение с Москвой Новомичуринска. По станции Вослебово можно было бы отцеплять ВБС и тащить их в Новомичуринск.