Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#458940 Албена Декова 26 дек 2017, 13:58
Предлагаю нефирменный поезд сообщением МСК-Пенза перенести на Павелецкий вокзал, тем самым разгрузим Рязанский ход, который и без того загружен.
Маршрут следования будет следующий: Москва-Узуново-Михайлов-Мшанка-Павелец-2 -Сыз.-Скопин- Ряжск-Моршанск-Белинская-Пенза.
Как вам такое предложение?

Албена Декова, Болгарочка
#458969 John 3 volta 26 дек 2017, 16:54
Тролль, никак. Из-за огромного времени хода никто им ездить не будет.

2024 Калининск, Йошкар Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Ладожское Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич
#458984 Serge& 26 дек 2017, 18:32
Всего-то на часок дольше. Дневной экспресс, и остановку в Домодедово сделать. Скопин будет рад, где сейчас только иностранный поезд единственный остался раз в неделю.
3 поезда "Москва - Пенза" есть, и все едут одной дорогой. С Павелецкого конечно не вариант, но один из трёх вполне через Рязань-1 и Рузаевку можно было бы пустить. Только какой из них?.. 93/94 окучивает колхозы на участке от Ряжска до Пензы, он отпадает. "Сура" делает мало вроде остановок, и 11.25 в пути с двумя сменами лока. Будет она быстрее, если через Рузаевку на одном локе? Дневной 121/122 можно так пустить наверное.
#459038 Албена Декова 26 дек 2017, 23:12
John 3 volta: Тролль, никак. Из-за огромного времени хода никто им ездить не будет.
тролль это вы . Тут расстояние почти одно и тоже. Время хода увеличится на час два, это не страшно.

Албена Декова, Болгарочка
#459039 Албена Декова 26 дек 2017, 23:13
Железнодорожный: 3 поезда "Москва - Пенза" есть, и все едут одной дорогой. С Павелецкого конечно не вариант, но один из трёх вполне через Рязань-1 и Рузаевку можно было бы пустить. Только какой из них?.. 93/94 окучивает колхозы на участке от Ряжска до Пензы, он отпадает. "Сура" делает мало вроде остановок, и 11.25 в пути с двумя сменами лока. Будет она быстрее, если через Рузаевку на одном локе? Дневной 121/122 можно так пустить наверное.
и с павелецкого можно

Албена Декова, Болгарочка
#459044 ktdn 26 дек 2017, 23:59
Для дневного час - много. Сапсаны вообще за каждые 5 минут воюют. А дневному надо расти до 7хх в перспективе, как это произошло с Белгородским, Воронежским, Брянским
#459604 Волжанин34 29 дек 2017, 14:08
Албена Декова: Предлагаю нефирменный поезд сообщением МСК-Пенза перенести на Павелецкий вокзал, тем самым разгрузим Рязанский ход, который и без того загружен.
Маршрут следования будет следующий: Москва-Узуново-Михайлов-Мшанка-Павелец-2 -Сыз.-Скопин- Ряжск-Моршанск-Белинская-Пенза.
Как вам такое предложение?
Мысль, конечно, интересная, но только в Узуново ему далать не чего. ИМХО, если запускать, то пускать маршрутом через Ожерелье, Венёв, Узловую, Ряжск.... И с трёхсотвесёлым номером.... Тогда он все колхозы по дороге соберёт....
ktdn:дневному надо расти до 7хх в перспективе,
Скоростной на тепловозной однопутке? :=-O:

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#459629 Wowan 29 дек 2017, 15:51
Ну если не стоять на разъездах, то почему нет?
Однако на вопрос ветки это не отвечает: зачем вообще смена маршрута?
#459652 Пасслипецкого 29 дек 2017, 17:05
Wowan: Однако на вопрос ветки это не отвечает: зачем вообще смена маршрута?
Можно предположить, что для разгрузки Рязанского хода под грузы.
Если специализация ходов на МЖД - дело решенное, то почему бы и нет? В дополнение к НФ Пензе можно и прочие Орски сотоварищи присовокупить. В Рязани-2 оставить только фирменные, южное "бешенство" и допы на юг с северов.
#459663 Придача 29 дек 2017, 18:12
Пасслипецкого: В Рязани-2 оставить только фирменные, южное "бешенство" и допы на юг с северов.
Так фирменные и "бешенные" - одно и тоже :;-):
#459664 SareN 29 дек 2017, 18:19
Придача:Так фирменные и "бешенные" - одно и тоже :;-):
Не одно и тоже, а как же 35, 43 и 88, с последних двоих я бы снял фирменность. ::-):

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#459667 Придача 29 дек 2017, 18:32
SareN:
Придача:Так фирменные и "бешенные" - одно и тоже :;-):
Не одно и тоже, а как же 35, 43 и 88, с последних двоих я бы снял фирменность. ::-):
Ну они тоже все таки кроме 43/44 довольно быстро едут. А фирменность с них давно пора снять, на 88 вообще ценник космический часто, поезд этим деньгам совсем не соответсвует.
#459706 Wowan 29 дек 2017, 21:08
Не совсем понятно, почему более быстрый маршрут нужно отдавать грузовым.
#459730 Деятель 29 дек 2017, 23:29
А вот, кстати, здравая идея участок Ряжск - Павелец-Сызранский соединить прямым поездом с Москвой. Тогда можно было бы решить ещё одну застарелую проблему: соединение с Москвой Новомичуринска. По станции Вослебово можно было бы отцеплять ВБС и тащить их в Новомичуринск.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10