#632831 v_gildenberg
23 дек 2020, 18:30
Михаил предлагает сделать так. Спб-Петрозаводск - Беломорск (обход) - Обозерская - Архангельск? хм, знаете, в этом что-то есть.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Оптимизация в чём при таком варианте?v_gildenberg: Михаил предлагает сделать так. Спб-Петрозаводск - Беломорск (обход) - Обозерская - Архангельск? хм, знаете, в этом что-то есть.
СПб-Мурманск через Вологду - совершенно бессмысленный маршрут, даже для ВБСа.Минеральные Воды:Ну я в плане того, что заместить 374/373 группой вагонов Москва/С.-Петербург - Мурманск. Ежедневной (!!!). Наличие таких вагонов вовсе не предполагает проезд в них из конца в конец, это не самолёт. Хотя даже в самолёте Краснодар-Москва-Псков никто не запрещает выйти во Внукове.
Ну вообще-то через день - это не накопление 2-3 дня. К тому же на линию Коноша-Котлас, и в сам Котлас пакс - ежедневно. Совместить с поездом из Москвы трудно не только по времени (это как раз - не проблема), но и по вагонности. Да и где совмещать? По Коноше 1? Или по Котласу?Минеральные Воды:Вот и я о том же. Прошло время когда пассажир будет накапливаться по 2-3 дня.
Скажем так, поддерживаю идею "каждый день - должен быть если не поезд, то вагон". Ситуации когда в 1 день уходит 3 поезда, а в другие дни ничего нет - ненормальная по своей сути. СПб-Архангельск через Беломорск пусть даже в виде прицепных вагонов - хорошо, но мы снова упираемся в маневровую работу с прицепными вагонами, которая на многих крупных станциях де-факто похерена. Пястолову В даю установку - работать в этом направлении. Будущее ФПК именно в этом. Группы вагонов к поездам. Да неудобно, но выхода нет.Минеральные Воды:Оптимизация в чём при таком варианте?v_gildenberg: Михаил предлагает сделать так. Спб-Петрозаводск - Беломорск (обход) - Обозерская - Архангельск? хм, знаете, в этом что-то есть.
10/9 и 12/11 "два в одном. Вот в чём оптимизация.Минеральные Воды:
Оптимизация в чём при таком варианте?
Ну а как в виде ВБС СПб-Архангельск через Вологду ежедневно? Там - вообще всё элементарно.v_gildenberg:
Скажем так, поддерживаю идею "каждый день - должен быть если не поезд, то вагон". Ситуации когда в 1 день уходит 3 поезда, а в другие дни ничего нет - ненормальная по своей сути. СПб-Архангельск через Беломорск пусть даже в виде прицепных вагонов - хорошо, но мы снова упираемся в маневровую работу с прицепными вагонами, которая на многих крупных станциях де-факто похерена. Пястолову В даю установку - работать в этом направлении. Будущее ФПК именно в этом. Группы вагонов к поездам. Да неудобно, но выхода нет.
В Вологде, конечно же.LmV: проблема), но и по вагонности. Да и где совмещать? По Коноше 1? Или по Котласу?
Без шуток.
Равно как и Архангельск через Беломорск.LmV:СПб-Мурманск через Вологду - совершенно бессмысленный маршрут, даже для ВБСа.
Да ради Б-га. Нехай себе едут куда хотят и как хотят. Главное что мне с этим стадом априори не по пути.sai:Ну так не будет двухэтажек, эти же толпы в одноэтажках поедут.SM@TRON: Мск - Ленинград и толпы китайских дикарей?! Неа, не слыхали ...
Есть в природе черти и похуже... Я имею ввиду наших клоунов которые из врожденного жлобства покупают верхние в этих скотовозках а потом выносят мозг окружающим не хуже желтожопых китаёз.v_gildenberg:Не, я про то что сам никогда так не попадал. Когда ехал то брал купе так, чтобы точно быть одному. Китайцы это жесть!SM@TRON: Мск - Ленинград и толпы китайских дикарей?! Неа, не слыхали ...
Ок. Только надо теперь найти одноэтажные вагоны.SM@TRON: Вполне разумно. Что касается возврата к одноэтажности, то именно теперь возврат как раз более чем возможен. Потоки падают чуть ли не повсеместно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3