Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.

Варианты по поезду СПб-Архангельск

Сократить маршрут 10/9 до Череповца, сделать ВБС СПб-Архангельск/Северодвинск к 74/73 и 14/13. 1
2%
Сократить маршрут 10/9 до Коноши, ВБС СПб-Архангельск/Северодвинск к 74/73 и 14/13. 1
2%
Изменить маршрут 10/9, до Вологды, сделать ВБС СПб-Архангельск/Северодвинск к 74/73 и 14/13. 2
4%
Изменить маршрут 10/9, до Данилова, сделать ВБС СПб-Архангельск/Северодвинск к 74/73 и 14/13. 0
N/A
Перевести 10/9 на Мурманский ход, сделать новый поезд по одному из вариантов выше. 4
9%
Перевести 10/9 на Мурманский ход, сделать новый поезд по одному из вариантов выше, сделать ВБС 1
2%
Перевести 10/9 на Мурманский ход, сделать ВБС СПб-Архангельск/Северодвинск к 74/73 и 14/13. 0
N/A
Ничего не делать 30
67%
Иное 6
13%
Всего голосов : 45
v_gildenberg: Михаил предлагает сделать так. Спб-Петрозаводск - Беломорск (обход) - Обозерская - Архангельск? хм, знаете, в этом что-то есть.
Оптимизация в чём при таком варианте?

Gadjonysz
#632849 LmV 23 дек 2020, 18:50
Минеральные Воды:Ну я в плане того, что заместить 374/373 группой вагонов Москва/С.-Петербург - Мурманск. Ежедневной (!!!). Наличие таких вагонов вовсе не предполагает проезд в них из конца в конец, это не самолёт. :8-): Хотя даже в самолёте Краснодар-Москва-Псков никто не запрещает выйти во Внукове.
СПб-Мурманск через Вологду - совершенно бессмысленный маршрут, даже для ВБСа.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#632851 LmV 23 дек 2020, 18:54
Минеральные Воды:Вот и я о том же. Прошло время когда пассажир будет накапливаться по 2-3 дня.
Ну вообще-то через день - это не накопление 2-3 дня. К тому же на линию Коноша-Котлас, и в сам Котлас пакс - ежедневно. Совместить с поездом из Москвы трудно не только по времени (это как раз - не проблема), но и по вагонности. Да и где совмещать? По Коноше 1? Или по Котласу?
Предлагаю отрыть новую тему: Поезд СПб/Москва/Воркута/Сыктывкар - ежедневный гигант.
Без шуток.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#632852 v_gildenberg 23 дек 2020, 18:57
Минеральные Воды:
v_gildenberg: Михаил предлагает сделать так. Спб-Петрозаводск - Беломорск (обход) - Обозерская - Архангельск? хм, знаете, в этом что-то есть.
Оптимизация в чём при таком варианте?
Скажем так, поддерживаю идею "каждый день - должен быть если не поезд, то вагон". Ситуации когда в 1 день уходит 3 поезда, а в другие дни ничего нет - ненормальная по своей сути. СПб-Архангельск через Беломорск пусть даже в виде прицепных вагонов - хорошо, но мы снова упираемся в маневровую работу с прицепными вагонами, которая на многих крупных станциях де-факто похерена. Пястолову В даю установку - работать в этом направлении. Будущее ФПК именно в этом. Группы вагонов к поездам. Да неудобно, но выхода нет.
#632859 LmV 23 дек 2020, 19:04
Минеральные Воды:
Оптимизация в чём при таком варианте?
10/9 и 12/11 "два в одном. :8-): Вот в чём оптимизация.
Когда-то думал так. А чего? ИМХО, вполне. Но по графику, понимаю, что "не айс".
Вообще, программа-максимум была: 10/09 СПб-Арх через Птз, графиком 12/11+ВБС СПб-Арх с 14/13/74/73, ну и Ласта СПб-Череп.
Теперь, программа-минимум: ВБС СПб-Арх с поездами 14/13/74/73+(возможно) Ласта СПб-Череп.
Что до СПб-Сыктывкар/Воркута, то коли не удастся объединить с московской группой, то - оставить, как есть.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#632864 LmV 23 дек 2020, 19:09
v_gildenberg:
Скажем так, поддерживаю идею "каждый день - должен быть если не поезд, то вагон". Ситуации когда в 1 день уходит 3 поезда, а в другие дни ничего нет - ненормальная по своей сути. СПб-Архангельск через Беломорск пусть даже в виде прицепных вагонов - хорошо, но мы снова упираемся в маневровую работу с прицепными вагонами, которая на многих крупных станциях де-факто похерена. Пястолову В даю установку - работать в этом направлении. Будущее ФПК именно в этом. Группы вагонов к поездам. Да неудобно, но выхода нет.
Ну а как в виде ВБС СПб-Архангельск через Вологду ежедневно? Там - вообще всё элементарно.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#632870 AlexPaen 23 дек 2020, 19:20
LmV: проблема), но и по вагонности. Да и где совмещать? По Коноше 1? Или по Котласу?
Без шуток.
В Вологде, конечно же.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#632871 AlexPaen 23 дек 2020, 19:21
LmV:СПб-Мурманск через Вологду - совершенно бессмысленный маршрут, даже для ВБСа.
Равно как и Архангельск через Беломорск.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#632883 SM@TRON 23 дек 2020, 19:56
sai:
SM@TRON: Мск - Ленинград и толпы китайских дикарей?! Неа, не слыхали :*TIRED*: ...
Ну так не будет двухэтажек, эти же толпы в одноэтажках поедут.
Да ради Б-га. Нехай себе едут куда хотят и как хотят. Главное что мне с этим стадом априори не по пути.

С уважением, Евгений.
#632886 SM@TRON 23 дек 2020, 20:03
v_gildenberg:
SM@TRON: Мск - Ленинград и толпы китайских дикарей?! Неа, не слыхали :*TIRED*: ...
Не, я про то что сам никогда так не попадал. Когда ехал то брал купе так, чтобы точно быть одному. Китайцы это жесть!
Есть в природе черти и похуже... Я имею ввиду наших клоунов которые из врожденного жлобства покупают верхние в этих скотовозках а потом выносят мозг окружающим не хуже желтожопых китаёз.

С уважением, Евгений.
#632905 Daniel Kalinxina 23 дек 2020, 22:17
Что касается сообщения Центра с различными северами европейской России, то можно поступить так:
1. Сделать одноэтажным 21/22 с ежедневной группой прицепных вагонов СПб-Петрозаводск (3-4 штуки). Соответственно, 11/12 отменить, а график 21/22 слегка подшаманить для ночного прохождения участка СПб-Птз
2. Из Москвы оставить один ежедневный нефирменный поезд до Мурманска. Сделать ему заход на Ладожский с настройкой продаж билетов нужным способом. Из Москвы лучше взять за основу график 92-го, на Москву - 15-го. К этому поезду можно цеплять эти несчастные 4 вагона до Рускеалы с отменой 159/160.
3. Про СПб-Арх уже писал выше: из Питера с 14/74 до Вологды, там прицепка к 115/116. Ежедневно, 4-5 вагонов.
4. 15/16 Москва-Архангельск - оставить как есть. Как вариант: на участке Коноша-Архангельск присовокупить к нему 4-5 ежедневных вагонов Котлас-Архангельск с отменой 371-го. Но это потребует корректировки графиков в пределах нескольких часов и набора остановок.
5. 115/116 сделать таким образом: по 5 вагонов Мск-Арх и Мск-Северодвинск, также сделать 8 вагонов (1СВ, 2К, 4П, 1С) сообщением Москва-Череповец с отцепкой по Вологде и с отменой "Шексны". На участке Москва-Вологда взять нитку череповецкого, от Вологды до Архангельска разработать новую и постараться проехать быстрее чем сейчас, но с тем же набором остановок. В обратную сторону можно или оставить как есть, или снова взять нитку "Шексны". Само собой, расфирмачить все нахрен.
6. 41/42 Москва-Воркута ежедневно: основное ядро (часть вагонов - фирменные), плюс ВБС до Усинска (1К 1П, еж), плюс ВБС Москва-Сыктывкар (3-4 вагона, еж, от Микуни своим ходом) и плюс 1К1П Москва-Лабытнанги (с отцепкой по ст. Чум и прицепкой в обе стороны к пассажирскому Воркута-Лабытнанги). Соответственно, 33/34 и 21/22, ходящие после дождичка в четверг и имеющие конский ценник - в топку.
7. 375/376 Москва-Воркута ежедневно, график - как и сейчас. Специально для туристов и прочих страждущих - 1К1П Москва-Великий Устюг ежедневно
8. Из 77/78 и 97/98 сделать ежедневный двухгруппник СПб - Сыктывкар/Воркута. Меньшая группа - до Сыктывкара, большая - до Воркуты. Как идея - посадить поезд в направлении на Питер на текущую нитку Арх-СПб. В таком случае можно сделать 1К1П СПб-Великий Устюг. От Котласа до Устюга и обратно катать одним составом с вагонами Мск-Устюг.

Вроде, ничего не забыл.

П.С. "Карелию" оставить, но ободноэтажить
#632914 LmV 23 дек 2020, 22:46
Ну вот! Вполне разумно, ИМХО. :*THUMBS UP*:
Правда, либо 22/21 придётся оставить двухэтажным, либо - расфирмаченный 16/15, бо будет сокращение числа поездов общее.
Мск-Рускеала, конечно, цеплять не к чему, но можно и организовать "Машкой" прямо от СПб.
Мск/СПб-В.Устюг, конечно, вряд-ли сделают, но тоже - не страшно.
"Карелию" теперь, тоже вряд-ли ободноэтажат, но это теперь и не важно.
Сажать Сыктывкар/Воркута-СПб на нитку Арх-СПб, ИМХО, не стоит. И так, с таким трудом сделали прибытие поезду ранним, а не поздним вечером. Ну реально: слишком позднее прибытие - только портит поезд (если он один), потому что никуда не успеть тогда.

Из всего перечисленного, ИМХО, проще всего сделать: группу ВБС СПб-Арх. Хоть сейчас! ::-):

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#632923 SM@TRON 23 дек 2020, 23:03
Вполне разумно. Что касается возврата к одноэтажности, то именно теперь возврат как раз более чем возможен. Потоки падают чуть ли не повсеместно.

С уважением, Евгений.
#632926 LmV 23 дек 2020, 23:13
SM@TRON: Вполне разумно. Что касается возврата к одноэтажности, то именно теперь возврат как раз более чем возможен. Потоки падают чуть ли не повсеместно.
Ок. Только надо теперь найти одноэтажные вагоны. ::-(:

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3