Страница 1 из 18

10/9 СПб Лад.-Архангельск Гор. Что делать?

СообщениеДобавлено: 03 фев 2018, 22:43
LmV
Собственно... Сабж уже много лет ходит по дням недели в зимнее время. Многие пользуются пересадкой по Вологде* из-за его неежедневности, а также, по пути оттуда, те, кто хочет прибыть в СПб утром. Кто-то и массово ушёл на авиацию (из тех, кому из конца в конец). Поезд, однако, неплохо трамваит по Вологочине и Северо-Востоку ЛО, в связи с пригородным йоком. Также позволяет вернуться из Череповца (да и Коноши), в воскресенье вечером. Да и потеря ж.д. сообщения СПб-Архангельск была бы недопустима.
Потому, предлагаю варианты голосования.
Сам сабж, по вариантам, либо - сократить до одной из станций, либо перевести на ГМХ (при условии одной ночи в пути). Можно скомбинировать.
Про ВБС поясню: всё равно на 74/73 и 14/13 едут до Вологды, чтоб пересесть. Вот и можно было бы сделать ВБС, если, конечно, технически возможно. Правда, будет чередование Архангельск/Северодвинск.
Что думаете: как лучше?


Re: 10/9 СПб Лад.-Архангельск Гор. Что делать?

СообщениеДобавлено: 03 фев 2018, 23:47
Себастьян Бах
А что с Микунем? ::-):

Re: 10/9 СПб Лад.-Архангельск Гор. Что делать?

СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 00:02
LmV
Себастьян Бах: А что с Микунем? ::-):
С ним проблем нет. 78/77 и 98/97 - в порядке.

Re: 10/9 СПб Лад.-Архангельск Гор. Что делать?

СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 00:06
Себастьян Бах
Нет, если к ним цеплять ВБСы?

Re: 10/9 СПб Лад.-Архангельск Гор. Что делать?

СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 00:08
LmV
Себастьян Бах: Нет, если к ним цеплять ВБСы?
Так они не заходят в Вологду.

Re: 10/9 СПб Лад.-Архангельск Гор. Что делать?

СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 00:10
Себастьян Бах
По Коноше цеплять к поезду Котлас--Архангельск.

Re: 10/9 СПб Лад.-Архангельск Гор. Что делать?

СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 00:21
LmV
В одну сторону - подходит. ::-): В другую - придётся ждать 6 часов Москва-Архангельск/Северодвинск, потому что Котлас-Архангельск отравляется на 2 часа раньше прибытия СПб-Микунь/Воркута. И всё бы ничего, но чередование ч/нч.

Re: 10/9 СПб Лад.-Архангельск Гор. Что делать?

СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 09:49
Придача
Судьба этих "несколько раз в неделю" предрешена-ликвидация. Есть "доминатор" ::-D: - Москва - единственный "доминатор" страны и именно через Москву должно осуществляться сообщение - там, где нет своего межрегионального потока. Я не утверждаю, что это правильно, но иного выхода нет. Например пускать поезд Воронеж-Оренбург нет смысла, так как поток там на третьвагона, значит нужно улучшать движуху Воронеж-Москва и Оренбург-Москва.

Re: 10/9 СПб Лад.-Архангельск Гор. Что делать?

СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 10:09
LmV
Придача: Судьба этих "несколько раз в неделю" предрешена-ликвидация. Есть "доминатор" ::-D: - Москва - единственный "доминатор" страны и именно через Москву должно осуществляться сообщение - там, где нет своего межрегионального потока.
Сам то понял: что сказал, и к чему?

http://blog.greensmm.ru/wp-content/uplo ... 072012.jpg
:*READ*: :*TIRED*:

Re: 10/9 СПб Лад.-Архангельск Гор. Что делать?

СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 10:16
Придача
А что тут не понятного? Есть Москва -откуда идут поезда в любой зажопинск, Питер, Воронеж и т. п. И там где нет потока между провинциальными городами (Спб-зажопинск или Воронеж-зажопинск) нужно развивать сообщение через Москву. СПБ-Архангельск нужно грохнуть - как не нужный, и ускорить МСК-Архангельск, что бы пасс мог доехать из СПБ до Архангельска через МСК (впрочем и сейчас время в пути по сути такое же).

Re: 10/9 СПб Лад.-Архангельск Гор. Что делать?

СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 10:22
LmV
Из-за большого простоя по Коноше: там перецепка малоэффективна. Да и сами поезда 78 и 98 нехилые: можно выйти за допустимую длину. К тому же не будет решён вопрос более оптимального прибытия и отправления.
Думаю, что нужно на перспективу подумать про сокращение до одной из упомянутых выше станций, и устройства ВБС к 74 и 14.
Вариант с переводом на ГМХ тоже не плох, потому что может быть трамвайность по Карелии, однако, он не решает вопросы с сообщением на участке Коноша-Обозерская (а это важно), рушит сообщение этой ветки с Череповцом, и уменьшает возможности на Вологодском ходу по дневному сообщению. Да и расписание по ГМХ должно быть таким, чтоб не бессмысленно было. Нет, конечно, между 9:50 и 18:00 имеется провал в регулярных поездах на Птз, но всё же. Таким образом, там тоже потребуется ВБС, но он не решит дневные проблемы.

С учётом сказанного, ИМХО, лучшим вариантом будет ВБС ежедневно. Ну и создание 310/309 или даже 810/809 СПб-Череповец (или Коноша).
Но предлагаю и обсудить и вариант СПб-Птз-Беломорск-Архангельск. Хотя не знаю... Он ведь всё равно потребует чего-то на вологодском ходу.
Как крайний вариант, о котором, правда не говорил: почти ежедневный Архангельск-СПб-Москва в качестве супертрамвая.

Re: 10/9 СПб Лад.-Архангельск Гор. Что делать?

СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 10:35
Придача
Ничего не выйдет. Любая трамвайность убивает поток между крупными городами из за большого времени в пути. Тут или так или эдак.

Re: 10/9 СПб Лад.-Архангельск Гор. Что делать?

СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 12:18
Николай777
Придача: А что тут не понятного? Есть Москва -откуда идут поезда в любой зажопинск, Питер, Воронеж и т. п. И там где нет потока между провинциальными городами (Спб-зажопинск или Воронеж-зажопинск) нужно развивать сообщение через Москву. СПБ-Архангельск нужно грохнуть - как не нужный, и ускорить МСК-Архангельск, что бы пасс мог доехать из СПБ до Архангельска через МСК (впрочем и сейчас время в пути по сути такое же).
Питер - второй город страны, а не зажопинск.
Тут свои потоки, не завязанные на Москву.

Re: 10/9 СПб Лад.-Архангельск Гор. Что делать?

СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 12:20
Liski
ОТМЕНИТЬ.

Re: 10/9 СПб Лад.-Архангельск Гор. Что делать?

СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 12:25
Придача
Николай777:
Придача: А что тут не понятного? Есть Москва -откуда идут поезда в любой зажопинск, Питер, Воронеж и т. п. И там где нет потока между провинциальными городами (Спб-зажопинск или Воронеж-зажопинск) нужно развивать сообщение через Москву. СПБ-Архангельск нужно грохнуть - как не нужный, и ускорить МСК-Архангельск, что бы пасс мог доехать из СПБ до Архангельска через МСК (впрочем и сейчас время в пути по сути такое же).
Питер - второй город страны, а не зажопинск.
Тут свои потоки, не завязанные на Москву.
Есть Москва, а есть провинция и разумеется СПБ не деревня но таких в РФ очень много, и "топить" "а дайте поезд" нелепо. Из провинции поезд должен идти до Москвы -и столицы а уж из Москвы в другую столицу.