Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#472806 gaf 07 апр 2018, 06:46
Повсеместно растёт событийный туризм, люди едут куда-то потому, что там что-то будет происходить.
Может быть, ФПК и ППК тоже пора быть в тренде?

Понятно, что, например, между Москвой и Петербургом, Москвой и Го, Москвой и Казанью, Го и Петербургом и даже между Петербургом и Казанью не сложно добраться, скажем, на хоккейный матч.

А как быть остальным городам?

Например, не так давно были хоккейные матчи в КХЛ между нижегородским "Торпедо" и ярославским "Локомотивом", между казанским "Ак Барсом" и челябинским "Трактором", а также в МХЛ между ярославским "Локо" и нижнекамским "Реактором" и это можно продолжать очень долго.

Но всё это определяет одно и то же - из одного города добраться в другой к началу определённого события и уехать обратно после этого в разумное время и за разумные деньги, пользуясь легальным транспортом, просто невозможно. От отсутствия нормального транспортного сообщения страдают не только болельщики, которые мечтают посетить гостевой матч, но и сами спортсмены:

Например, Булат Набиуллин объяснил, как на исход первых матчей МХЛ между "Локо" и "Реактором" повлиял долгий переезд:
- Поездка очень тяжело сложилась. В Ярославль мы добирались на автобусе, дорога из Нижнекамска заняла 17 часов. Обратно мы тоже ехали на автобусе, вернулись в Нижнекамск в 3 утра. Днем отоспались, вечером накануне игры проведем тренировку. В Магнитогорск добирались тоже автобусом, но туда ехать около восьми часов.
Про болельщиков вообще говорить ничего не приходится, как понимаете, хотя как раз они могли бы обеспечить большой пассажиропоток на таких направлениях в определённое время.

Тут, насколько мне видится, главная проблема в том, что сам факт проведения мероприятия может стать известен всего лишь за пару дней до этого, а графики нужно разрабатывать задолго за несколько месяцев, более того заблаговременно нужно где-то найти локомотивы, вагоны и бригады.

Но наверняка же есть нитки где-то для допов, где-то для грузовых, где-то вообще свободные.
#473128 LmV 09 апр 2018, 18:07
А конкретные предложения есть, если уж тема здесь? :8-):
Событийные, это, либо - туристические чартеры, либо - "эшелоны" на ЧМ.
Первые - оплачивают втридорога организаторы "события", за вторые - набашляли из федеральных денег, ИМХО. "Непричастным" от этих поездов: ни холодно, ни жарко.
Чего тут обсуждать?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#473158 v_gildenberg 09 апр 2018, 21:02
А в чем проблема назначить разовый конкретный поезд? Все технологии уже давным-давно обкатаны. Заказывают поезда и вагоны все у кого есть средства (Газпром, Лукойл), или под конкретный заказ. Вспомним, в прошлом году Воронеж - Волгоград. Минобороны иногда заказывает вагоны, которые отправляют отдельной ниткой. То что хоккеисты ехали в автобусе - ничего страшного, не неженки. Всегда по отзывам спортсмены в поездах б.ч.пьют как лошади. А если спортсмены начинают оправдываться за плохую игру долгой и неудобной дорогой - то это не спортсмены....
#475058 gaf 22 апр 2018, 23:54
Конкретные предложения есть, но графики для таких поездов нужно делать буквально за недели, если не за дни.
Могу сюда публиковать такие маршруты.

Например, к 09 мая 2018 года, желательно к утру, в Волгоград нужно привезти на финал кубка России болельщиков из Курска. Прямого поезда нет. Обратно их нужно увезти лучше около полуночи. Ограничений на количество болельщиков формально нет.

Из/в Ле, конечно же, проще, чем из/в Курск(а) - можно просто добавлять вагоны в схему 79.

А давайте я попробую все свои предложения буду сюда постить? У меня их очень много будет. Что думаете?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9