Повсеместно растёт событийный туризм, люди едут куда-то потому, что там что-то будет происходить.
Может быть, ФПК и ППК тоже пора быть в тренде?
Понятно, что, например, между Москвой и Петербургом, Москвой и Го, Москвой и Казанью, Го и Петербургом и даже между Петербургом и Казанью не сложно добраться, скажем, на хоккейный матч.
А как быть остальным городам?
Например, не так давно были хоккейные матчи в КХЛ между нижегородским "Торпедо" и ярославским "Локомотивом", между казанским "Ак Барсом" и челябинским "Трактором", а также в МХЛ между ярославским "Локо" и нижнекамским "Реактором" и это можно продолжать очень долго.
Но всё это определяет одно и то же - из одного города добраться в другой к началу определённого события и уехать обратно после этого в разумное время и за разумные деньги, пользуясь легальным транспортом, просто невозможно. От отсутствия нормального транспортного сообщения страдают не только болельщики, которые мечтают посетить гостевой матч, но и сами спортсмены:
Например, Булат Набиуллин объяснил, как на исход первых матчей МХЛ между "Локо" и "Реактором" повлиял долгий переезд:
- Поездка очень тяжело сложилась. В Ярославль мы добирались на автобусе, дорога из Нижнекамска заняла 17 часов. Обратно мы тоже ехали на автобусе, вернулись в Нижнекамск в 3 утра. Днем отоспались, вечером накануне игры проведем тренировку. В Магнитогорск добирались тоже автобусом, но туда ехать около восьми часов.
Про болельщиков вообще говорить ничего не приходится, как понимаете, хотя как раз они могли бы обеспечить большой пассажиропоток на таких направлениях в определённое время.
Тут, насколько мне видится, главная проблема в том, что сам факт проведения мероприятия может стать известен всего лишь за пару дней до этого, а графики нужно разрабатывать задолго за несколько месяцев, более того заблаговременно нужно где-то найти локомотивы, вагоны и бригады.
Но наверняка же есть нитки где-то для допов, где-то для грузовых, где-то вообще свободные.
Может быть, ФПК и ППК тоже пора быть в тренде?
Понятно, что, например, между Москвой и Петербургом, Москвой и Го, Москвой и Казанью, Го и Петербургом и даже между Петербургом и Казанью не сложно добраться, скажем, на хоккейный матч.
А как быть остальным городам?
Например, не так давно были хоккейные матчи в КХЛ между нижегородским "Торпедо" и ярославским "Локомотивом", между казанским "Ак Барсом" и челябинским "Трактором", а также в МХЛ между ярославским "Локо" и нижнекамским "Реактором" и это можно продолжать очень долго.
Но всё это определяет одно и то же - из одного города добраться в другой к началу определённого события и уехать обратно после этого в разумное время и за разумные деньги, пользуясь легальным транспортом, просто невозможно. От отсутствия нормального транспортного сообщения страдают не только болельщики, которые мечтают посетить гостевой матч, но и сами спортсмены:
Например, Булат Набиуллин объяснил, как на исход первых матчей МХЛ между "Локо" и "Реактором" повлиял долгий переезд:
- Поездка очень тяжело сложилась. В Ярославль мы добирались на автобусе, дорога из Нижнекамска заняла 17 часов. Обратно мы тоже ехали на автобусе, вернулись в Нижнекамск в 3 утра. Днем отоспались, вечером накануне игры проведем тренировку. В Магнитогорск добирались тоже автобусом, но туда ехать около восьми часов.
Про болельщиков вообще говорить ничего не приходится, как понимаете, хотя как раз они могли бы обеспечить большой пассажиропоток на таких направлениях в определённое время.
Тут, насколько мне видится, главная проблема в том, что сам факт проведения мероприятия может стать известен всего лишь за пару дней до этого, а графики нужно разрабатывать задолго за несколько месяцев, более того заблаговременно нужно где-то найти локомотивы, вагоны и бригады.
Но наверняка же есть нитки где-то для допов, где-то для грузовых, где-то вообще свободные.