Страница 1 из 1

Событийные поезда

СообщениеДобавлено: 07 апр 2018, 06:46
gaf
Повсеместно растёт событийный туризм, люди едут куда-то потому, что там что-то будет происходить.
Может быть, ФПК и ППК тоже пора быть в тренде?

Понятно, что, например, между Москвой и Петербургом, Москвой и Го, Москвой и Казанью, Го и Петербургом и даже между Петербургом и Казанью не сложно добраться, скажем, на хоккейный матч.

А как быть остальным городам?

Например, не так давно были хоккейные матчи в КХЛ между нижегородским "Торпедо" и ярославским "Локомотивом", между казанским "Ак Барсом" и челябинским "Трактором", а также в МХЛ между ярославским "Локо" и нижнекамским "Реактором" и это можно продолжать очень долго.

Но всё это определяет одно и то же - из одного города добраться в другой к началу определённого события и уехать обратно после этого в разумное время и за разумные деньги, пользуясь легальным транспортом, просто невозможно. От отсутствия нормального транспортного сообщения страдают не только болельщики, которые мечтают посетить гостевой матч, но и сами спортсмены:

Например, Булат Набиуллин объяснил, как на исход первых матчей МХЛ между "Локо" и "Реактором" повлиял долгий переезд:
- Поездка очень тяжело сложилась. В Ярославль мы добирались на автобусе, дорога из Нижнекамска заняла 17 часов. Обратно мы тоже ехали на автобусе, вернулись в Нижнекамск в 3 утра. Днем отоспались, вечером накануне игры проведем тренировку. В Магнитогорск добирались тоже автобусом, но туда ехать около восьми часов.
Про болельщиков вообще говорить ничего не приходится, как понимаете, хотя как раз они могли бы обеспечить большой пассажиропоток на таких направлениях в определённое время.

Тут, насколько мне видится, главная проблема в том, что сам факт проведения мероприятия может стать известен всего лишь за пару дней до этого, а графики нужно разрабатывать задолго за несколько месяцев, более того заблаговременно нужно где-то найти локомотивы, вагоны и бригады.

Но наверняка же есть нитки где-то для допов, где-то для грузовых, где-то вообще свободные.

Re: Событийные поезда

СообщениеДобавлено: 09 апр 2018, 18:07
LmV
А конкретные предложения есть, если уж тема здесь? :8-):
Событийные, это, либо - туристические чартеры, либо - "эшелоны" на ЧМ.
Первые - оплачивают втридорога организаторы "события", за вторые - набашляли из федеральных денег, ИМХО. "Непричастным" от этих поездов: ни холодно, ни жарко.
Чего тут обсуждать?

Re: Событийные поезда

СообщениеДобавлено: 09 апр 2018, 21:02
v_gildenberg
А в чем проблема назначить разовый конкретный поезд? Все технологии уже давным-давно обкатаны. Заказывают поезда и вагоны все у кого есть средства (Газпром, Лукойл), или под конкретный заказ. Вспомним, в прошлом году Воронеж - Волгоград. Минобороны иногда заказывает вагоны, которые отправляют отдельной ниткой. То что хоккеисты ехали в автобусе - ничего страшного, не неженки. Всегда по отзывам спортсмены в поездах б.ч.пьют как лошади. А если спортсмены начинают оправдываться за плохую игру долгой и неудобной дорогой - то это не спортсмены....

Re: Событийные поезда

СообщениеДобавлено: 22 апр 2018, 23:54
gaf
Конкретные предложения есть, но графики для таких поездов нужно делать буквально за недели, если не за дни.
Могу сюда публиковать такие маршруты.

Например, к 09 мая 2018 года, желательно к утру, в Волгоград нужно привезти на финал кубка России болельщиков из Курска. Прямого поезда нет. Обратно их нужно увезти лучше около полуночи. Ограничений на количество болельщиков формально нет.

Из/в Ле, конечно же, проще, чем из/в Курск(а) - можно просто добавлять вагоны в схему 79.

А давайте я попробую все свои предложения буду сюда постить? У меня их очень много будет. Что думаете?