Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#474090 Mighty 16 апр 2018, 15:09
Добрый день всем живущим.
Есть огромная потребность в электропоезде Ласточка по маршруту Кострома-Москва(и обратно)(расстояние 330 км по автомобильной дороге).
Кострома город с древнейшей историей, культурными ценностями, и представляет собой симбиоз современных технологий с неприкрытым ощущением старины, основательности и сказки. Льняная столица региона. Город входит в "Золотое кольцо России" и является Российским наследием. Бесчисленное множество Боголюбивых церквей и храмов, широкие разливы Волги и Костромки не оставляют никого равнодушным, ни гостей, ни житилей города. В 30 км от Костромы на живописном берегу Волги расположен поселок Красное-На-Волге, ювелирный центр России. Очень много туристов(более 400 тысяч в год), любителей прекрасного и паломников из Москвы ежедневно посещают наш город. Много молодежи работают в Москве, а на выходные навещают родных, живущих в Костроме.
В Кострому есть 3 пути: водный (не каждому доступен по цене), автомобильный (проблемный - московские пятничные и воскресние пробки,постоянные ремонты единственного моста через Волгу внутри Костромы, ежегодные ремонты федеральных автомобильных трасс), железнодорожный (не удобный по времени и скорости).
В настоящий момент до Москвы есть 2 поезда
1) Проходящий 098Э ВЛАДИВОСТ — МОСКВА ЯР отпр-в 05:22, приб-11:13 (в пути 5ч:51мин)
2) 147Я КОСТРОМА Н — МОСКВА ЯР отпр-в 23:41, приб-05:43 (в пути 6ч:02мин)
Обратно отправление такое же неудобное. За 6 ночных часов в поезде не выспаться, тяжело и следующий день получается рваный, для людей такие перемены ритма жизни воспринимаются болезненно.
Поезда постоянно битком, ужасно неудобно.
Недавно РЖД запустили два маршрута Ласточки (Москва-Иваново и Москва-Ярославль), но по времени они прибывают так поздно в Ярославль и Иваново, что уехать на Кострому с них на автобусе уже невозможно.
Мое предложение продлить маршрут Ласточки Москва-Ярославль(106Я) до Костромы(с отправлением из Москвы в 19:00 и прибытием в Кострому в 23:15). А так же от Костромы до Москвы с отправлением в 19:00 и прибытием в москву в 23:15. Время устраивает полностью,плюс-минус 10 минут ничего не решает но, это очень будет удобно и путешествующим до Костромы и тем кто работает в Москве, а живет в Костроме. Кроме этого, время в пути (Кострома-Москва) будет сокращено с 6 часов до 4, это будет просто нереально здорово!
Ну и последнее - Ласточку для получения необходимой рентабельности можно пустить по этому маршруту по дням ПТ, ВС (ну и праздничные дни - начало и конец).
Может уже обсуждалась эта идея, и я не нашел это обсуждение? Может вы в курсе о планах руководства РЖД, будет ли такой поезд и когда? Очень нужен! Прямо сильно как!
Спасибо!

С Уважением, Сергей.
#474101 Придача 16 апр 2018, 16:27
Fhctybq: А состав локомотивной тяги уже не рассматриваете?
Ласточки же есть! Да и где брать составы локомотивной тяги?
#474102 Арсений 16 апр 2018, 16:28
Придача:
Fhctybq: А состав локомотивной тяги уже не рассматриваете?
Ласточки же есть! Да и где брать составы локомотивной тяги?
А ЭС1 есть свободные, чтобы поставить их на этот маршрут?
#474103 Фыва Цукен 16 апр 2018, 16:28
Fhctybq:
Придача:
Fhctybq: А состав локомотивной тяги уже не рассматриваете?
Ласточки же есть! Да и где брать составы локомотивной тяги?
А ЭС1 есть свободные, чтобы поставить их на этот маршрут?
нафига эс1? пусть эс2 ставят, их в пышме наклепают.
#474104 Mighty 16 апр 2018, 16:30
Простите, я не знаком с понятиями жд, но если речь идет о обычных поездах, которые я описал выше, то множество минусов по сравнению с Ласточкой - крайне неудобное время в пути(6 часов), комфорт на порядок ниже чем в Ласточке(езжу ежедневно и на поездах, и на электричках-Ласточках), наличие проводников, сопровождающих поезда по всему муршруту и т.д. Для РЖД я думаю можно ведь рассчитать рентабельность, да и понимая, что запуск одного маршрута дело непростое, я вношу предложение о продлении маршрута Москва-Ярославль до Костромы и соответственно Кострома-Ярославль-Москва. На текущий момент электричка Кострома-Ярославль при расстоянии в 70 км между вокзалами в пути находится 2 часа 30 минут. Это ненормально я считаю, да и не только я. Очень много людей добирается до Москвы на автомобилях поскольку по РЖД время отправления поездов и время в пути очень неудобные. Кроме того запуск такого быстрого маршрута даст положительный импульс развития региона. уверен, что не только костромичи, но и москвичи, посещающие Кострому на новогодние, майские, религиозные и другие праздники, а так же имеющие бизнес в Костромской области будут довольны и разгрузят автотранспортный поток Москвы и Подмосковья.
#474105 Арсений 16 апр 2018, 16:32
Фыва Цукен: нафига эс1? пусть эс2 ставят, их в пышме наклепают.
Так если ничего не путаю, в Костроме же переменный ток, а ЭС2 они же только на постоянном токе. Или ЭС2 под постоянным током своим ходом, а потом цеплять старичка ЧС4Т?
#474106 Арсений 16 апр 2018, 16:35
Mighty: Простите, я не знаком с понятиями жд, но если речь идет о обычных поездах, которые я описал выше, то множество минусов по сравнению с Ласточкой - крайне неудобное время в пути(6 часов), комфорт на порядок ниже чем в Ласточке(езжу ежедневно и на поездах, и на электричках-Ласточках),
На Ярославль, Воронеж, Брянск ходят поезда локомотивной тяги, состоящие в основном из сидячих вагонов. Причем по комфорту они не хуже Ласточек, а если сравнивать эти поезда с Ласточками в пригородном исполнении (ЭС1), то даже и превосходят их по комфорту. На Воронеж вообще ходят двухэтажные сидячие вагоны.
#474107 Фыва Цукен 16 апр 2018, 16:36
Fhctybq:
Фыва Цукен: нафига эс1? пусть эс2 ставят, их в пышме наклепают.
Так если ничего не путаю, в Костроме же переменный ток
путаете, там постоянка.
#474108 Арсений 16 апр 2018, 16:39
Тогда пускай идет ЭС2, если бы еще для Ласточек ЭС2 в режиме ПДС сделали бы нормальные тамбура, а то при посадке (особенно в холодное время года) ветер и воздух по салону гуляет.
#474109 Придача 16 апр 2018, 16:45
Mighty: комфорт на порядок ниже чем в Ласточке(езжу ежедневно и на поездах, и на электричках-Ласточках), .
Ну и кто там и что говорил? ::-D: Народ требует Ласточки! :*THUMBS UP*:
#474111 Mighty 16 апр 2018, 16:49
Fhctybq:Причем по комфорту они не хуже Ласточек, а если сравнивать эти поезда с Ласточками в пригородном исполнении (ЭС1), то даже и превосходят их по комфорту.
Для меня как и любого пассажира комфорт включает в себя не только возможность сидеть в мягком кресле, наличие биотуалета, крепежа для велосипедов и т.д, но и время в пути.
2,5 часа 70 км - это перебор и любое мягкое кресло станет жестким. Можно ли как то повлиять на решения РЖД в рамках моего топика или, может уже есть какие это планы, которых я не знаю? Просвятите плз?
#474112 Арсений 16 апр 2018, 16:55
Придача:
Mighty: комфорт на порядок ниже чем в Ласточке(езжу ежедневно и на поездах, и на электричках-Ласточках), .
Ну и кто там и что говорил? ::-D: Народ требует Ласточки! :*THUMBS UP*:
Все фломастеры разные, кому как.
#474113 Арсений 16 апр 2018, 16:57
Mighty:
Fhctybq:Причем по комфорту они не хуже Ласточек, а если сравнивать эти поезда с Ласточками в пригородном исполнении (ЭС1), то даже и превосходят их по комфорту.
Для меня как и любого пассажира комфорт включает в себя не только возможность сидеть в мягком кресле, наличие биотуалета, крепежа для велосипедов и т.д, но и время в пути.
2,5 часа 70 км - это перебор и любое мягкое кресло станет жестким. Можно ли как то повлиять на решения РЖД в рамках моего топика или, может уже есть какие это планы, которых я не знаю? Просвятите плз?
Время хода минимальное из возможно, на Брянск 4 часа 2 минуты (расстояние 379 км), На Ярославль 3:35. Эти составы так же идут быстро, как может и Ласточка идти.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 16