Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#563002 Фыва Цукен 08 окт 2019, 21:48
Минеральные Воды:предложите, откуда и куда там ехать, только не Боровичи - Орудьево а маршрут между сортировочными станциями, ну или массовой погрузки. Кроме вышеупомянутого контейнерного маршрута из Белого Раста (и куда, кстати?) мне ничего в голову не приходит. Этот маршрут можно и в Поварово-3, в любом случае менять тягу, это быстрее и удобнее со сменой направления делать, или вообще отправить его через Волоколамск.
дык а я спорю разве? я же выше написал, что съезд этот не нужен, и восстанавливать его не будут (хотя это несложно).
#563003 Фыва Цукен 08 окт 2019, 21:49
oleg68: 2. В далеком будущем скоростники на юг тоже нужно будет выносить на павелюгу, реконструируя пути.
эээ... почему нужно? и кому?
Не соглашусь отчасти. Съезды и ветви всякие нужны и важны. Случаются разные штатные ("окна") и нештатные (аварии, крушения) ситуации, при которых отсутствие какой-нибудь маленькой ветки приводит к большим проблемам.

Gadjonysz
#563013 Фыва Цукен 08 окт 2019, 22:02
Минеральные Воды: Не соглашусь отчасти. Съезды и ветви всякие нужны и важны. Случаются разные штатные ("окна") и нештатные (аварии, крушения) ситуации, при которых отсутствие какой-нибудь маленькой ветки приводит к большим проблемам.
оно да, но съезд с первого на второе поварово закрыли, по-моему, уже лет 15 как (если не больше). и вроде ничего...
#563019 Slon 08 окт 2019, 22:20
Фыва Цукен:
oleg68: 2. В далеком будущем скоростники на юг тоже нужно будет выносить на павелюгу, реконструируя пути.
эээ... почему нужно? и кому?
Ab ovo. Для начала - а будут ли такие поезда и если да, то сколько?
#563021 oleg68 08 окт 2019, 22:41
Фыва Цукен » 08-10-2019, 22:49:
oleg68: 2. В далеком будущем скоростники на юг тоже нужно будет выносить на павелюгу, реконструируя пути.
эээ... почему нужно? и кому?
Тому, кому на казанке будет тесно.
#563022 oleg68 08 окт 2019, 22:45
SM@TRON » 08-10-2019, 22:44:Изначально планировалось что будет много, но... случилась перестройка, потом самоубийство Союза, потом святые 90-е и далее по всем пунктам.
Так было сделано как раз правильно: заложить возможность двухпутки, но строить второй путь не сразу, а тогда, когда поездов станет много, и он действительно понадобится.

Если все ходы в окрестностях Москвы перегружены, то, видимо, такой момент настал.
#563023 oleg68 08 окт 2019, 22:48
Slon » 08-10-2019, 23:20:
Фыва Цукен:
oleg68: 2. В далеком будущем скоростники на юг тоже нужно будет выносить на павелюгу, реконструируя пути.
эээ... почему нужно? и кому?
Ab ovo. Для начала - а будут ли такие поезда и если да, то сколько?
Я же написал "в далеком будущем". Следует приписать, "если в то время поезда будут, и их будет много"
#563026 Ластовка М.О. 08 окт 2019, 23:02
Фыва Цукен: ...съезд с первого на второе поварово закрыли, по-моему, уже лет 15 как (если не больше). и вроде ничего...
Он там, если честно, изначально был не нужен, в отличии от Поварово-1-3.
К тому же появился съезд через Николаевку на казанский ход и с Октябрьской товарки на рижскую, в сторону Подмосковной.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#563027 Ластовка М.О. 08 окт 2019, 23:07
oleg68: В далеком будущем скоростники на юг тоже нужно будет выносить на павелюгу, реконструируя пути...
В далеком будущем вижу Гондурас в нынешнем состоянии Сирии до Урала, а далее все Китай. Какие скоростники на юг по Павелюге - бред чистой воды. Все на откуп казанке, это намного быстрее и пропускная способность гораздо выше!

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#563042 Фыва Цукен 09 окт 2019, 06:33
oleg68:
Фыва Цукен » 08-10-2019, 22:49:
oleg68: 2. В далеком будущем скоростники на юг тоже нужно будет выносить на павелюгу, реконструируя пути.
эээ... почему нужно? и кому?
Тому, кому на казанке будет тесно.
ничего не понял.
Ластовка М.О.:
Фыва Цукен: ...съезд с первого на второе поварово закрыли, по-моему, уже лет 15 как (если не больше). и вроде ничего...
Он там, если честно, изначально был не нужен, в отличии от Поварово-1-3.
К тому же появился съезд через Николаевку на казанский ход и с Октябрьской товарки на рижскую, в сторону Подмосковной.
Изначально вообще Поварово-3 не было. Если не брать времена царя гороха, то этот съезд пользовали Ленинград - Горький 63/64, Ленинград - Астрахань 259/260 и подобные и резервы от грузовых поездов Ховрино - В. Луки. А вот грузовых поездов со стороны Поварово-2 на ГХ я не припомню, потому что с той стороны шли поезда Ярославль - Бекасово, Орехово - Бекасово, Орехово - Вязьма. Со стороны Рязани, Орехова на Ленинград все ехали по малому кольцу через Лосиноостровскую и Перово соответственно.

Gadjonysz
#563096 SM@TRON 09 окт 2019, 16:32
oleg68: Так было сделано как раз правильно: заложить возможность двухпутки, но строить второй путь не сразу, а тогда, когда поездов станет много, и он действительно понадобится.
Имхо, за ~ 30 лет, прошедшие с момента строительства, там всё находится в таком состоянии что придётся всё строить заново несмотря на задел.

С уважением, Евгений.
#563099 Фыва Цукен 09 окт 2019, 16:37
SM@TRON:
oleg68: Так было сделано как раз правильно: заложить возможность двухпутки, но строить второй путь не сразу, а тогда, когда поездов станет много, и он действительно понадобится.
Имхо, за ~ 30 лет, прошедшие с момента строительства, там всё находится в таком состоянии что придётся всё строить заново несмотря на задел.
ну как минимум место под строительство есть. и земляные работы - если и потребуются, то в минимальном объёме (а они, насколько знаю, самые дорогие).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10