SM@TRON: Пасслипецкого:SM@TRON: что-бы
Пишется слитно. Посмотреть тему достаточно... Вашими же словами.
Угу... Поучите отца детей делать
. В общем, по делу опять ничего. Впрочем, я уже не удивляюсь
...
v_gildenberg: Так, в мае и августе-сентябре у него сменяемость минимальная.... В другие месяца до 1,89 доходило.
А я ездил в июне/июле, и тоже никакой сменяемости - что на это скажете
?! Конкретно по сабжу - если он действительно возит воздух, значит отменять и не париться. Но зачем при этом поганить другие поезда
?! Я в первую очередь имею ввиду 15/16.
Цифры последние нашел по 2017 год - май - 1,51, июнь - 1,60, причем это из Волгограда. Из Петербурга - 1,10 и 1,130 за аналогичный период.
Сейчас подсказали, что оценка может производится по с о с т а в а м в обороте. То есть 89/90 в обороте с 15/16 поездом и как итог - рентабельность выше 100%. В планах по отмене его нет, есть желание передать полностью на СЗАП ФПК.