Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#558093 DIWIN 16 сен 2019, 11:47
Себастьян Бах: Что им делать в Петербурге - жителям маленьких пристанционных поселков Волгоградской и Астраханской областей?
Тоже самое, что и другим. Туризм, работа. Сейчас в Питер со всей России приезжают: школьники на каникулах, молодёжь и т.п. Плюс в гости к родственникам.

Дмитрий
#558097 Себастьян Бах 16 сен 2019, 11:51
Не думаю, что из этих мелких поселочков может быть устойчивый поток в Петербург, оправдывающий наличие регулярных прямых поездов :;-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#558099 SM@TRON 16 сен 2019, 11:54
DIWIN: Может и отменить, а в качестве компенсации пустить 135/136 через Волгоград - Астрахань. Как вам такая идея? Тогда можно и 109 обрубить по Саратову.
Да варианты могут быть разными. Например не отменять полностью 79/80 а сделать из него летний и праздничный ДОП. А в остальное время года пойти по вашему пути. 15/16, понятное дело, не трогать. Перебьются Липецк с Тулой и без поезда в Волгоград. Липецку вообще грех жаловаться ибо Грязи под боком.
Себастьян Бах: Не думаю, что из этих мелких поселочков может быть устойчивый поток в Петербург, оправдывающий наличие регулярных прямых поездов :;-): .
Как я уже говорил выше - именно оттуда и есть основной поток.

С уважением, Евгений.
#558104 Себастьян Бах 16 сен 2019, 11:59
15/16 пойдет через Липецк и Елец - это давно известно. Тула вот ему ни к чему - это да

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#558119 SM@TRON 16 сен 2019, 12:43
Ну может быть кто то другой (например пасс из липецкого) в курсе дела ::-X: ?!

С уважением, Евгений.
#558134 Daniel Kalinxina 16 сен 2019, 15:06
Себастьян Бах: Не думаю, что из этих мелких поселочков может быть устойчивый поток в Петербург, оправдывающий наличие регулярных прямых поездов :;-):
Отменить всё. Кроме сапсанов Мск-СпБ раз в час.
#558139 v_gildenberg 16 сен 2019, 15:19
SM@TRON:
Пасслипецкого:
SM@TRON: что-бы
Пишется слитно. Посмотреть тему достаточно... Вашими же словами.
Угу... Поучите отца детей делать :*TIRED*: . В общем, по делу опять ничего. Впрочем, я уже не удивляюсь ::-!: ...
v_gildenberg: Так, в мае и августе-сентябре у него сменяемость минимальная.... В другие месяца до 1,89 доходило.
А я ездил в июне/июле, и тоже никакой сменяемости - что на это скажете :;-): ?! Конкретно по сабжу - если он действительно возит воздух, значит отменять и не париться. Но зачем при этом поганить другие поезда :=-O: ?! Я в первую очередь имею ввиду 15/16.
Цифры последние нашел по 2017 год - май - 1,51, июнь - 1,60, причем это из Волгограда. Из Петербурга - 1,10 и 1,130 за аналогичный период.

Сейчас подсказали, что оценка может производится по с о с т а в а м в обороте. То есть 89/90 в обороте с 15/16 поездом и как итог - рентабельность выше 100%. В планах по отмене его нет, есть желание передать полностью на СЗАП ФПК.
#558142 Пасслипецкого 16 сен 2019, 15:50
v_gildenberg: Цифры последние нашел по 2017 год - май - 1,51, июнь - 1,60, причем это из Волгограда. Из Петербурга - 1,10 и 1,130 за аналогичный период.
Спасибо :*THUMBS UP*: А данных по 111-му нет за аналогичный период или у вас только Приволга?
#558147 v_gildenberg 16 сен 2019, 15:59
Пасслипецкого:
v_gildenberg: Цифры последние нашел по 2017 год - май - 1,51, июнь - 1,60, причем это из Волгограда. Из Петербурга - 1,10 и 1,130 за аналогичный период.
Спасибо :*THUMBS UP*: А данных по 111-му нет за аналогичный период или у вас только Приволга?
Нет, это только Приволга....
#558155 Фред Спаркс 16 сен 2019, 16:17
v_gildenberg:
Сейчас подсказали, что оценка может производится по с о с т а в а м в обороте. То есть 89/90 в обороте с 15/16 поездом и как итог - рентабельность выше 100%. В планах по отмене его нет, есть желание передать полностью на СЗАП ФПК.
Не совсем так, еще от направления зависит, и как посчитает филиал
#558161 Пасслипецкого 16 сен 2019, 16:24
v_gildenberg: Нет, это только Приволга....
Ok! Скажите тогда, если не сложно, что у 89 с Липецком в сторону Волгограда и есть ли хоть какая-нибудь посадка в 15-й на участке Москва - Грязи.
#558169 DIWIN 16 сен 2019, 16:51
v_gildenberg: 89/90 в обороте с 15/16 поездом и как итог - рентабельность выше 100%. В планах по отмене его нет, есть желание передать полностью на СЗАП ФПК.
Ну вот и чудно, значит дальше обсуждать судьбу 89/90 смысла нет.

Дмитрий
#558187 v_gildenberg 16 сен 2019, 18:05
С моей точки зрения, 79/80 или 89/90 радикально улучшат следующие меры:

1. Организация преследования по участку Грязи-Волгоградские - Грязи - Орловские
2. Следование с локомотивом (тепловозом) от/до станции Елец от/до станции Волгоград
3. После станции Грязи-Орловские следование по одной нитке с 135 поездом

В обратную сторону без изменений.

Отправление из Волгограда в 2 ночи это конечно за гранью.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Советский Плацкарт и гости: 28