Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#558224 v_gildenberg 16 сен 2019, 21:30
Ну ..не суть, можно на другую нитку посадить. И не обязательно с Грязей-Орловских. С Москвы-Товарной, например . Главное - формат «2 ночи и день». Можно формат «ночь и день-прибытие вечер» , по допу какому-то, но ехать тогда точно не через Липецк.
#558230 Пасслипецкого 16 сен 2019, 21:49
v_gildenberg: Ну ..не суть, можно на другую нитку посадить.
115-215 :*THUMBS UP*:
Главное - формат «2 ночи и день».
Нужен он из конца в конец? сомневаюсь.
но ехать тогда точно не через Липецк.
А вот я вас и спрашиваю про высадку-посадку по Липецку.
#558235 v_gildenberg 16 сен 2019, 21:56
Пасслипецкого:
А вот я вас и спрашиваю про высадку-посадку по Липецку.
Э.... Теперь и не узнать ::-D: Раньше , прицепные вагоны были от Липецка до Питера (в хвосте вроде в сторону Питера) , вагон был с переменным трафаретом -#5. Так, по личным ощущениям посадка была от 20 до 75 человек.
#558237 Пасслипецкого 16 сен 2019, 22:01
v_gildenberg: Э.... Теперь и не узнать ::-D:
Жаль ::'(:
Раньше , прицепные вагоны были от Липецка до Питера
Ой, ну это все времена Ливен - Москвы и.. "Крима" через Харьков :*TIRED*:
Да, с отменой 115 пассажиров в 49, 89 и 121-135 несколько прибавится. Вопрос, оптимальным ли было решение прибить из этой четверки именно 115? не уверен.
#558250 Максим П. 17 сен 2019, 00:03
Пасслипецкого:
Да, с отменой 115 пассажиров в 49, 89 и 121-135 несколько прибавится. Вопрос, оптимальным ли было решение прибить из этой четверки именно 115? не уверен.
Думаете они выбирали, кого убрать? Тут и так ясно, им надо заполнять двухэтажку №35.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#558258 Пасслипецкого 17 сен 2019, 00:16
Максим П.: Думаете они выбирали, кого убрать?
Нет, это не единственная и не главная причина. Тем не менее, эффект будет вполне предсказуемый.
Тут и так ясно, им надо заполнять двухэтажку №35.
115 из конца в конец возит крохи.
#558260 DIWIN 17 сен 2019, 00:21
Пасслипецкого: Вопрос, оптимальным ли было решение прибить из этой четверки именно 115? не уверен.
На мой взгляд, оптимально. В Адлер есть круглогодичный 35/36, а вот в Кисловодск, Волгоград, Владикавказ/Махачкалу других поездов нет.
Ну и всё-таки 115 остаётся в виде 215 летом, хотя с таким тянутым графиком от Краснодара до Адлера ::-(:

Дмитрий
#558262 Пасслипецкого 17 сен 2019, 00:24
DIWIN: На мой взгляд, оптимально.
Может быть.
в Кисловодск, Волгоград, Владикавказ/Махачкалу других поездов нет.
А нужны?
Ну и всё-таки 115 остаётся
Это как 400... какой-то там в Анапу раз в пятилетку при полной Луне - это всё: отрезанный ломоть.
#558266 DIWIN 17 сен 2019, 00:37
Пасслипецкого:
DIWIN: в Кисловодск, Волгоград, Владикавказ/Махачкалу других поездов нет.
А нужны?
Видимо, да.
Про Волгоград уже нам объяснили, Кисловодск - это санатории, лечебницы, туда круглый год ездят.
Конечно Владикавказ с Махачкалой вызывают вопросы, но эти поезда из
разряда "особенных", типа Москва-Нальчик и других, отменить их не так просто.
Последний раз редактировалось DIWIN 17 сен 2019, 09:20, всего редактировалось 1 раз.

Дмитрий
#558282 Liski 17 сен 2019, 06:14
v_gildenberg: С моей точки зрения, 79/80 или 89/90 радикально улучшат следующие меры:

1. Организация преследования по участку Грязи-Волгоградские - Грязи - Орловские
Это возможно только без остановки по Грязям. На обеих станциях посадочные платформы на 2 вагона.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#558286 Максим П. 17 сен 2019, 08:40
Пасслипецкого:
115 из конца в конец возит крохи.
А как же трамвайность? Нет, явно задумали хороший поезд потопить, я даже не удивлюсь, если через пару лет он превратится в 500 веселый, а то и вовсе под отмену.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#558292 DIWIN 17 сен 2019, 09:49
Фред Спаркс: Вот, не надо тут :;D: СПб- Кислоаодск и Махачкала отлично заполняются от и до
Вот и отлично. Хорошо бы ещё ускорить Махачкалу/Владик, от Питера до Москвы безобразно тянутый график.
Как предложение, учитывая, что 115 переходит в доп 215, рассмотреть возможность изменения графиков 215 и 121/135.
Поезда 121/135 от СПб-Главн. до Ростова пустить по нитке 215.
Отпр из СПб 20:37, Москва-Кур 4:18-4:33, Ростов-Гл. 4:50-5:21, далее по действующей нитке. Таким образом ускорим поезда 121/135 сразу на 4 часа!
215 пустить по нынешней нитке 121/135 до Ростова, далее по своей нитке. Или проложить новую нитку, используя нитку допов.

Дмитрий
#558374 Маклауд 17 сен 2019, 18:57
В связи с нецелесообразностью использования электровозов серии эп20 с п.739/740 Москва-Воронеж перевести обслуживание данного поезда на электровозы серии эп2к/эп1м (вл10/вл80). Освободившиеся электровозы перевести на обслуживание перспективных поездов 743/744 741/742 Москва -Белгород.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14