Страница 40 из 44

Техническое задание ФПК и ДОСС на график 2019/2020

СообщениеДобавлено: 12 окт 2019, 19:21
SM@TRON
Хорош выдумывать. "Ласточка", с её двумя моторами и разгоном/торможением в стиле "сонный даун", это фуфло даже по сравнению с ЭД4М, а ЭТ2М (ЭР2Т) уделывает её и вовсе на раз-два. Не надо говорить о том в чём не разбираетесь до конца. Ничего они не смогут. Посмотрите хотя бы на МэЦэКа. Про участок Мск - Крюково - Клин и вовсе скромно промолчим ::-!: ...

Re: Техническое задание ФПК и ДОСС на график 2019/2020

СообщениеДобавлено: 12 окт 2019, 19:22
zz27
oleg68:У ласточки ускорение при пуске 0,64 м/с². Это - больше, чем у сапсанов, не говоря об обычных зеленых. Поэтому они смогут существенно ускорить пригород даже со всеми остановками.
Естественно. У Сапсанов максимальная скорость больше, а это ограничивает ускорение. Собственно, и у Ласточек проблемы именно из-за скорости, были бы они рассчитаны только на 120, разгон был бы динамичнее.

Техническое задание ФПК и ДОСС на график 2019/2020

СообщениеДобавлено: 12 окт 2019, 19:25
SM@TRON
Пока не будет больше моторов, ничего заметного из этого не выйдет. Не потянет хоть об стену её убей. Как уже говорилось выше - "Ласточка" с её характеристиками хороша на экспрессных и полу-экспрессных маршрутах с малым числом остановок, а на маршрутах "со всеми столбами" вчистую проигрывает даже рижскому старью.

p.s. 7-вагонки, кстати, должны быть более шустрыми на разгон.

Re: Техническое задание ФПК и ДОСС на график 2019/2020

СообщениеДобавлено: 12 окт 2019, 19:39
zz27
Как-то сомнительно, что разгон ограничивает именно сцепной вес. Больше похоже именно на оптимизацию под высокие скорости.

Re: Техническое задание ФПК и ДОСС на график 2019/2020

СообщениеДобавлено: 12 окт 2019, 19:43
SM@TRON
Не буду настаивать. Но кол-во моторов это в первую очередь мощность а не сцепной вес. Поэтому 5-вагонная "Иволга" с кол-вом моторных вагонов равным составности уделывает "Ласточку" вчистую.

Re: Техническое задание ФПК и ДОСС на график 2019/2020

СообщениеДобавлено: 12 окт 2019, 20:59
LmV
oleg68:
Может, тогда отменить заезд в СПб? Для петербуржцев есть гораздо более интересный 81?
Зачем? Чтоб устроить жопу с местами Белгород-Курск-Орёл-Тула-СПб, и получить ещё один воздуховоз, а-ля "шунтовая" Ласта? :]:-O: То, что сейчас это - ВБСы, в которых пассажиры ротируются два раза за весь маршрут - вам ни о чём не говорит? При том, на всякий случай, что "Карелию" сделали двухэтажной.
И чем это, блин горелый, поезд с прибытие в 7 с копейками - не интересен, особенно после того, как грохнули "кормильца СКАВ"?! :]:-O:

Re: Техническое задание ФПК и ДОСС на график 2019/2020

СообщениеДобавлено: 12 окт 2019, 21:08
Себастьян Бах
На самом деле 119/120 - это по сути ночник СПб-Москва и дневник Москва-Белгород в одном флаконе

Re: Техническое задание ФПК и ДОСС на график 2019/2020

СообщениеДобавлено: 12 окт 2019, 21:13
LmV
Себастьян Бах: На самом деле 119/120 - это по сути ночник СПб-Москва и дневник Москва-Белгород в одном флаконе
Да. При определённом смешивании (прямых паксах от Тулы, которых будет больше после гроханья 115/116). А ещё ротация по СПб в направлении Северов.
Так что без СПб этот поезд бесполезен.

Re: Техническое задание ФПК и ДОСС на график 2019/2020

СообщениеДобавлено: 12 окт 2019, 21:14
Придача
oleg68:
DIWIN » 12-10-2019, 10:54:Предложения на график 2020/2021.

5 Изменить маршрут следования поезду 119/120: Белгород - Москва-Курская - СПб-Лад - Петрозаводск - Мурманск.
Может, тогда отменить заезд в СПб? Для петербуржцев есть гораздо более интересный 81?
Заезд в СПБ нужно исключить в первую очередь. Там поток минимален и полностью удовлетворяется имеющимися поездами. Нужно все поезда из МСК в Мурманск пустить по ускоренной схеме без крюка в СПБ. СПБ оставить свой поезд в Мурманск.

Re: Техническое задание ФПК и ДОСС на график 2019/2020

СообщениеДобавлено: 12 окт 2019, 21:28
Себастьян Бах
Придача: Нужно все поезда из МСК в Мурманск пустить по ускоренной схеме без крюка в СПБ.
А какие "все поезда"? При подобном раскладе там пассажиров на один поезд только и наберется :;-):

Re: Техническое задание ФПК и ДОСС на график 2019/2020

СообщениеДобавлено: 12 окт 2019, 21:37
LmV
Придача:
Может, тогда отменить заезд в СПб? Для петербуржцев есть гораздо более интересный 81?
Заезд в СПБ нужно исключить в первую очередь. Там поток минимален и полностью удовлетворяется имеющимися поездами. Нужно все поезда из МСК в Мурманск пустить по ускоренной схеме без крюка в СПБ. СПБ оставить свой поезд в Мурманск.[/quote]
http://risovach.ru/upload/2016/02/mem/p ... _orig_.jpg
Есть одна закономерность: стандартный запас троллинга. Либо - оды "туманному Альбиону", либо - чушь про потоки от СПб. Когда заканчивается одно - начинается другое, и потом - по новой. :*TIRED*:
Как

Re: Техническое задание ФПК и ДОСС на график 2019/2020

СообщениеДобавлено: 12 окт 2019, 21:43
Придача
Себастьян Бах:
Придача: Нужно все поезда из МСК в Мурманск пустить по ускоренной схеме без крюка в СПБ.
А какие "все поезда"? При подобном раскладе там пассажиров на один поезд только и наберется :;-):
В том и дело. Пусть будет конечно поезд СПБ-Мурманск. Нельзя заставлять страдать 90% паксов следующих из Мурманска в южном направлении, им СПБ не нужен.

Re: Техническое задание ФПК и ДОСС на график 2019/2020

СообщениеДобавлено: 12 окт 2019, 21:50
oleg68
Ну так оставить один круглогодичный поезд Мск-Мурманск без захода в СПб, и один СПб-Мурманск. Если не хватит, то назначать еще по этим же маршрутам.

Возможно, еще понадобятся сезонные поезда из Мурманска на юг. Но им не зачем заезжать в СПб.

Re: Техническое задание ФПК и ДОСС на график 2019/2020

СообщениеДобавлено: 12 окт 2019, 21:54
Slon
Накопленная фактура форума никому, оказывается, не нужна или так трудна для понимания.
Иначе подобные мысли и суждения не должны были бы появляться. Лавры этого, как его, озабоченного похабками покоя не дают.

Техническое задание ФПК и ДОСС на график 2019/2020

СообщениеДобавлено: 12 окт 2019, 22:00
SM@TRON
oleg68: Ну так оставить один круглогодичный поезд Мск-Мурманск без захода в СПб, и один СПб-Мурманск. Если не хватит, то назначать еще по этим же маршрутам.

Возможно, еще понадобятся сезонные поезда из Мурманска на юг. Но им не зачем заезжать в СПб.
Откуда вы это берёте и на чём основаны ваши выводы?!