Страница 41 из 44

Re: Техническое задание ФПК и ДОСС на график 2019/2020

СообщениеДобавлено: 12 окт 2019, 22:03
Минеральные Воды
oleg68: Ну так оставить один круглогодичный поезд Мск-Мурманск без захода в СПб, и один СПб-Мурманск. Если не хватит, то назначать еще по этим же маршрутам.

Возможно, еще понадобятся сезонные поезда из Мурманска на юг. Но им не зачем заезжать в СПб.
Я бы сделал один скорый 15/16 напрямую, один скорый 21/22, для развоза всяких кандалакш, пз, оленегорсков с беломорсками и прочих ключевых точек; и один пассажирский 381/382 через Ленинград для развоза по тундре и карельским лесам.
Во всяком случае для 16 я вижу такие остановки: Тверь, Волховстрой-2, Лодейное поле, Петрозаводск, Кондопога, Медвежья Гора, Беломорск, Кемь, Лоухи, Княжая, Кандалакша, Полярные Зори, Оленегорск, Кола. Максимально ускорить, прицепить ЭП20, а лучше два.

Re: Техническое задание ФПК и ДОСС на график 2019/2020

СообщениеДобавлено: 12 окт 2019, 22:04
Себастьян Бах
oleg68: Ну так оставить один круглогодичный поезд Мск-Мурманск без захода в СПб, и один СПб-Мурманск. Если не хватит, то назначать еще по этим же маршрутам.

Возможно, еще понадобятся сезонные поезда из Мурманска на юг. Но им не зачем заезжать в СПб.
Именно к этому все и придет. А, возможно, пойдет и дальше - окажется, что поезд Мурманск-Москва не нужен :;-):

Re: Техническое задание ФПК и ДОСС на график 2019/2020

СообщениеДобавлено: 12 окт 2019, 22:11
Минеральные Воды
Себастьян Бах:
oleg68: Ну так оставить один круглогодичный поезд Мск-Мурманск без захода в СПб, и один СПб-Мурманск. Если не хватит, то назначать еще по этим же маршрутам.

Возможно, еще понадобятся сезонные поезда из Мурманска на юг. Но им не зачем заезжать в СПб.
Именно к этому все и придет. А, возможно, пойдет и дальше - окажется, что поезд Мурманск-Москва не нужен :;-):
Нужен, ещё как.

Re: Техническое задание ФПК и ДОСС на график 2019/2020

СообщениеДобавлено: 12 окт 2019, 22:15
LmV
oleg68: Ну так оставить один круглогодичный поезд Мск-Мурманск без захода в СПб, и один СПб-Мурманск. Если не хватит, то назначать еще по этим же маршрутам.
Вот скажите: у вас что - такая сверхценная идея "срезать углы"? В условиях, когда ж.д. перевозки шатаются надо набрать максимум паксов. Вы же, хотите "ради идеи" - резко ухудшить сообщение СПб-Мурманск, и сильно деградировать и сообщение Мск-Мурманск, при этом единственный поезд из Москвы, за коим то хером будет комаров гонять по тайге, вместо ротации по СПб. Кстати, вы видели "Арктику" на Ладожском? Видели что входят и выходят почти равное число?

Re: Техническое задание ФПК и ДОСС на график 2019/2020

СообщениеДобавлено: 12 окт 2019, 22:17
LmV
Минеральные Воды:
Нужен, ещё как.
Если идеи "великого дивана", т.е. оптимизаторов-"срезателей углов" победят, то будет не нужен.

Re: Техническое задание ФПК и ДОСС на график 2019/2020

СообщениеДобавлено: 12 окт 2019, 22:25
LmV
Минеральные Воды:
Я бы сделал один скорый 15/16 напрямую, один скорый 21/22, для развоза всяких кандалакш, пз, оленегорсков с беломорсками и прочих ключевых точек; и один пассажирский 381/382 через Ленинград для развоза по тундре и карельским лесам.
С одной стороны как бы логика есть - связь СПб со ВСЕМИ полустанками на Мурманском ходу. Но с другой стороны, даже для "ключевых точек" может быть фирмача слишком много, а паксов - слишком мало, и получится, что 16/15 (если без захода) - будет недогружен, зато 92/91 (если с заходом) - будет перегружен наоборот. Вот тут какая ловушка может случится... Но полюбому: одному из Мск-Мурманск заход в СПб - "кровь из носа" нужен. Я реально не понимаю тех, кто хочет вообще без захода.
Минеральные Воды:
Максимально ускорить, прицепить ЭП20, а лучше два.
Покоя фильм "Поезд-беглец" не даёт? ::-D: Там вообще было 4, и без вагонов. :*CRAZY*:

Re: Техническое задание ФПК и ДОСС на график 2019/2020

СообщениеДобавлено: 12 окт 2019, 22:26
Придача
Учитывая небольшой поток паксов СПБ-Мурманск, нет смысла захода поездов в Питер со стороны МСК (следующих в Мурманск). Этот бесполезный крюк только толкает паксов на самолеты. СПБ достаточно одного ежедневного поезда в Мурманск.

Re: Техническое задание ФПК и ДОСС на график 2019/2020

СообщениеДобавлено: 12 окт 2019, 22:27
DIWIN
oleg68:
Может, тогда отменить заезд в СПб? Для петербуржцев есть гораздо более интересный 81?
Нет, одного 81/82 маловато будет.
А 119/120 к тому же работает как бюджетный ночник Москва-СПб.
И ещё. Нельзя оставлять направление Петербург-Мурманск без плацкартных и сидячих вагонов.

Re: Техническое задание ФПК и ДОСС на график 2019/2020

СообщениеДобавлено: 12 окт 2019, 22:28
oleg68
LmV » 12-10-2019, 23:15:Вот скажите: у вас что - такая сверхценная идея "срезать углы"? В условиях, когда ж.д. перевозки шатаются надо набрать максимум паксов.
Так чтобы их набирать, нужно ускорять поезда, и срезание углов здесь весьма кстати. А так получается, что прямые пассажиры выдавливаются на самолеты и на автобусы.

А для развоза между промежуточных станций подойдут и более короткие маршруты поездов с более частыми остановками.

Re: Техническое задание ФПК и ДОСС на график 2019/2020

СообщениеДобавлено: 12 окт 2019, 22:29
Придача
Причем поезд СПБ-Мурманск должен быть трамвайным и вместительным - то есть двухэтажным. А поезда из МСК и других городов в Мурманск наверное должны иметь остановки только на крупных станциях.

Re: Техническое задание ФПК и ДОСС на график 2019/2020

СообщениеДобавлено: 12 окт 2019, 22:40
Себастьян Бах
Мурманск слишком далеко от Москвы. Платежеспособный пассажир выберет самолет -- это очевидно всем, в том числе ФПК. А вот мелкой нарезкой - в розницу - фирмач продать реально. И хорошо, что перевозчик этим умело пользуется.
Кто-то едет из Москвы в СПб, кто-то едет из Петрозаводска в Мурманск. Так фирмач и функционирует :;-):

Re: Техническое задание ФПК и ДОСС на график 2019/2020

СообщениеДобавлено: 12 окт 2019, 22:41
DIWIN
Придача: Нельзя заставлять страдать 90% паксов следующих из Мурманска в южном направлении, им СПБ не нужен.
Сейчас в "Арктике" максимум 4 (четыре!) а обычно 2 (два) ВБС Мурманск-Белгород при схеме 18 вагонов. Так что процент посчитайте сами.

Re: Техническое задание ФПК и ДОСС на график 2019/2020

СообщениеДобавлено: 12 окт 2019, 22:44
Минеральные Воды
Себастьян Бах: Мурманск слишком далеко от Москвы. Платежеспособный пассажир выберет самолет -- это очевидно всем, в том числе ФПК. А вот мелкой нарезкой - в розницу - фирмач продать реально. И хорошо, что перевозчик этим умело пользуется.
Кто-то едет из Москвы в СПб, кто-то едет из Петрозаводска в Мурманск. Так фирмач и функционирует :;-):
Я не предлагаю на нём ездить от Москвы до Мурманска, вообще-то.

Re: Техническое задание ФПК и ДОСС на график 2019/2020

СообщениеДобавлено: 12 окт 2019, 22:45
Минеральные Воды
Придача: Причем поезд СПБ-Мурманск должен быть трамвайным и вместительным - то есть двухэтажным. А поезда из МСК и других городов в Мурманск наверное должны иметь остановки только на крупных станциях.
А на BR много двухэтажек?

Re: Техническое задание ФПК и ДОСС на график 2019/2020

СообщениеДобавлено: 12 окт 2019, 22:47
Минеральные Воды
Вообще, помоежу не место в обсуждении Мурманска, брысь в свою тему.