Страница 42 из 44

Re: Техническое задание ФПК и ДОСС на график 2019/2020

СообщениеДобавлено: 12 окт 2019, 22:48
LmV
oleg68:
Так чтобы их набирать, нужно ускорять поезда, и срезание углов здесь весьма кстати.
Ну да, конечно. "200 тысяч и мажорно, или 20 тыс. и проблемно? Конечно - 20 тыс! Нахрен нам крюк, подумаешь - 200 тыс. с баблом, зато - ускорились на полчаса!" Прошло время, УГМ (ускорение головного мозга) прогрессирует. "5,5 лямов населения, охрененное притяжения для паксов на линии... Нахрен! Обойдёмся без 5,5 лямов! Зато - 2 часа выиграем! Похрен, что воздух везём, зато - ускорились, ведь до скорости самолёта нам всего каких-то жалких 680 км/ч не хватает, и это - прогресс!". :kirtsun_02crop:
oleg68:
А так получается, что прямые пассажиры выдавливаются на самолеты и на автобусы.
Где вы этих сказок на ночь начитались? Поезд никогда не догонит самолёт полюбому, зато "срезанием углов" как раз таки можно растерять дохрена пассажиров, как тех, которые просто не могут физически на самолёте, и от отсутствия поезда уйдут на автобус, так и тех, как раз, которым места в единственном поезде не хватило, и они с концами ушли на самолёты. И что получим, вот что? Вы ради кого собираетесь ускорять поезд, выкидывая все промежуточные? Ради из конца в конец!? Так они и так на самолётах летают, а кто поездом пользуется - тех "крюками" не напугаешь. А вот тех, кому места не хватило в поезде - вы точно вытолкните на самолёт.
oleg68:
А для развоза между промежуточных станций подойдут и более короткие маршруты поездов с более частыми остановками.
Скажите уж честно - вывозить ПАЗиками. ::-!: :]:-O: Т.е. нахерачить (в условиях стагнации пассажиропотоков) сверхдлинных прямых (как кишка) воздуховозов, игнорирующих даже мегаполисы, и развести зоопарк подкидышей, заставив людей скакать на пустом месте?!


ЗЫ: Придача троллит периодически (чисто для прикола :*HARHAR*: ), а вам зачем это? ::-(:

Re: Техническое задание ФПК и ДОСС на график 2019/2020

СообщениеДобавлено: 12 окт 2019, 22:51
Себастьян Бах
"Арктика" имеет большую сменяемость по СПб. Направь ее в обход Северной столицы - поезд сразу помрет от бескормицы.
Снять фирму? А на чем перевозчику зарабатывать?

Re: Техническое задание ФПК и ДОСС на график 2019/2020

СообщениеДобавлено: 12 окт 2019, 22:52
Минеральные Воды
Себастьян Бах: "Арктика" имеет большую сменяемость по СПб. Направь ее в обход Северной столицы - поезд сразу помрет от бескормицы.
Снять фирму? А на чем перевозчику зарабатывать?
Не помрёт, если из 92 сделать обратно 382

Re: Техническое задание ФПК и ДОСС на график 2019/2020

СообщениеДобавлено: 12 окт 2019, 22:54
LmV
Себастьян Бах: "Арктика" имеет большую сменяемость по СПб. Направь ее в обход Северной столицы - поезд сразу помрет от бескормицы.
Снять фирму? А на чем перевозчику зарабатывать?
Вот-вот. Я тоже говорю. По ключевым чтоб, это надо с мощным макрорегиональным центром притяжения сообщение, по которому - сильная ротация потока. Да и правда, когда, по сути, поезд - "два в одном", это реально лучше, чем "безугольный", но даже функцию одного не выполняет.

Re: Техническое задание ФПК и ДОСС на график 2019/2020

СообщениеДобавлено: 12 окт 2019, 22:55
Придача
Менструальным водам давно пора в унитаз. Поток СПб-Мурманск минимален и уменьшается с каждым годом. Одного поезда вполне достаточно. В крайнем случае доедут через ПТЗ (Ласточка и далее ПДС).

Re: Техническое задание ФПК и ДОСС на график 2019/2020

СообщениеДобавлено: 12 окт 2019, 22:55
Себастьян Бах
С другой стороны, петербуржцам удобен поезд с утренним прибытием в Мурманск и вечерним выездом из Мурманска. Отменить подобную форму сообщения - это уж точно отправить на самолет даже лояльных к жд людей :;-):

Re: Техническое задание ФПК и ДОСС на график 2019/2020

СообщениеДобавлено: 12 окт 2019, 22:58
LmV
Себастьян Бах: С другой стороны, петербуржцам удобен поезд с утренним прибытием в Мурманск и вечерним выездом из Мурманска. Отменить подобную форму сообщения - это уж точно отправить на самолет даже лояльных к жд людей :;-):
Вот! Ты это очень верно сказал. :*THUMBS UP*: Я давно хотел это подметить. Ибо две лишние ночи в гостинице - не хрен собачий. Вариант утреннего прибытия в Мурманск и вечернего отправления - необходим, потому что в противном случае (только вечернее прибытие и утреннее отправление), это будет не "лицом к пассажиру", а как раз наоборот. :*ASS*: Вот тем "Арктика" и ценна, что позволяет прибывать по "классической временной схеме". :*THUMBS UP*:
Так что "Арктика" необходима, если нет стремления и в сообщении СПб-Мурманск вытеснить на самолёт.

Re: Техническое задание ФПК и ДОСС на график 2019/2020

СообщениеДобавлено: 12 окт 2019, 22:59
LmV
(......)

Re: Техническое задание ФПК и ДОСС на график 2019/2020

СообщениеДобавлено: 12 окт 2019, 23:01
Slon
Чего? Сколько народу пишет, что надо приехать вечером и заехать спокойно спать в гостиницу?
Какой ещё хрен? :=-O:

Re: Техническое задание ФПК и ДОСС на график 2019/2020

СообщениеДобавлено: 12 окт 2019, 23:06
Придача
Арктика нужна но только без пустого захода в СПБ и с уменьшением времени хода.

Re: Техническое задание ФПК и ДОСС на график 2019/2020

СообщениеДобавлено: 12 окт 2019, 23:10
LmV
Slon: Чего? Сколько народу пишет, что надо приехать вечером и заехать спокойно спать в гостиницу?
Какой ещё хрен? :=-O:
Собачий... Или моржовый... Или... Объясняю на пальцах: если прибытие только вечернее (причём - поздно вечером), а отправление - только утреннее, то нужно потратить 2 (две, Карл!) лишние ночи в гостинице. Т.е. сутки прибытия - нахрен деньги, и отправления - тоже (а это, минимум - тысяч 6-7, а, зачастую, и больше). Не говоря уж о том, что вернуться позже. А вот у "Арктики" утреннее прибытие в Мурманск, и вечернее отправление (в СПб - наоборот). Т.е. 16/15 удобен для тех, кто из СПб, 22/21 - для тех, кто из Мурманска.


Т.е. убрав "Арктику" - получим удар по лояльности к ж.д., на этот раз уже в сообщении СПб-Мурманск. При том, что в единственном 22/21, которым в Мурманск приезжать (см.выше) - писец полярный (если кто не местный, либо наоборот - далеко на полуострове живёт), так ещё и либо мест не будет, либо они - по зашкаливающему ценнику. И что? Люди просто свалят.
Почему? О чьё-то глупости, кому показалось, что "прямо - круто".

Re: Техническое задание ФПК и ДОСС на график 2019/2020

СообщениеДобавлено: 12 окт 2019, 23:16
Себастьян Бах
Если самолетом прилететь, то хорошо в гостиницу заселиться, принять душ и лечь спать.

А если поездом ехать сутки и - непременно в гостиницу? Какое тогда преимущество у поезда? ::-(:

Re: Техническое задание ФПК и ДОСС на график 2019/2020

СообщениеДобавлено: 12 окт 2019, 23:19
LmV
Придача: Арктика нужна но только без пустого захода в СПБ и с уменьшением времени хода.
https://pbs.twimg.com/media/DoWk2qeX0AQNUfS.jpg:large
Вспоминается Фоззи из маппетов: "Я пришёл в ресторан, где оркестрантов было больше, чем посетителей. А оркестр состоял из одного человека..."(С) :*TIRED*:

Re: Техническое задание ФПК и ДОСС на график 2019/2020

СообщениеДобавлено: 12 окт 2019, 23:21
LmV
Себастьян Бах: Если самолетом прилететь, то хорошо в гостиницу заселиться, принять душ и лечь спать.
А если поездом ехать сутки и - непременно в гостиницу? Какое тогда преимущество у поезда? ::-(:
Ну я про то и говорю. Главное - ещё и если переплачивать за лишние сутки (а то и двое). ::-(:

Re: Техническое задание ФПК и ДОСС на график 2019/2020

СообщениеДобавлено: 12 окт 2019, 23:30
Минеральные Воды
Придача: Менструальным водам давно пора в унитаз. Поток СПб-Мурманск минимален и уменьшается с каждым годом. Одного поезда вполне достаточно. В крайнем случае доедут через ПТЗ (Ласточка и далее ПДС).
На английском писать? А то с чтением в помоеже тоже плохо я смотрю.