Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#498056 LmV 12 сен 2018, 18:53
Почти все, наверное, слышали, что следующей на очереди теплоласточкой будет СПб-Сортавала.
Пока о ней нечего не известно, по этому: предлагаю обсудить возможный график, какой считаете оптимальным. Форум иногда читают, к тому же было бы интересно сравнить что обсуждаем, и что будет.
Прежде, чем приступить к деталям, давайте обсудим:
1) вокзал отправления/прибытия?
2) режим: утро-вечер, утро-утро, вечер-вечер, и в какую сторону ориентировать?
3) по каким станциям делать стоянку?
И так...
Пока понятно по вокзалу. Тут, ИМХО, больше подходит Ладожский. Как из-за касс, и более прямой линии, и приёма 350/349, так и потому, что на Финлядском кассы расположены крайне неудобно (через международный зал проходить нельзя), а проход через турникеты вызовет околесицу в головах. Да он и без этого полон народу.
Стоянки: ИМХО, Девяткино, Приозерск. А какие ещё? Нужно ли по Кузнечному, или больше уже по Карелии, а тепловоз цеплять по Приозерску?

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#498062 Фыва Цукен 12 сен 2018, 19:38
имхо, из сортавалы утром, из питера вечером. остановки - девяткино, токсово, васкелово, сосново, лосево, приозерск, кузнечное, хийтола, элисенваара, яккима (и/или хухоямяки), туокслахти (тут, правда, не уверен), сортавала.
#498063 LmV 12 сен 2018, 19:44
Много слишком остановок. Это же не собака, а такой же поезд, как на Псков. А он делает 4 стоянки промежуточных. Даже попугаи (когда были) не останавливались так много и часто.
Девяткино и Приозерск - да, безусловно. Еще 2, максимум 3.

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#498065 AlexPaen 12 сен 2018, 19:51
1. Финбан, естественно
2. Пустили бы хотя б одну. Утро.
3. Сосново?, Приозерск, Кузнечное, Хийтола?, Яккима. На обратном пути еще Девяткино.
Про кассы - на Балтах нормально зашло, не смотря, что пригородный. На Финбане еще проще, имхо. Ну некоторые мероприятия потребуются, вестимо.

п.с. из Сортавалы утром - это заточка под сортавальца, а вечером - под питерца. Интересно, кого больше?
Для туризма однозначно утром из СПб надо. Но наскребется ли народ на две пары в сие непростое время?
Последний раз редактировалось AlexPaen 12 сен 2018, 19:51, всего редактировалось 1 раз.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#498066 zz27 12 сен 2018, 19:51
1) Да, наверное Ладожский. Кому надо — пересядут на метро в Девяткино.
2) Если считать, что расписание пригорода правильное, и его не меняем, то из Питера надо утром, т.к. пригородом с утра не доехать. Ну а обратно тогда вечером. Но возможно пригород стоит переворошить, в частности утренний рейс из Сортавалы и вечерний из Кузнечного явно можно таскать тем же тепловозом. Правда тогда с оставшимися двумя непонятно что делать. Короче, надо серьёзно подумать.
3) Девяткино, Сосново (или ещё что, в идеале чтобы была стыковка с электричкой до/от СПб), Приозерск, Кузнечное, а вот далее есть вариант со всеми остановками, но с сокращением второй пары пригорода. Это +20 минут, печально, но не очень. В качестве компенсации можно первую пару пригорода сделать ежедневной. Если не со всеми — то Яккима, наверное, и всё.
В пути выходит часов пять, график типа 7:00 – 12:00 туда и 18:00 – 23:00 обратно. В летний период, возможно, стоит продлить до Кааламо, если спрос будет.
#498072 LmV 12 сен 2018, 20:08
zz27: 1) Да, наверное Ладожский. Кому надо — пересядут на метро в Девяткино.
Да. Тем более, что и с кассами проблем нет, и там же 350/349 (который сохраняется), и путь как раз вполне прямой. А Девяткино - идеальная пересадка.
zz27:
2) Если считать, что расписание пригорода правильное, и его не меняем, то из Питера надо утром, т.к. пригородом с утра не доехать. Ну а обратно тогда вечером. Но возможно пригород стоит переворошить, в частности утренний рейс из Сортавалы и вечерний из Кузнечного явно можно таскать тем же тепловозом. Правда тогда с оставшимися двумя непонятно что делать. Короче, надо серьёзно подумать.
Думаю, да. Утром из СПб, вечером - обратно. Конечно, две пары в идеале, но...
Если утро-вечер.
Суть: поток туристов (а Рускеалу разрекламировали) пойдёт нехилый. Конечно, можно из СПб заезжать и с вечера, правда тогда утреннее прибытие надо сделать очень рано.
zz27:
3) Девяткино, Сосново (или ещё что, в идеале чтобы была стыковка с электричкой до/от СПб), Приозерск, Кузнечное, а вот далее есть вариант со всеми остановками, но с сокращением второй пары пригорода. Это +20 минут, печально, но не очень. В качестве компенсации можно первую пару пригорода сделать ежедневной. Если не со всеми — то Хийтола, Элисенваара, Яккима, наверное.
Со всеми остановками нельзя. Будет не просто печально, а катастрофично. Тем более, что касс там нет.

zz27:
В пути выходит часов пять, график типа 7:00 – 12:00 туда и 18:00 – 23:00 обратно. В летний период, возможно, стоит продлить до Кааламо, если спрос будет.
Это - дальний поезд, а не пригород. Он либо есть, либо его нет.

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#498125 Пасслипецкого 13 сен 2018, 01:12
LmV: Почти все, наверное, слышали, что следующей на очереди теплоласточкой будет СПб-Сортавала.
Ссылочку можно?
#498130 LmV 13 сен 2018, 01:39
Пасслипецкого:
Ссылочку можно?
http://www.gudok.ru/first_person/?ID=1433224

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#498184 Фыва Цукен 13 сен 2018, 13:28
LmV: Много слишком остановок. Это же не собака, а такой же поезд, как на Псков.
это совершенно не такой же поезд, как на псков. во пскове население в 11 раз больше, чем в сортавале, кроме того, псков - областной центр, и служит пересадочным узлом для жителей области. для сортавалы это совершенно не так. потому псков заполнить поезд может, а сортавала - нет, нужны дополнительные остановки. и я думаю, что все перечисленные мной остановки от кузнечного и дальше на север нужны обязательно.

что касается участка питер-кузнечное... ну, не знаю, но здесь ласта поедет своим ходом, а динамика разгона-торможения у неё хорошая. потому много времени на этих остановках потеряно не будет.
#498186 AlexPaen 13 сен 2018, 13:35
Касс же нет нигде дальних. Или она будет СЗППК?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#498189 Фыва Цукен 13 сен 2018, 13:51
AlexPaen: Касс же нет нигде дальних. Или она будет СЗППК?
где нету? в хийтоле-элисенвааре-яккиме? а как же там костомукшинский останавливается?

или речь про остановки на участке питер-приозерск? ну - тут не знаю. а что, сложно открыть? вот, скажем, в лобне касса есть. и в выхине тоже. хотя пдс там не останавливаются.
#498191 Пасслипецкого 13 сен 2018, 13:57
Спасибо.
Фыва Цукен:имхо, из сортавалы утром, из питера вечером.
Однозначно. А туристам летом и зимой в пиковые даты еще пару зеркальным графиком из Питера.
#498194 Exval 13 сен 2018, 14:20
Фыва Цукен:
что касается участка питер-кузнечное... ну, не знаю, но здесь ласта поедет своим ходом, а динамика разгона-торможения у неё хорошая. потому много времени на этих остановках потеряно не будет.
Особенность этот линии заключается в большом количестве кривых, т.к. она петляет по дефиле между озёрами. Поэтому потери времени неизбежны вне зависимости от того - будут остановки или нет.
#498195 AlexPaen 13 сен 2018, 14:22
Фыва Цукен:или речь про остановки на участке питер-приозерск? ну - тут не знаю. а что, сложно открыть? вот, скажем, в лобне касса есть. и в выхине тоже. хотя пдс там не останавливаются.
Ну да. Даже нынешний экспресс идет Девяткино-Сосново без остановок. Я бы конечно хотел, чтоб он в Токсово тормозил, но понимаю, что этого не будет.
А Васкелово так себе станция, поток там существенно ниже даже на Питер.

Яккима это Лахденпохья, останавливаться надо. А Элисенваара с Хийтолой поселки человек по 600 в каждом. Может и надо там тормозить, не знаю. Но погоды они точно не сделают. Разве что там жд удобней, чем авто (трасса в стороне, осбенно в Алисиной горе).

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#498197 Фыва Цукен 13 сен 2018, 14:28
AlexPaen:
Фыва Цукен:или речь про остановки на участке питер-приозерск? ну - тут не знаю. а что, сложно открыть? вот, скажем, в лобне касса есть. и в выхине тоже. хотя пдс там не останавливаются.
Ну да. Даже нынешний экспресс идет Девяткино-Сосново без остановок. Я бы конечно хотел, чтоб он в Токсово тормозил, но понимаю, что этого не будет.
А Васкелово так себе станция, поток там существенно ниже даже на Питер.
ну не знаю. имхо, пользы от этих остановок больше, чем вреда. но не настаиваю.
AlexPaen:Элисенваара с Хийтолой поселки человек по 600 в каждом. Может и надо там тормозить, не знаю. Но погоды они точно не сделают.
думаю, останавливаться надо.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3