Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#504981 LmV 27 окт 2018, 13:53
Придача: Действительно интересно было бы подивится на монстра МСК-ВН-СПБ ::-D:
Ну может и увидим. А вот то, что точно увидим, так это Ласту Псков-В.Новгород (скорее всего таки Псков-Птз, а то вообще было бы странно, если МВПС весь маршрут под теплаком). Да и про Птз-Псков неоднократно звучало. Кто там будет ездить? Хрен знает... Почему-то на относительно малолюдном СЗ не бояться делать такие эксперименты, на которые (заранее) забили большой и толстый костыль в более густонаселённом Центре.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#628145 LmV 28 ноя 2020, 19:10
Смотря на то, что твориться, не могу вновь не обратиться к теме. И так, ИМХО, будет верным продлить 41/42 в СПб, как уже обсуждали. Если что, напомню: поскольку с Рогавкой может "не выгореть", то сделать через Ирсу-Мгу (т.е. с двойным прохождением Чудово, и обгоном электровоза из головы в хвост).
При любом раскладе, это обеспечит полную заполняемость поезда вне зависимости от сезона.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#628149 SM@TRON 28 ноя 2020, 19:25
А чё не на православный Мосбан :=-O: ?! И без всяких двойных смен (за исключением Новгорода).

С уважением, Евгений.
#628151 LmV 28 ноя 2020, 19:28
SM@TRON: А чё не на православный Мосбан :=-O: ?! И без всяких двойных смен (за исключением Новгорода).
Ирса-Мга. А там - три вокзала на выбор. :;-): Важно, что не по ГХ. Если есть место, то Мосбан, хотя там всё труднее и труднее что-либо впихивать, да и на Ладожском место есть вполне (при этом - отдельный подход, т.е. ж.д. линия, НЕ пересекающаяся с Сортировкой и Сапсанами нигде). Да хоть и Финбанн! :;-):
Последний раз редактировалось LmV 28 ноя 2020, 19:30, всего редактировалось 1 раз.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#628153 SM@TRON 28 ноя 2020, 19:30
Да, но на хер оно надо :=-O: ?! И по ГХ вполне себе пролезет. Даже если разок встанет под обгон. Это-же ночник а не какое то там дневное говно :*TIRED*: .

С уважением, Евгений.
#628154 LmV 28 ноя 2020, 19:31
SM@TRON: Да, но на хер оно надо :=-O: ?! И по ГХ вполне себе пролезет. Даже если разок встанет под обгон. Это-же ночник а не какое то там дневное говно :*TIRED*: .
Этот ночник будет в самое тузовое время, на которое ещё и максимум пригорода приходится. :*TIRED*:
Через Ирсу - таких проблем не будет, повторюсь, а после Мги - см.выше.
Т.е. это - подстраховка от "ой, у нас забито всё".

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#628160 SM@TRON 28 ноя 2020, 19:41
LmV:
SM@TRON: Да, но на хер оно надо :=-O: ?! И по ГХ вполне себе пролезет. Даже если разок встанет под обгон. Это-же ночник а не какое то там дневное говно :*TIRED*: .
Этот ночник будет в самое тузовое время, на которое ещё и максимум пригорода приходится :*TIRED*:
Да там не пригород а давно уже тухляк полный. И время как раз таки нормальное.
Т.е. это - подстраховка от "ой, у нас забито всё".
Эту мантру очень любят повторять движки - лишь бы руки из жопы не доставать, но никогда, никто и ничем не подтверждает.

С уважением, Евгений.
#693046 LmV 22 окт 2021, 22:19
Ну чтож, давайте обсудим.
Что выбрать?
1) Мск-ВН-СПб (варианты разные)?
2) Ласточку Мск-ВН? (как без сохранения "Маресьева", так и с сохранением по выходным).
3) Смириться с урежением "Маресьева" просто.
Мск-ВН-СПб. Уже писал. Тут варианты, либо под электровозом - обратно, через Чудово, можно через Ирсу-Мгу, если что, а там уж - куда принять можно. Либо под тепловозом - через Рогавку, и на Витбан.

Ласточка Мск-ВН. ФПК, ясен хрен. График какой?
Утром из ВН, вечером - из Москвы?
Или...
Утром из Москвы, вечером - из ВН?

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#693066 Фыва Цукен 22 окт 2021, 23:51
ну, имхо, оптимально ночник плюс дневная ласта. но сомневаюсь, что пассажиров хватит. то есть надо выбирать, и тут я не возьмусь.

а с спб сопрягать, думаю, ни к чему.
#693098 LmV 23 окт 2021, 10:03
Так суть в том, что ночник урежают. В очередной раз, кстати.
То, что на дневную тоже паксов может не хватить - согласен. При наличии ночника, смысла в ней - ноль.
Да и без...
Какой расклад получится?
Представим...
Ласта, которая, утром - из Новгорода, вечером - из Москвы.
Кого она наберёт? Те, кто за коим-то хером прутся на пересадку в Москву (имея под боком Чудово, а, немного дальше - Бологое). Немногочисленные командировочные в Москву?
Те, кто на авиа? Они - в Пулково, либо Кресты.
Из Москвы на викенд? Туда - нормально, обратно - на работу опоздаешь, плюс сутки в гостинице.
Из Москвы командировочные? О! Это - тема. Вечером заезжаешь: :*DRINK_ONE*: :*TITS*: а утром - по делам. Обратно, правда, рано. Но ничё - работодатель оплатит.
Правда, остаются те, кто с Югов едет конкретно в ВН. Но сколько их?
Кто ещё? Школьники из Москвы (на каникулы).
Утром из Москвы, вечером - из Новгорода. На викенд - отлично. В остальные дни... Ну опять же - командировочным из Москвы, чтоб с минимальными затратами (без лютого бухича, так - стаканчик, и без сисек совсем!).Ну и московским школьникам на каникулы.
Тем же, кто едет с Югов, утреннее отправление: как серпом по причинному месту.
Другое дело, что в Москве 12 лямов, и кол-во желающих может сразу стать достаточным для наполнения поезда (даже за счёт бохатых московских пенсов).

Так что думаете? Утром откуда? Из Москвы, или из Новгорода?

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#693119 Ямской 23 окт 2021, 11:44
Вообще ночник надо до Витбана продлевать, если не весь, то бОльшую его часть ИМХО. А в дни, когда ночник не ездит, попробовать Дезиру запустить. Если с несколькими остановками (Крюково - обязательно) часов за 6 будет весь маршрут проезжать, то народ поедет, даже утренним рейсом. А чтоб составы не ночевали в Новгороде, завязать их в общий оборот с рейсами до Питера. Тогда можно "зеркально" отправлять из Мск и ВН эти Ласточки. На 5 вагонов народ наберётся!
Последний раз редактировалось Ямской 23 окт 2021, 22:40, всего редактировалось 1 раз.

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
#693120 LmV 23 окт 2021, 11:54
Ямской: Вообще ночник надо до Витбана продлевать, если не весть, то бОльшую его часть ИМХО.
Ну тогда, вполне можно и ежедневно (или 6 раз в неделю) сделать. Другое дело, если через Рогавку, то - нужен тепловоз. Так что, экономичнее под электровозом. И, возможно (с учётом загруженности ГХ ОЖД), что через Ирсу-Мгу. А там уж - какой вокзал примет. Либо - ДД, либо - Мосбан.
Ямской:
А в дни, когда ночник не ездит, попробовать Дезиру запустить. Если с несколькими остановками (Крюково - обязательно) часов за 6 будет весь маршрут проезжать, то народ поедет, даже утренним рейсом.
Нет, два поезда - это уже перебор, ИМХО. Ведь ФПК. Тут, либо-либо. А "в те дни, когда нет ночника", это вообще полная катавасия. Такое - нахер не нужно, бо вызовет путаницу. Про утренний - сам думаю.
Доводы "за": 1) из Москвы в Новгород надо БОЛЬШЕМУ числу лиц, чем наоборот;
2) Пересадки? Пожалуйста: Чудово, Бологое, а куда-то и СПб.
3) Сумулёты? Туда - всё равно: во сколько, а тащемта - Пулково и Кресты.
4) Командировочные в Москву? Ну коли у вас там начальство - пусть и думает, либо - на бусике/тазике, либо Сапсик смотрите. Обратный же случай (из Москвы, что довольно часто сейчас), так начальству выгодней, чтоб одним днём, без гостиницы, лютого бухича, и тёлок.

Ямской:
А чтоб составы не ночевали в Новгороде, завязать их в общий оборот с рейсами до Питера. Тогда можно "зеркально" отправлять из Мск и ВН эти Ласточки. На 5 вагонов народ наберётся!
Так на СПб то - пригородный формат, вот в чём дело.

Если отправлять в 7:00, то в ВН - в 13:00, обратно - в 17:30, чтоб в Москве быть в 23:30.
Хорошо для заселения в гостиницу, а просто пробежаться - очень быстро (и мало времени), т.е. - всё тип-топ. :*THUMBS UP*: Если сдвинуть на час вперёд отправление из Москвы, то ещё лучше для гостиниц, но хуже для командировочных.
Таким образом, напрашивается (полюбому) Ласта ВН-Москва, с режимом: Вечером - из ВН, утром - из Москвы (т.е. оттуда, откуда может быть дохрена народу, но им ехать через СПб - ломать любую логику и логистику).

ЗЫ : Более того скажу: если пустить "Маресьев" в дневном режиме, ради эксперимента, а?
Утром - из Москвы, вечером - из Новгорода.
ЗЫЗЫ: Вообще, ИМХО, в Новгород мог бы ходить один из утренних Сапсиков (вместо ночника), но - не судьба.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#693176 Ямской 23 окт 2021, 19:15
LmV:ЗЫ : Более того скажу: если пустить "Маресьев" в дневном режиме, ради эксперимента, а?
Утром - из Москвы, вечером - из Новгорода.
ЗЫЗЫ: Вообще, ИМХО, в Новгород мог бы ходить один из утренних Сапсиков (вместо ночника), но - не судьба.
"Маресьев" дневным графиком? Всё равно, что вместо вагины вшить трахею ::-D: Либо ЭС2ГП, либо ЭШ2 с "межобластным" салоном надо запускать. Если же круто заморочиться с графиком, подвязками и оборотами, то можно назначить даже Тальгу от Черкиз-вокзала до Витбана через Великий и ужасный Новгород с утренним отправлением, естественно...

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
#693209 suntechnic 23 окт 2021, 22:20
1) ночник СПб-ВН-Мск в ежедневном режиме с выделением нормы мест только для ВН (в одну сторону). Наверное, лучше с Витебского. Целевая аудитория (для ВН) - командировочные, кому на пересадку в Мск утром, на выходные тоже пойдет. И беспересадочный вагон тоже по идее реально организовать на юг.
2) как уже предложили, ласточка утром (суббота воскресенье праздничные хотя бы) из Мск, вечером из ВН. Возможно, 2 состава вместе до Чудово, далее один в ВН, другой СПб. И возможен другой вариант после прибытия в ВН сразу же в СПб, потом обратно, и уже домой в Мск. Тогда без 2 составов и расцепки.
#693228 LmV 24 окт 2021, 00:42
Ямской:
"Маресьев" дневным графиком? Всё равно, что вместо вагины вшить трахею ::-D:
Ну поставить сидячки оставшиеся, и "сидячие купе".
Ямской:
Либо ЭС2ГП, либо ЭШ2 с "межобластным" салоном надо запускать.
Ну так - о том и речь.

suntechnic: 1) ночник СПб-ВН-Мск в ежедневном режиме с выделением нормы мест только для ВН (в одну сторону). Наверное, лучше с Витебского. Целевая аудитория (для ВН) - командировочные, кому на пересадку в Мск утром, на выходные тоже пойдет. И беспересадочный вагон тоже по идее реально организовать на юг.
Вот тут - реально не понял :=-O: , поподробнее, пожалуйста.
suntechnic:2) как уже предложили, ласточка утром (суббота воскресенье праздничные хотя бы) из Мск, вечером из ВН. Возможно, 2 состава вместе до Чудово, далее один в ВН, другой СПб.
Вообще-то - слишком большая разница по наполнению.


Надо учитывать, что, с учётом прорежения "Маресьева" и всего такого, речь не о дополнительном, а о сохранении вообще.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 6