Международное пассажирское сообщение будет. Ура, товарищи!Dionysos: И что теперь будет?)
В связи с организацией пассажирских перевозок в международном сообщении по участку Клястица – Новохованск – Невель Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» в приказе Федерального агентства железнодорожного транспорта от 3 декабря 2018 г. № 439 «О железнодорожных станциях»:
– исключить позицию «Клястица» в пунктах 1, 2, 4;
– исключить пункт 3
#541642 Фыва Цукен
28 июн 2019, 13:19
чепецraketa: А Чепец кто такой????
Полностью поддерживаю данное предложениеpetr0707 » 02-03-2019, 15:54:а вообще поезд надо переводить на невель-полоцк
если участок работает с 8 утра значит от этого и плясать
питер 0030 невель 08.00 полоцк 09.30-10.00 вильнюс 16.30 (зимой 15.30) калининград 23.00 мск вр.
аналогично обратно
калининград 18.30 (мск вр) вильнюс 01.00 (зимой 00.00) полоцк 07.30-08.00- невель 09.30 -питер 17.00
Но ведь можно было решить эту задачу по-другому: ввести два прицепных вагона из Новгорода (а на большее врядли хватит пассажиров), вести их в Батецкую маневровым тепловозом и там прицеплять к поезду. Да, это замедлит поезд на 15 минут, но не на 3.5 часа.Ластовка М.О. » 09-02-2019, 22:29:Дана команда соединить СЗФО в кучу, увеличить транспортную доступность, умешить протестные настроения и.т.д. Железнодорожники все выполнили (см.не только 79й, но и маршруты/запуски Ласточек в СЗФО), а какой дорогой идет 79/80 - не важно. Как графисты смогли проложить - так и идет. Изменится расписание - пойдет по-другому, главное связаны административные центры в округе.SM@TRON:
Дело не в трамвайности а именно в дурацком заезде в Новгород. Ну сами посудите - кому о на фиг упал в этом поезде?!
В общем, чтобы поезд не начал возить воздух, его нужно ускорять. Во-первых, за счет среза Невель-Полоцк, во-вторых, выбросить крюк на Новгород.
Делать ВБСы отдельным локом дорого, и малоэффективно. К тому же поезд уже прижился так. А вот спрямить, убрав заход в Витебск - вполне стояло бы.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#561429 Алексей_PS
01 окт 2019, 15:03
Тут слухи ходят, что во Псков 79/80 перекачевывает в январе/феврале. Эту дезу ЛВЧД-Калининград распространяет.LmV: Делать ВБСы отдельным локом дорого, и малоэффективно. К тому же поезд уже прижился так. А вот спрямить, убрав заход в Витебск - вполне стояло бы.
#561430 А.Кузнецов
01 окт 2019, 15:19
А как дальше предполагают? На Двинск-Режицу-Вильно, или Валгу -Ригу - Шавли?Алексей_PS:Тут слухи ходят, что во Псков 79/80 перекачевывает в январе/феврале. Эту дезу ЛВЧД-Калининград распространяет.LmV: Делать ВБСы отдельным локом дорого, и малоэффективно. К тому же поезд уже прижился так. А вот спрямить, убрав заход в Витебск - вполне стояло бы.
#561431 Фыва Цукен
01 окт 2019, 15:23
да, имхо, хрень это всё. перевод поезда на любой из этих маршрутов означают отмену возможности проезда по утд, а это очевидным образом убьёт поезд.А.Кузнецов:А как дальше предполагают? На Двинск-Режицу-Вильно, или Валгу -Ригу - Шавли?Алексей_PS:Тут слухи ходят, что во Псков 79/80 перекачевывает в январе/феврале. Эту дезу ЛВЧД-Калининград распространяет.LmV: Делать ВБСы отдельным локом дорого, и малоэффективно. К тому же поезд уже прижился так. А вот спрямить, убрав заход в Витебск - вполне стояло бы.
#561432 Алексей_PS
01 окт 2019, 15:27
Пока не известно. Может это ЛВЧД свои хотелки озвучивает. Им тоже пустые вагоны по одному человеку в купе гонять не хочется. Проводникам то надо зп с чего то платить.А.Кузнецов:
А как дальше предполагают? На Двинск-Режицу-Вильно, или Валгу -Ригу - Шавли?
Спрямлять так спрямлять. Я бы вообще перевел на старый маршрут (Псков-Даугавпилс-Вильнюс), но понимаю, что это невозможно. Поэтому ликвидировать заезд в и Витебск, и в Новгород.LmV » 26-09-2019, 23:29:Делать ВБСы отдельным локом дорого, и малоэффективно. К тому же поезд уже прижился так. А вот спрямить, убрав заход в Витебск - вполне стояло бы.
Может, лучше согласовать графики и сделать удобную пересадку с/на ласточку Петрозаводск-Псков?
#561464 Фыва Цукен
01 окт 2019, 19:12
в новгород заезд не за пассажирами, а за ласточкой. потому его ликвидировать не будут. в витебск - хорошо бы, особенно в свете того, что линию невель-полоцк, как я понял, переводят на круглосуточный режим (тут с полгода назад, насколько помню, это обсуждали).oleg68:ликвидировать заезд в и Витебск, и в Новгород.
по хорошему, это грызлострупло идиотское надо вообще отменить.oleg68:Может, лучше согласовать графики и сделать удобную пересадку с/на ласточку Петрозаводск-Псков?
Имхо, никакой Латвии (и уж тем более Эстонии) не будет и в помине.А.Кузнецов: А как дальше предполагают? На Двинск - Режицу - Вильно, или Валгу - Ригу - Шавли?
С уважением, Евгений.
Только если для СПб-Берлин через Калининград и Ригу, как где-то собирались сделать.SM@TRON » 01-10-2019, 20:13:Имхо, никакой Латвии (и уж тем более Эстонии) не будет и в помине.А.Кузнецов: А как дальше предполагают? На Двинск - Режицу - Вильно, или Валгу - Ригу - Шавли?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9