Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#522934 petr0707 01 мар 2019, 15:05
я вот думаю, если наши фпк власти решили заводить потяг на новгород

то почему обязательно надо на главный, есть же новгород лужский... (в 3 км от главного)

в казани ж массу поездов на проходной казань-2 отправили

это ж сразу дает экономию в час при стоянке пусть 5-10 минут
#523072 petr0707 02 мар 2019, 13:19
погодьте... раньше жители новгорода на этот поезд садились или выходили например в Батецкой...
лично видел 31 августа как люди выходили и ехали в новгород.

теперь новгородцам сделали подарок поезд прям из их города.
тут уж извините но уже не важно, как и где он останавливается.

станция новгород павловская точно существует, поезда типа пригородный там останавливается.
ну так и все., пусть вход через первый вагон после локомотива.

неужели чтоб облагодетельствовать город надо испортить график по максимуму без шансов на спасение.
#523082 petr0707 02 мар 2019, 14:54
а вообще поезд надо переводить на невель-полоцк

если участок работает с 8 утра значит от этого и плясать

питер 0030 невель 08.00 полоцк 09.30-10.00 вильнюс 16.30 (зимой 15.30) калининград 23.00 мск вр.

аналогично обратно
калининград 18.30 (мск вр) вильнюс 01.00 (зимой 00.00) полоцк 07.30-08.00- невель 09.30 -питер 17.00
#523085 Фыва Цукен 02 мар 2019, 15:15
petr0707: а вообще поезд надо переводить на невель-полоцк

если участок работает с 8 утра значит от этого и плясать

питер 0030 невель 08.00 полоцк 09.30-10.00 вильнюс 16.30 (зимой 15.30) калининград 23.00 мск вр.

аналогично обратно
калининград 18.30 (мск вр) вильнюс 01.00 (зимой 00.00) полоцк 07.30-08.00- невель 09.30 -питер 17.00
я, кстати, лет этак несколько тут о том же писал :;-): но там, вроде, какие-то серьёзные проблемы с оборотом локомотивов.

собственно, как и сейчас - с этим бредовым заездом в новгород. главное. чтобы локи оборачивались. а пассажиры... да ср@ть на них. пусть жрут, что дают.
#523087 petr0707 02 мар 2019, 15:23
полоцкий лок перецепляются по новосокольникам...к ближайшему цягнику на оршу...

и наоборот орша-новосокольники-полоцк...

в принципе питерский лок мог бы тягать до полоцка и ждать обратного поезда.

это еще полчаса экономия от стоянки на новосокольниках

то есть поезд за 22 часа может ходить (питер-вильнюс за 15,5)
#523117 LmV 02 мар 2019, 20:05
Предузловая-Павловская находится в довольно глухом месте, к тому же вряд-ли на ней есть кассы Э-3.
Не знаю: сильно ли много желающих будет при таких условиях.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#523136 raketa 02 мар 2019, 22:32
zz27:
raketa:А смысл? Поезд из Питера уходит после 11 утра, в буднисамое мертвое дневное время! Из Новгорода после 11 тоже самое! Кроме того 4 или 5 ласт бегает между городами!Какой здесь пасспоток будет? :=-O:
Смысл именно в том, что все электрички либо рано утром, либо вечером.[/quote Да.Разрыв большой.На весь день! После 8и только 79 и в 17-18часов.]Днем тоже ласточка нужна.Хотя бы часов на 14.Автобусы то наверняка через каждый час на питер курсируют! ::-X:
#523164 Фыва Цукен 03 мар 2019, 01:25
Владимир Дукин: Надо не заниматься херней, а вернуть поезд на прежний маршрут.
владимир валерьевич, вы шо? хотите разрушить программу обпоездения северо-запада? окститесь!
Владимир Дукин: Надо не заниматься херней, а вернуть поезд на прежний маршрут.
Вот именно, а для подгона тепловоза и подвоза неведомых пассажиров назначить поезд 679/680 Петербург - Батецкая (состав 3 сидячки) с вагонами Новгород - Калининград (1М, 1СВ и один плацкартик). Тем более что ЦЛ это выгоднее для отчётности.

Gadjonysz
#523185 petr0707 03 мар 2019, 11:47
LmV: Предузловая-Павловская находится в довольно глухом месте, к тому же вряд-ли на ней есть кассы Э-3.
Не знаю: сильно ли много желающих будет при таких условиях.
это не важно где находится...
кассы находятся на главном вокзале
от него можно организовать подкидыш хоть автобусом хоть парой вагонов по жд.

ну вот почему то я ехал из парижа в авиньон.
привезли нас в какую то глухомань около авиньона, однако через 10 минут идет подкидыш до авиньон центральный
#523189 LmV 03 мар 2019, 12:27
Фыва Цукен: обпоездения
Какое слово зачотное! :*THUMBS UP*:
Минеральные Воды:Вот именно, а для подгона тепловоза и подвоза неведомых пассажиров назначить поезд 679/680 Петербург - Батецкая (состав 3 сидячки) с вагонами Новгород - Калининград (1М, 1СВ и один плацкартик). Тем более что ЦЛ это выгоднее для отчётности.
Сомнительно, что это выйдет дешевле. К тому же - см.выше.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#523193 LmV 03 мар 2019, 12:47
petr0707:
это не важно где находится...
кассы находятся на главном вокзале
от него можно организовать подкидыш хоть автобусом хоть парой вагонов по жд.
Не важно, где находится - это в случае, если есть станционное здание, а транспорт - такой же, как к вокзалу имеющемуся. Отдельное расположение касс - не есть хорошо, тем более, что могут по-ходу возникнуть какие-нибудь проблемы, которые без вокзальных служб не решить.
Трансфер: вагоны - можно, но будет очень дорого, автобус - кто возьмётся?
Есть ещё целых два поезда, которые делают тупиковый заезд: 1) 819/820, из-за которого это дело запилили;
2) 66/65, к которому отдельно электровоз подгоняли.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#523199 petr0707 03 мар 2019, 14:11
вот есть целый поезд народа, которым между прочим повысили стоимость проезда за счет километража.

и вот этот целый поезд народа должен тупить лишний час, только потому что не пустить платный автобус новгород центральный-новгород павловский... это такая проблема?

касс никаких не надо на павловской, если потяг стоит 5 минут, то ничего все равно не успеть.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10