Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#518339 Dionysos 28 янв 2019, 22:49
Оптимизировать что? Себя? Мысль :*THUMBS UP*:
С чего бы Шенген дурацкий? Обычный Шенген ::-):
Странные представления о достоинстве ::P:

На самолёте пожалуйста, без виз. (Раньше паром ещё был, из Питера, но вроде уж нету.)
#518342 LmV 28 янв 2019, 23:06
Dionysos: Оптимизировать что? Себя? Мысль :*THUMBS UP*:
Поезд, блин.
Dionysos:
С чего бы Шенген дурацкий? Обычный Шенген ::-):
Потому и дурацкий. Поскольку его надо откатывать. Или - шиш получишь. И вообще могут не дать тому, кого засекут в Крыму.
Dionysos:
Странные представления о достоинстве ::P:
Ну не я предлагал купить тризубый паспорт, так шта если говорить... ::-[:


Транзитом через Латвию - это если делать ЕЩЁ поезд: СПб-Берлин (через Клг). Ну за это базар был.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#518344 Dionysos 28 янв 2019, 23:12
LmV » 29-01-2019, 00:06:Потому и дурацкий. Поскольку его надо откатывать. Или - шиш получишь. И вообще могут не дать тому, кого засекут в Крыму.
Ну, мне бы ваши проблемы, как говорится :*TIRED*:
LmV » 29-01-2019, 00:06:Транзитом через Латвию - это если делать ЕЩЁ поезд: СПб-Берлин (через Клг). Ну за это базар был.
Я бы съездил, да. ::-):
#518348 LmV 28 янв 2019, 23:17
Dionysos:
Ну, мне бы ваши проблемы, как говорится :*TIRED*:
Опять отказ от принципа "не желай другому то, что не хотел бы, чтоб произошло с тобой"?

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#518349 Dionysos 28 янв 2019, 23:18
Ась? ::-):

В Клг области бывал. Не впечатлён. Ну, Куршская коса, да. Природа Прибалтики (но она не только в Клг области). Города же… хм. Лучше сразу в Германию ::-):
Так что зачем туда ехать (да еще и поездом, через границы) кому-то, кроме местных, в массе… Ну, такое. Всякие, конечно, обстоятельства бывают, понятно. Кому-то на самолёте никак…
#518351 LmV 28 янв 2019, 23:22
Dionysos: Ась? ::-):
В Клг области бывал. Не впечатлён. Ну, Куршская коса, да. Природа Прибалтики (но она не только в Клг области). Города же… хм. Лучше сразу в Германию ::-):
Так что зачем туда ехать (да еще и поездом, через границы) кому-то, кроме местных, в массе… Ну, такое. Всякие, конечно, обстоятельства бывают, понятно. Кому-то на самолёте никак…
А зачем создавать искусственно проблемы? Поезд ходит нынешним маршрутом, и - ходит.
Ну а СПб-Берлин, если будет (его, кстати, составов Тальго хорошо), вполне пустить по прямому маршруту.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#518353 Dionysos 28 янв 2019, 23:26
Какие проблемы? Пускать Клг-СПб через Латвию не я предлагал. Я лишь сказал, что лично мне бы это проблем не создало. ::-):
Но я вообще не очень понимаю, зачем этот поезд. Хотя народ ездит, да, как выяснилось… ::-X: Почему не самолёт – загадка.
#518364 SM@TRON 28 янв 2019, 23:36
Искренне надеюсь что никакой Тальго больше нигде через границы б.СССР не поедет. Брестская идиотия с созданием громоздкой и мега-дорогостоящей инфраструктуры ради поезда который ходит 2 раза в неделю это наглядно доказывает.

С уважением, Евгений.
#518477 Orel2016 29 янв 2019, 20:13
Деятель:
Orel2016: Поезд нужно вернуть на Варшавскую дорогу. Через Псков, Даугавпилс, Вильнюс. Это будет гораздо быстрее.
Никто этого делать не будет, поскольку УПД-ЖД нужно будет отдельно согласовывать с Латвией, создавать с ней механизм обмена информацией. Учитывая параноидально русофобскую политику этой страны, данное предложение реализовать будет невозможно, пока существует это государство. Удивительно ещё, как с Литвой получилось договориться.

Ну, а чтобы из России в Россию ездить и получать для этого Шенген, это как-то ниже плинтуса, ниже достоинства.
Согласен. Не учел этот момент. Значит нужно через Двинск отдельный поезд делать.
#518540 positiiive 30 янв 2019, 13:50
Деятель: Уже писал это в соответствующей ветке про данный поезд, здесь обобщу пожалуй.
В принципе, его заход через Великий Новгород - нормальная инициатива. И даже при его проходе по линии через Рогавку - это не самая главная проблема.
По сути что через Рогавку, что через Тосно по времени он едет одинаково, те же самые 3 часа от СПБ до Новгорода.
Деятель: Во-вторых, необоснованно длинная стоянка в Великом Новгороде 75 минут. Оставляем полчаса на замену локомотива и экономим ещё 45 минут.
Тут могу предложить идею не закатывать поезд на тупиковый новгородский вокзал, а сделать остановку с посадкой и высадкой пассажиров на станции Предузловая Павловская. Она находится в черте Великого Новгорода и от неё идёт прямая соединительная ветка на ст.Новгород-Лужский. Тем самым нет нужды в смене локомотива и экономия по времени будет в районе 40-60 минут (при условии стоянки на станции примерно 10 минут). Только в районе Павловской необходимо будет подредактировать расписание, маршруты и колличество городского транспорта, для доставки пассажиров в центр города.
#518553 raketa 30 янв 2019, 15:33
Orel2016:
Деятель:
Orel2016: Поезд нужно вернуть на Варшавскую дорогу. Через Псков, Даугавпилс, Вильнюс. Это будет гораздо быстрее.
Никто этого делать не будет, поскольку УПД-ЖД нужно будет отдельно согласовывать с Латвией, создавать с ней механизм обмена информацией. Учитывая параноидально русофобскую политику этой страны, данное предложение реализовать будет невозможно, пока существует это государство. Удивительно ещё, как с Литвой получилось договориться.

Ну, а чтобы из России в Россию ездить и получать для этого Шенген, это как-то ниже плинтуса, ниже достоинства.
Согласен. Не учел этот момент. Значит нужно через Двинск отдельный поезд делать.
Какая Варшавская дорога? Путя разобрали между Литвой и Латвией! Там наш гениальный исследователь Болаш шлялся с тотальной фотодокументацией! И Латвия никакой пасс росстранзит через свою территорию не пропустит!!!! Кроме цистерн с бензином или нефтью в Вентспилс.Это вот они любят! ::-X: С Литвой соглашение есть о транзите в КЛГ и ничего она поделать не сможет! ::-(: Еднственное правильное решение возвратить поезд на старый маршрут! Выбросить из Новгорода! И этим ускорить и сделать нормальным скорым поездом,а не пойми чем! Это где же видано -три смены направления движения сделали! По 75 минут стоянка в Новгороде!!! :]:-O: Это,что почтово-багажный тихоход? Назад в прошлое!Загнали на второстепенную ветвь,где даже стрелки никто не чистит! Перестой состава в Питере почти сутки! И это,когда все вопят о сокращении расходов и экономии!!! :]:-O: Такое впечатление,что новый график разработал вредитель диверсант,чтобы отвадить последних паксов от этого поезда и вскорости вообще его похоронить! За такой маршрут надо тому кто это сделал в голову гвоздь вбить! :]:-O: Все рано ничего не варит!
#518571 Dionysos 30 янв 2019, 17:36
positiiive » 30-01-2019, 14:50:могу предложить идею не закатывать поезд на тупиковый новгородский вокзал, а сделать остановку с посадкой и высадкой пассажиров на станции Предузловая Павловская.
Мне кажется, это бессмысленно, никто туда не поедет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7