#533739 Себастьян Бах
03 май 2019, 01:49
Политика - дело серьезное!
Раз поставлена цель связать областные центры СЗФО, то к этой цели надо и стремиться.
Набросал тут вариантик.
Двухгруппник Калининград--Адлер/Петрозаводск. Летом ежедневно, зимой по дням
Расцепка по Орше.
Расписание группы Калининград-Адлер не меняется.
Поезда 11/12 СПб-Петрозаводск и 467/468. Смоленск-Адлер отменяются,
летом вводятся ежедневные прицепки Смоленск/Брянск-Адлер к калининградскому.
Группа Калининград-Петрозаводск от Орши до СПб-Лад. следует разработанным расписанием, далее графиком 11/12 поезда
Плюсы;
1) Большая политика - подключаем Петрозаводск
2) Оптимизация ниток и подвижного состава (особенно в зимний период)
Раз поставлена цель связать областные центры СЗФО, то к этой цели надо и стремиться.
Набросал тут вариантик.
Двухгруппник Калининград--Адлер/Петрозаводск. Летом ежедневно, зимой по дням
Расцепка по Орше.
Расписание группы Калининград-Адлер не меняется.
Поезда 11/12 СПб-Петрозаводск и 467/468. Смоленск-Адлер отменяются,
летом вводятся ежедневные прицепки Смоленск/Брянск-Адлер к калининградскому.
Группа Калининград-Петрозаводск от Орши до СПб-Лад. следует разработанным расписанием, далее графиком 11/12 поезда
Плюсы;
1) Большая политика - подключаем Петрозаводск
2) Оптимизация ниток и подвижного состава (особенно в зимний период)
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)