Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#533739 Себастьян Бах 03 май 2019, 01:49
Политика - дело серьезное!
Раз поставлена цель связать областные центры СЗФО, то к этой цели надо и стремиться.

Набросал тут вариантик.
Двухгруппник Калининград--Адлер/Петрозаводск. Летом ежедневно, зимой по дням
Расцепка по Орше.

Расписание группы Калининград-Адлер не меняется.

Поезда 11/12 СПб-Петрозаводск и 467/468. Смоленск-Адлер отменяются,
летом вводятся ежедневные прицепки Смоленск/Брянск-Адлер к калининградскому.
Группа Калининград-Петрозаводск от Орши до СПб-Лад. следует разработанным расписанием, далее графиком 11/12 поезда

Плюсы;
1) Большая политика - подключаем Петрозаводск
2) Оптимизация ниток и подвижного состава (особенно в зимний период)

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#533749 SM@TRON 03 май 2019, 08:09
Смоленск - Брянск - Адлер летом ходит полной схемой. Равно как и Калининград - Адлер. Чего вы там собрались оптимизировать :=-O: ?! А вот протащить Калининград - СПб до Петрозаводска, почему бы и нет... Миша от счастья уписается. Очередной никому не нужный мегатрамвай, да ещё и через Ладожский :8-): .

С уважением, Евгений.
#533758 Придача 03 май 2019, 09:36
SM@TRON: Смоленск - Брянск - Адлер летом ходит полной схемой. Равно как и Калининград - Адлер. Чего вы там собрались оптимизировать :=-O: ?! А вот протащить Калининград - СПб до Петрозаводска, почему бы и нет... Миша от счастья уписается. Очередной никому не нужный мегатрамвай, да ещё и через Ладожский :8-): .
Тогда уж до Мурманска.
#533764 Колхозник 03 май 2019, 10:36
Владимир Дукин: До Никеля круче)
плюс с возможностью оформления единого билета на бас до нарвика

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#533793 LmV 03 май 2019, 12:33
Не думаю, что мысль протаскивать Клг-СПб до Птз хороша.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#533804 SM@TRON 03 май 2019, 12:55
А как-же "необходимость сохранить мега-трамваи"?!

С уважением, Евгений.
#533853 LmV 03 май 2019, 17:46
SM@TRON: А как-же "необходимость сохранить мега-трамваи"?!
Да там не выйдет мегатрамвая.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#534044 Prandtl 04 май 2019, 16:16
Придача:
SM@TRON:
Тогда уж до Мурманска.
Будет от Орши дублировать 65/66, у которого заполняемость и так не очень. До Мурманска из Калининграда вроде как летом есть редко курсирующий ВБС.
#534045 Себастьян Бах 04 май 2019, 16:19
Если уж на то пошло: белорусам всегда можно сказать "Спасибо!"

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Владимир Дукин: Оттуда ВБС до Никеля?
Разумеется. И до Кировска. Сейчас готовится проект восстановления терминала. Он будет приспособлен для МГН, оснащён самыми современными комплексами достмотра с трёхступенчатой системой контроля, на привокзальной территории разместится многоуровневый паркинг. Предусмотрены залы для бизнес и ВИП пассажиров, с отдельным телескопическим крытым выходом на перрон ("сухие ноги") по которому пассажиры высоких категорий попадают прямо в вагон.

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7