Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#519158 Фыва Цукен 05 фев 2019, 14:43
raketa: Считают,что на такой скорости никто из поезда не выпрыгнет? :=-O: ::-D:
видимо, да. а если и выпрыгнет, то наличие у него визы будет уже второстепенным вопросом.
#519159 Dionysos 05 фев 2019, 14:45
Да тут и ста бы хватило…
Вопрос скорее в том, как гарантировать отсутствие остановок под красный по неприёму/занятости пути и пр.
#519175 LmV 05 фев 2019, 18:48
С учётом того, что ЛГ больше не формирует поезда в Россию: поезду остановка нужна.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#519439 SM@TRON 07 фев 2019, 20:50
Пацаны из .Питера, вы уже весь форум запомоили со своим унылым Псковом :]:-O: . Может хорош уже?! Найдите себе профильную тему и сритесь там хоть до морковкина заговенья.

С уважением, Евгений.
#519444 LmV 07 фев 2019, 21:47
seriyshanson: Вообще надо отменить.
Почему? Кому он чего переехал?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#519446 seriyshanson 07 фев 2019, 22:13
Калининград больше к Москве доминирует, я там жил два года, знаю, Питер тоже может ездить через Москву, быстрее выйдет.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#519453 LmV 07 фев 2019, 23:04
seriyshanson: Калининград больше к Москве доминирует, я там жил два года, знаю,
- Анхелочки комнату очень центрируют.
- Кто кого центрирует? Он что: упоротый?! :=-O:
(С)"Аферисты в сетях"
Доминирует не к, а доминирует над. Доминировать может только город более значимый.
Т.е. правильно говорить так: "для Калининграда больше важна доминация Москвы/доминатором для Калининграда более является Москва". Тут, кстати, ты прав, Калининградская, по крайней мере - в двойной доминации. В СЗФО находится формально, потому что куда же ещё такой эксклав присоединять? Она же на Балтике. Такие примеры и другие есть. Например, однозначно в двойной доминации находится Верхняя Волга (хоть и в ЦФО).
Но разве это повод для отмены? Мало ли что к чему? Обрежем поезда по доминациям везде? Тем более, что в административном плане - ездить иногда надо.
seriyshanson: Питер тоже может ездить через Москву, быстрее выйдет.
Это называется: "дубиной в Рай". Тоже, блин, нашёл над чем эксперименты делать - над эксклавом РФ. :]:-O: Кому нахрен тогда сдасться катаццо в Калининградскую область?!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#519454 LmV 07 фев 2019, 23:09
Придача: Пусть ходит по дням недели (2 раза в неделю) и время прибытия изменить на 23:00 примерно...
Зачем? Поезд, ходящий на такое расстояние (не в пустынной местности) два раза в неделю - логистический труп. Про время. Т.е. сделать отправление около 21 часа? В обе стороны? Так это перестой по СПб будет ещё больше, да и не выбраться в такое время.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#519458 mistaa 07 фев 2019, 23:34
seriyshanson: Калининград больше к Москве доминирует, я там жил два года, знаю, Питер тоже может ездить через Москву, быстрее выйдет.
Был недавно в Калининграде. Выбор хорош - шесть-семь рейсов в день между СПб и Калининградом. Пассажиропоток есть, и немалый. Другое дело - нафига на поезде ехать больше суток, когда лететь по времени как до Москвы (и ценник хороший - 3000 р)
#519459 LmV 07 фев 2019, 23:36
mistaa:
Был недавно в Калининграде. Выбор хорош - шесть-семь рейсов в день между СПб и Калининградом. Пассажиропоток есть, и немалый. Другое дело - нафига на поезде ехать больше суток, когда лететь по времени как до Москвы (и ценник хороший - 3000 р)
Что нам намекает на то, что нельзя делать эксперименты по ухудшению. Это не то направление, где можно набрать трамвайщиков, плюс ещё и границы доставляют.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#519461 seriyshanson 07 фев 2019, 23:40
Я и говорю, отменить, тогда и перестоя не будет, у Питера и так есть, где можно летом искупаться в пальто, а для связи с континентом и ЧПК хватит поездов на Москву и Адлер, с севером ВПС на Мурманск, с Питера нет проблем на похабочке добраться до Новгорода и пересесть, можно ещё ВПС в Петрике подцепить. А начальство и так на самолёте летает, что-то я смутно представляю полпреда СЗФО в трениках в поезде с бутылкой пива и дошираком, разве что такого как по типажу Абрамовича (он мне Петровича из Джентльмен-Шоу напоминает).

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#519463 mistaa 07 фев 2019, 23:45
LmV:
mistaa:
Был недавно в Калининграде. Выбор хорош - шесть-семь рейсов в день между СПб и Калининградом. Пассажиропоток есть, и немалый. Другое дело - нафига на поезде ехать больше суток, когда лететь по времени как до Москвы (и ценник хороший - 3000 р)
Что нам намекает на то, что нельзя делать эксперименты по ухудшению. Это не то направление, где можно набрать трамвайщиков, плюс ещё и границы доставляют.
Так-то да, если есть поток и на поезд - пусть ездит. Я лично туда только летал, поэтому о потоках на ж/д транспорте сказать ничего не могу. Просто отметил факт большого предложения авиатранспортом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6