Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#541619 Деятель 28 июн 2019, 10:29
Dionysos: И что теперь будет?)
Международное пассажирское сообщение будет. Ура, товарищи!
В связи с организацией пассажирских перевозок в международном сообщении по участку Клястица – Новохованск – Невель Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» в приказе Федерального агентства железнодорожного транспорта от 3 декабря 2018 г. № 439 «О железнодорожных станциях»:
– исключить позицию «Клястица» в пунктах 1, 2, 4;
– исключить пункт 3
#558398 oleg68 17 сен 2019, 22:24
petr0707 » 02-03-2019, 15:54:а вообще поезд надо переводить на невель-полоцк

если участок работает с 8 утра значит от этого и плясать

питер 0030 невель 08.00 полоцк 09.30-10.00 вильнюс 16.30 (зимой 15.30) калининград 23.00 мск вр.

аналогично обратно
калининград 18.30 (мск вр) вильнюс 01.00 (зимой 00.00) полоцк 07.30-08.00- невель 09.30 -питер 17.00
Полностью поддерживаю данное предложение
#558401 oleg68 17 сен 2019, 22:39
Ластовка М.О. » 09-02-2019, 22:29:
SM@TRON:
Дело не в трамвайности а именно в дурацком заезде в Новгород. Ну сами посудите - кому о на фиг упал в этом поезде?!
Дана команда соединить СЗФО в кучу, увеличить транспортную доступность, умешить протестные настроения и.т.д. Железнодорожники все выполнили (см.не только 79й, но и маршруты/запуски Ласточек в СЗФО), а какой дорогой идет 79/80 - не важно. Как графисты смогли проложить - так и идет. Изменится расписание - пойдет по-другому, главное связаны административные центры в округе.
Но ведь можно было решить эту задачу по-другому: ввести два прицепных вагона из Новгорода (а на большее врядли хватит пассажиров), вести их в Батецкую маневровым тепловозом и там прицеплять к поезду. Да, это замедлит поезд на 15 минут, но не на 3.5 часа.

В общем, чтобы поезд не начал возить воздух, его нужно ускорять. Во-первых, за счет среза Невель-Полоцк, во-вторых, выбросить крюк на Новгород.
#560197 LmV 26 сен 2019, 22:29
Делать ВБСы отдельным локом дорого, и малоэффективно. К тому же поезд уже прижился так. А вот спрямить, убрав заход в Витебск - вполне стояло бы.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#561429 Алексей_PS 01 окт 2019, 15:03
LmV: Делать ВБСы отдельным локом дорого, и малоэффективно. К тому же поезд уже прижился так. А вот спрямить, убрав заход в Витебск - вполне стояло бы.
Тут слухи ходят, что во Псков 79/80 перекачевывает в январе/феврале. Эту дезу ЛВЧД-Калининград распространяет.
#561430 А.Кузнецов 01 окт 2019, 15:19
Алексей_PS:
LmV: Делать ВБСы отдельным локом дорого, и малоэффективно. К тому же поезд уже прижился так. А вот спрямить, убрав заход в Витебск - вполне стояло бы.
Тут слухи ходят, что во Псков 79/80 перекачевывает в январе/феврале. Эту дезу ЛВЧД-Калининград распространяет.
А как дальше предполагают? На Двинск-Режицу-Вильно, или Валгу -Ригу - Шавли?
#561431 Фыва Цукен 01 окт 2019, 15:23
А.Кузнецов:
Алексей_PS:
LmV: Делать ВБСы отдельным локом дорого, и малоэффективно. К тому же поезд уже прижился так. А вот спрямить, убрав заход в Витебск - вполне стояло бы.
Тут слухи ходят, что во Псков 79/80 перекачевывает в январе/феврале. Эту дезу ЛВЧД-Калининград распространяет.
А как дальше предполагают? На Двинск-Режицу-Вильно, или Валгу -Ригу - Шавли?
да, имхо, хрень это всё. перевод поезда на любой из этих маршрутов означают отмену возможности проезда по утд, а это очевидным образом убьёт поезд.
#561432 Алексей_PS 01 окт 2019, 15:27
А.Кузнецов:
А как дальше предполагают? На Двинск-Режицу-Вильно, или Валгу -Ригу - Шавли?
Пока не известно. Может это ЛВЧД свои хотелки озвучивает. Им тоже пустые вагоны по одному человеку в купе гонять не хочется. Проводникам то надо зп с чего то платить.
#561453 oleg68 01 окт 2019, 18:59
LmV » 26-09-2019, 23:29:Делать ВБСы отдельным локом дорого, и малоэффективно. К тому же поезд уже прижился так. А вот спрямить, убрав заход в Витебск - вполне стояло бы.
Спрямлять так спрямлять. Я бы вообще перевел на старый маршрут (Псков-Даугавпилс-Вильнюс), но понимаю, что это невозможно. Поэтому ликвидировать заезд в и Витебск, и в Новгород.

Может, лучше согласовать графики и сделать удобную пересадку с/на ласточку Петрозаводск-Псков?
#561464 Фыва Цукен 01 окт 2019, 19:12
oleg68:ликвидировать заезд в и Витебск, и в Новгород.
в новгород заезд не за пассажирами, а за ласточкой. потому его ликвидировать не будут. в витебск - хорошо бы, особенно в свете того, что линию невель-полоцк, как я понял, переводят на круглосуточный режим (тут с полгода назад, насколько помню, это обсуждали).
oleg68:Может, лучше согласовать графики и сделать удобную пересадку с/на ласточку Петрозаводск-Псков?
по хорошему, это грызлострупло идиотское надо вообще отменить.
#561465 SM@TRON 01 окт 2019, 19:13
А.Кузнецов: А как дальше предполагают? На Двинск - Режицу - Вильно, или Валгу - Ригу - Шавли?
Имхо, никакой Латвии (и уж тем более Эстонии) не будет и в помине.

С уважением, Евгений.
#561542 oleg68 01 окт 2019, 23:02
SM@TRON » 01-10-2019, 20:13:
А.Кузнецов: А как дальше предполагают? На Двинск - Режицу - Вильно, или Валгу - Ригу - Шавли?
Имхо, никакой Латвии (и уж тем более Эстонии) не будет и в помине.
Только если для СПб-Берлин через Калининград и Ригу, как где-то собирались сделать.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7