Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#520271 LmV 13 фев 2019, 22:23
Фыва Цукен:что касается питер-калининград... имхо, надо его от витебска пустить на оршу-минск. это, правда, на 70 км дальше, но зато куда быстрее, да и тепловозный участок значительно меньше.
Будут хулиганить с поездками в Минск (что подкосит "Звязду"), да и больше компенсация будет, так что - не надо.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
LmV:Будут хулиганить с поездками в Минск (что подкосит "Звязду"), да и больше компенсация будет, так что - не надо.
Ну и пусть хулиганят, ничего страшного. А то как в Псков бомжевозить по нищебродскому тарифу это нормально, а тут ни ни? Двойные стандарты, сэр. Чтобы Звязду не подкосили, БЧ может установить на нее коэффициент фирменности 0,1 при покупке билетов в межгосе, а остальные 0,9 доплачивать из своего кармана. Заодно поднимут по бумагам количество перевезённых пассажиров.

Gadjonysz
#520274 LmV 13 фев 2019, 22:35
Минеральные Воды:
Ну и пусть хулиганят, ничего страшного. А то как в Псков бомжевозить по нищебродскому тарифу это нормально, а тут ни ни? Двойные стандарты, сэр.
Никаких двойных стандартов. В Псков - нет конкуренции по ж.д., в Минск - есть "Звязда", и очень бы не хотелось, чтоб сей поезд грохнули из-за тех, кто берёт до Нестерова.
В результате останется неежедневный поезд, с дурным графиком, на который будет невозможно достать билеты.
Минеральные Воды:
Чтобы Звязду не подкосили, БЧ может установить на нее коэффициент фирменности 0,1 при покупке билетов в межгосе, а остальные 0,9 доплачивать из своего кармана. Заодно поднимут по бумагам количество перевезённых пассажиров.
У БЧ нет возможности демпинговать, ибо это может привести к нехорошим последствиям. Полюбому, если так попытаются сделать, то срач будет нехилый.
Так что спрямлять надо через Алещу.
Либо если крючить, то от Орши до Молодечно - ходом. Только затраты возрастут.
Вообще, конечно, крюк аццкий получится.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#520278 SM@TRON 13 фев 2019, 22:54
Расслабься Миша "Звезда" не сдохнет ибо она ещё и Брест с областью окучивает. А вот калининградский огрызок скоро сам собой помрёт от бескормицы и дебилизма ПИДа.
У БЧ нет возможности демпинговать, ибо это может привести к нехорошим последствиям.
Откуда тебе то знать какие возможности есть у БЧ :8-): ?! Да и за последствия: ты бабка Ванга что-ли - откуда тебе знать?!
По любому, если так попытаются сделать, то срач будет нехилый.
Ну только если здесь на форуме начнут пердеть.
Так что спрямлять надо через Алещу.
Этого не будет. А вот дурацкий заезд в депрессивную деревеньку на Волхове надо убирать без вариантов.
Либо если крючить, то от Орши до Молодечно - ходом. Только затраты возрастут.
Опять травы обкурился :8-): ?!
Вообще, конечно, крюк аццкий получится.
"Аццкий крюк" это Новгород и линия по болотам. Зато через Оршу - Минск линия априори быстрее. Почти везде двухпутка, от Орши до Вильно сплошная электрификация. И так далее...

С уважением, Евгений.
#520280 LmV 13 фев 2019, 23:08
SM@TRON: Расслабься Миша "Звезда" не сдохнет ибо она ещё и Брест с областью окучивает. А вот калининградский огрызок скоро сам собой помрёт от бескормицы и дебилизма ПИДа.
Ну так напиши им "Что вы творите?!" (по пунктам).
SM@TRON:Откуда тебе то знать какие возможности есть у БЧ :8-): ?! Да за последствия: ты бабка Ванга что-ли - откуда тебе знать?!
У них слишком много от старой системы, да и учитывая их пачки поездов (через 10 минут), понятно, что могут и просто упустить даже флагман.
SM@TRON:Этого не будет. А вот дурацкий заезд в депрессивную деревеньку на Волхове надо убирать без вариантов.
Так надо написать (см.выше). Кстати, "деревенька" вроде Владимира, и как бы идёт в рост сейчас. Но, конечно, пахать и пахать.
SM@TRON:Опять травы обкурился :8-): ?!
Поезд на особой субсидии.
SM@TRON:"Аццкий крюк" это Новгород и линия по болотам. Зато через Оршу - Минск линия априори быстрее. Почти везде двухпутка, от Орши до Вильно сплошная электрификация. И так далее...
Электрификация не про эти поезда. Хотя там и ТЭП70 быстро тянет.
Про "аццкий" я имел ввиду, что из практически прямого (по форме) маршрута (коим он был с 1863 по 2001 год), всё больше и больше кракозябр возникает.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#520288 SM@TRON 13 фев 2019, 23:39
LmV: Ну так напиши им "Что вы творите?!" (по пунктам).
Я что, на голову обиженный что-ли что-бы писули им писать?! Или может быть мне заняться больше нечем :=-O: ?!
У них слишком много от старой системы, да и учитывая их пачки поездов (через 10 минут), понятно, что могут и просто упустить даже флагман.
Ау, Миша, проснись :*DANCE*: ... Он уже упущен. Теперь это двухгруппник с Брестом. Никакого "флагмана" там уже нет. Да и не было никогда :*TIRED*: . Флагман БЧ ходил и ходит в Москву,
Кстати, "деревенька" вроде Владимира, и как бы идёт в рост сейчас. Но, конечно, пахать и пахать.
Ты правда считаешь что меня всерьёз интересует что там и как происходит во Владимире :=-O: ?! Да плевать мне на него 100 лет, так же как и на северного котопса (то бишь на нвгородопсков). Пусть пашут пока пахалка не сломается ::-!: . К счастью, меня это никоим образом не касается.
Поезд на особой субсидии.
И чо?! Если он поедет быстрее (да ещё и в Минске чего нибудь подберёт) кому то станет хуже?!
Электрификация не про эти поезда. Хотя там и ТЭП70 быстро тянет.
От Орши до Минска никто тепловозом поезда таскать не будет. Это 100%. А вот дальше - возможны варианты.
Про "аццкий" я имел ввиду, что из практически прямого (по форме) маршрута (коим он был с 1863 по 2001 год), всё больше и больше кракозябр возникает.
Ну дык Союз развалили, линии позакрывали. Кто теперь вам доктор?! Зато демократия-с ::-!: ...

С уважением, Евгений.
#520292 LmV 13 фев 2019, 23:52
SM@TRON:Я что, на голову обиженный что-ли что-бы писули им писать?! Или может быть мне заняться больше нечем :=-O: ?!
Так если сделали так, как сделали, то как это изменить? Только писать. Но это тоже может быть бестолку.
SM@TRON:Ау, Миша, проснись :*DANCE*: ... Он уже упущен. Теперь это двухгруппник с Брестом. Никакого "флагмана" там уже нет. Да и не было никогда :*TIRED*: . Флагман БЧ ходил и ходит в Москву,
Вот потому и есть риск, что ещё хуже будет. Кстати, как не был? Разве это не было что-то вроде "близнюков", как "Титаник" и "Олимпик"?
SM@TRON:И чо?! Если он поедет быстрее (да ещё и в Минске чего нибудь подберёт) кому то станет хуже?!
С одной стороны - хорошо, с другой - могут посчитать, что слишком много вхолостую денег дают, а катаются "на транзите" теперь не только в Вильнюс, но и в Минск.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#520295 SM@TRON 14 фев 2019, 00:13
LmV: Но это тоже может быть бестолку.
Вот именно. Биться лбом об стену это не ко мне.
Вот потому и есть риск, что ещё хуже будет. Кстати, как не был? Разве это не было что-то вроде "близнюков", как "Титаник" и "Олимпик"?
Не было. "Белоруссия" она и есть "Белоруссия". Поезд № 1/2 Минск - Москва. Всё.
С одной стороны - хорошо, с другой - могут посчитать, что слишком много вхолостую денег дают, а катаются "на транзите" теперь не только в Вильнюс, но и в Минск.
Опять-же - откуда тебе знать что и как они там считают?! И кстати, а тупорылый заезд в Новгород это ли не бабки на ветер?!

С уважением, Евгений.
#520297 LmV 14 фев 2019, 00:20
SM@TRON:Опять-же - откуда тебе знать что и как они там считают?! И кстати, а тупорылый заезд в Новгород это ли не бабки на ветер?!
Ну это другие бабки, ещё без межгоса. Что же касается заезда в Новгород, то это связано с другим сабжем, который никак не назначат всё, да и, может, дано задание по В.Новгороду - "больше поездов". Тут - хз.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#520309 Фыва Цукен 14 фев 2019, 07:08
лично мне до "звязды" никакого дела нет. отменят - значит, отменят. заставлять пассажиров ездить по каким-то куширям с черепашьей скоростью - не дело. это и к новгороду, конечно, относится, но тут... "просто вкручен от рожденья в мою голову шуруп" (с) (и это я не про себя).

впрочем, если калининградскому сделать минск часа в три ночи - то звязде ничего особо угрожать не будет.
#520317 А.Кузнецов 14 фев 2019, 08:55
SM@TRON: Никакого "будущего" у маршрута в Берлин через Прибалтику и Кёниг нет.
Ни у одной имиджевой международки в чисто экономическом смысле будущего, точнее настоящего нет (про будущее знает лишь Шри Япутра). Будь-то Минск-Казань, Москва-Ницца или Киев-Рига. Политика, ничего кроме политики. В этом смысле "цягничок" Смольный - Рейхстаг способен агрить не хуже "четырёхстоличного".
#520320 SM@TRON 14 фев 2019, 10:27
"Четырёхстоличный" это горяченный бред господ хохлов, возит из конца в конец 1.5 калеки. Спрашивается - причём тут мы и зачем нам этот маразм :=-O: ?! Плюс к этому, никто не будет в Клг строить перестановку или устанавливать колеепереводчик ради одного поезда, а точнее - ради пары несчастных вагонов (это в лучшем случае). Через Оршу - Брест вы вагон благополучно проср@ли, а другого разумного пути из Питера в Восточную Европу нет и уже не будет.

С уважением, Евгений.
Его можно и сейчас гонять маршрутом до 2001 года, только пусть пассажиры озадачатся транзитными визами. Цены можно какие угодно установить в сообщении Питер - Чернышевское, хоть 199 ₽. Если у потенциального пассажира будут на руках билеты, то врядли ему откажут в выдаче транзитной визы, тем более что в Питере что в Калининграде через одного с мультами шенгенскими население.

Gadjonysz
#520447 Себастьян Бах 14 фев 2019, 20:59
Сабж очень удобен для поездок из СПб в Новгород и обратно. В состав цепляют общий вагон, представляющий собой старый купейник. Цена гораздо ниже "Ласточки". Хотелось бы, чтобы поезд продолжал ходить через Новгород.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#520532 Dionysos 15 фев 2019, 01:51
Себастьян Бах » 14-02-2019, 21:59:В состав цепляют общий вагон, представляющий собой старый купейник. Цена гораздо ниже "Ласточки".
Эээ… давно ли? Не видел в нём такого (месяц назад).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5