Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#519465 LmV 08 фев 2019, 00:49
mistaa:
Так-то да, если есть поток и на поезд - пусть ездит. Я лично туда только летал, поэтому о потоках на ж/д транспорте сказать ничего не могу. Просто отметил факт большого предложения авиатранспортом
Тут дело не только в потоке, но и в эксклавности, кстати.

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#519467 mistaa 08 фев 2019, 00:51
Тогда уж лучше паром запустить... По времени не сильно большая разница с поездом будет
#519469 LmV 08 фев 2019, 00:53
mistaa: Тогда уж лучше паром запустить... По времени не сильно большая разница с поездом будет
Парома больше не будет точно, так что можно и не мечтать. ::-(:

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#519470 mistaa 08 фев 2019, 00:56
Жаль. Хельсинки, Таллин, Стокгольм регулярно, а Калининграда нет...
При желании на нём в нейтральных водах можно те же казино/кабаки/магазы открывать, ежели кому только за этим надо
#519471 LmV 08 фев 2019, 00:59
seriyshanson: Я и говорю, отменить, тогда и перестоя не будет, у Питера и так есть, где можно летом искупаться в пальто, а для связи с континентом и ЧПК хватит поездов на Москву и Адлер, с севером ВПС на Мурманск, с Питера нет проблем на похабочке добраться до Новгорода и пересесть, можно ещё ВПС в Петрике подцепить.
Ась?! Воронежские веселячаки покусали? Откуда желание оптимизировать на пустом месте?
Кстати, а чего это на Мурманск внезапно восстанавливать ВБС, а с СПб вовсе рушить связь? Воронежский синдром? Не нужно на Север (и "доминирует к Москве") так нахрен вообще упоминать Мурманск?! Нет его для Клг! Есть только МСК, ВРН и ЧПК.
Блин! Ну вот честно: какой-то парадокс: опять из ВРН мысли об оптимизации того, что не рядом.
Последний раз редактировалось LmV 08 фев 2019, 01:44, всего редактировалось 1 раз.

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#519475 LmV 08 фев 2019, 01:13
mistaa: Жаль. Хельсинки, Таллин, Стокгольм регулярно, а Калининграда нет...
Отмечу, что первые два - не столь нужны по воде, а вот в Стокгольм, блин, никак не добрать без "круиза", напрямую. Ну сделали бы СПб-Мариенхамн (или Турку) - Стокгольм. С часовым заходом в промежуточный порт, а не весь день. Ну или опять же - часовой всего заход в Хельсинки или Таллин. Так нет же, блин... ::-!: Конечно, лучше бы в Киль (или Копенгаген) сделали.
Про Калининград. Чтоб сделать, нужна мощная субсидия, и наличие судна. А судно - в наличие отсутствия полностью. Конечно, можно было бы сделать рейс СПб-Калининград-Киль (или Копенгаген), но вряд-ли... особенно сейчас.

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#519484 zz27 08 фев 2019, 07:02
Ну почему же не нужны? Кто бы что ни говорил, овернайт — удобный формат, особенно в куда более комфортных по сравнению с поездом условиях парома. А до Стокгольма половина пути неизбежно будет днём, и заполняться эта часть рейса будет плохо. Если очень надо, поезд/автобус плюс паром из Хельсинки вполне решают проблему.
СПб–Калининград–Копенгаген, к слову, мне кажется неплохим вариантом. Особенно если будет по пути заходить в Таллин и, если есть где причалить по пути, в Латвию и Литву. Или даже в Капельшер (непосредственно к Стокгольму очень уж длинный для транзитного маршрута подход).
#519502 ВЛ8 08 фев 2019, 11:34
LmV: С учётом того, что ЛГ больше не формирует поезда в Россию: поезду остановка нужна.
А почему РЖД должна решать проблемы ЛГ? :=-O: :8-): Отменили- это их проблемы! Как говорит Ракета, пусть литовцы собирают подписи! :*DANCE*:
#519508 SM@TRON 08 фев 2019, 12:30
Если не отменить дурной заезд в Новгород и на унылую линию по болотам - сей поезд покойник ::-(: . Он и так то не жив не мёртв. А теперь вообще шляпа полнейшая.

С уважением, Евгений.
#519595 Придача 08 фев 2019, 20:42
SM@TRON: Если не отменить дурной заезд в Новгород и на унылую линию по болотам - сей поезд покойник ::-(: . Он и так то не жив не мёртв. А теперь вообще шляпа полнейшая.
Если отменить его дурацкую трамвайность, то кого он вообще возить будет... Впрочем как ни крути по всей видимости нужно его оставить 1 раз в неделю и посмотреть, что будет, если будет собирать (в феврале например ::-[: ) менее 12 вагонов то отменить. Потока явного из СПБ в КЛГ и обратно нет, а трамвайщики найдут на чем уехать. Можно через МСК пускать например как прицепку к Мурманскому поезду. Вряд ли отдельный поезд Питеру нужен в КЛГ, если можно через МСК добраться.

Тролль-Лейбус!
#519597 LmV 08 фев 2019, 20:56
Придача:
Если отменить его дурацкую трамвайность, то кого он вообще возить будет... Впрочем как ни крути по всей видимости нужно его оставить 1 раз в неделю и посмотреть, что будет, если будет собирать (в феврале например ::-[: ) менее 12 вагонов то отменить.
1) Поезд на такое расстояние раз в неделю - маразм бабушки с яйцами. ::-!:
2) 12 вагонов в феврале - это очень даже неплохо.
Придача:
Потока явного из СПБ в КЛГ и обратно нет,
Щаз! Только 5 бортов летают чуть не ежедневно. Это к поезду в довесок.
Придача:
а трамвайщики найдут на чем уехать. Можно через МСК пускать например как прицепку к Мурманскому поезду.
Расписание в студию. Мы на ж.д. форуме. Как ты себе это представляешь?
"Янтарь" прибывает в Москву почти за 16 (!) часов до оправления "Арктики". Обратно "вилка" тоже почти 11 часов. Речь не о ПБ вагоне, не о вагон-заке, или не о "супер-РИЦе" с бохатыми туристами, которым чем больше стоять - тем больше экскурсий.
При этом вокзалы - разные, и один из них - тупиковый.
Придача:
Вряд ли отдельный поезд Питеру нужен в КЛГ, если можно через МСК добраться.
Очень порочная формулировка, бо мы не про Техеран
, а про Калининград говорим.

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#519624 SM@TRON 08 фев 2019, 22:44
Придача:
SM@TRON: Если не отменить дурной заезд в Новгород и на унылую линию по болотам - сей поезд покойник ::-(: . Он и так то не жив не мёртв. А теперь вообще шляпа полнейшая.
Если отменить его дурацкую трамвайность, то кого он вообще возить будет...
Дело не в трамвайности а именно в дурацком заезде в Новгород. Ну сами посудите - кому о на фиг упал в этом поезде?! Зато время в пути увеличилось на 3 с лишним часа.

С уважением, Евгений.
#519724 Деятель 09 фев 2019, 20:35
Это в самом начале ветки и обсуждалось: 3 часа можно сэкономить и без возвращения на первоначальный маршрут. Это перевод поезда на линю Невель-Полоцк и сокращение стоянки в Великом Новгороде хотя бы в 2 раза.
#519740 SM@TRON 09 фев 2019, 22:24
Никакого Невель - Полоцк не будет и вы прекрасно знаете почему.

С уважением, Евгений.
#519744 Ластовка М.О. 09 фев 2019, 22:29
SM@TRON:
Дело не в трамвайности а именно в дурацком заезде в Новгород. Ну сами посудите - кому о на фиг упал в этом поезде?!
Он нафиг упал Правительству РФ и рейтингам действующей власти. Дана команда соединить СЗФО в кучу, увеличить транспортную доступность, умешить протестные настроения и.т.д. Железнодорожники все выполнили (см.не только 79й, но и маршруты/запуски Ласточек в СЗФО), а какой дорогой идет 79/80 - не важно. Как графисты смогли проложить - так и идет. Изменится расписание - пойдет по-другому, главное связаны административные центры в округе.
Последний раз редактировалось Ластовка М.О. 09 фев 2019, 22:35, всего редактировалось 1 раз.

Машинист - это не профессия, а состояние души!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: DIWIN, oleg68, petr0707 и гости: 3