Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#517858 Деятель 25 янв 2019, 21:04
Обострилась дискуссия, как улучшить поезд СПб-Калининград, который с этого года стал ходить через Великий Новгород.

Уже писал это в соответствующей ветке про данный поезд, здесь обобщу пожалуй.
В принципе, его заход через Великий Новгород - нормальная инициатива. И даже при его проходе по линии через Рогавку - это не самая главная проблема.

Главные проблемы этого поезда в другом.
Во-первых, крюк через Витебск вместо прямого маршрута по линии Невель 1 - Алёща - Полоцк. Это спрямление с учётом нынешней получасовой стоянки в Витебске даст экономию во времени как минимум 1 час 45 минут.
Во-вторых, необоснованно длинная стоянка в Великом Новгороде 75 минут. Оставляем полчаса на замену локомотива и экономим ещё 45 минут.

Итого получается экономия 2,5 часа - то есть почти ровно столько, насколько больше по времени поезд стал ходить после введения нового графика. Можно попытаться ещё "потрясти", но с этими дополнительными резервами экономии есть смысл танцевать, когда перечисленные две проблемы сняты.

Самое непонятное, что мешает (кроме установленного дневного времени работы линии Невель - Алёща, а это всё-таки не политический вопрос, а технический) улучшить маршрут и график именно так, как предлагается выше?

Что вообще происходит с этой линией?
#517877 Dionysos 25 янв 2019, 22:30
Или – так ли этому поезду нужен Полоцк? Может, через Минск–Оршу?

Боюсь, такую малодеятельную линию переводить на круглосуточную работу не станут. Это же вопрос денег. А тут ещё два государства…
#517880 Деятель 25 янв 2019, 22:55
Dionysos: Или – так ли этому поезду нужен Полоцк? Может, через Минск–Оршу?

Боюсь, такую малодеятельную линию переводить на круглосуточную работу не станут. Это же вопрос денег. А тут ещё два государства…
Ещё больший крюк, который никак не компенсируется более высокими скоростями на этом участке. Через Полоцк - самый короткий путь
#517900 zz27 26 янв 2019, 04:03
Минск был бы хорош с точки зрения возможности ездить туда по "нестеровской" цене. Но именно поэтому его и не будет.
#517902 Serge& 26 янв 2019, 06:52
zz27: Минск был бы хорош с точки зрения возможности ездить туда по "нестеровской" цене.
Кому надо -- сделает пересадку в Молодечно.
#518191 raketa 27 янв 2019, 23:04
Весь этот перевод поезда через Новгород дурь несусветная! Кроме увеличения времени хода ничего не дает! 75 минут стоянки -дурь несусветная для скорого поезда! 20 минут -все!!! Только возврат на старый маршрут-все!!!! Идиотизм! :=-O: :]:-O:
#518325 Orel2016 28 янв 2019, 22:35
Поезд нужно вернуть на Варшавскую дорогу. Через Псков, Даугавпилс, Вильнюс. Это будет гораздо быстрее.
Плюс с июля будет безвизовый въезд ив Калининград. На поезде жители Прибалтики смогут доезжать до КО
#518328 LmV 28 янв 2019, 22:42
Orel2016: Поезд нужно вернуть на Варшавскую дорогу. Через Псков, Даугавпилс, Вильнюс. Это будет гораздо быстрее.
Плюс с июля будет безвизовый въезд ив Калининград. На поезде жители Прибалтики смогут доезжать до КО
Безвизовый въезд в Калининградскую для жителей ЕС, а для граждан РФ транзит через Латвию какой!? :]:-O:

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#518332 Деятель 28 янв 2019, 23:18
Orel2016: Поезд нужно вернуть на Варшавскую дорогу. Через Псков, Даугавпилс, Вильнюс. Это будет гораздо быстрее.
Никто этого делать не будет, поскольку УПД-ЖД нужно будет отдельно согласовывать с Латвией, создавать с ней механизм обмена информацией. Учитывая параноидально русофобскую политику этой страны, данное предложение реализовать будет невозможно, пока существует это государство. Удивительно ещё, как с Литвой получилось договориться.

Ну, а чтобы из России в Россию ездить и получать для этого Шенген, это как-то ниже плинтуса, ниже достоинства.
#518335 LmV 28 янв 2019, 23:23
Деятель:
Ну, а чтобы из России в Россию ездить и получать для этого Шенген, это как-то ниже плинтуса, ниже достоинства.
Вот именно.
При том, что это не только аморально, и идиотично, и попахивает намёком на отделение, но и крайне неудобно. Ради того, чтоб съездить в Калининградскую - откатывать этот дурацкий шенген. ::-!:
Проще сразу оптимизировать.

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1