Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#518295 Каракурт 28 янв 2019, 19:49
На протяжении многих лет существовала проблема ж/д сообщения между Волгоградом и Ростовом: единственный круглогодичный поезд 339/340 Н. Новгород - Новороссийск ходил через день и - главное! - был дневным и крайне медленным с учетом заложенных для вагона-зака остановок - при отправлении в 7:25 прибывал в Ростов в 21:15 - почти 14 часов в пути. При этом потребность в таком сообщении огромная - автобусов ходит до 10 в день, на линии множество населенных пунктов, тяготеющих к Ростову и Волгограду.

Два года назад проблема вроде разрешилась - запустили поезд 213/214 Саратов - Ростов с временем хода 10,5 часов. Казалось бы, он ночной, но время все равно крайне неудобное - отправление из Волгограда в 22:55 (по местному, соответственно, 23:55) и прибытием в Ростов 9:25. Обратно еще более неудобно - из Ростова в 16:31 и прибытием в 4:55 по местному. Летом график еще круче - из Волгограда в 2:16 местного и прибытием в 12:26, а обратно - зеркально в 16:11 и 4:55. При этом поезд не ежедневный.

Однако небольшой корректировкой графика можно убить сразу нескольких зайцев. Ориентировочно
- сделать отправление из Волгограда в 22:00 по местному с прибытием в Ростов в 8:30, обратно - в 18:30 и 7:00 местного (время хода взято из действующего расписания). При этом превратить поезд в ежедневный и отменить Н. Новгород - Новороссийск. Одновременно продлить маршрут 214 до Н. Новгорода (через день) и Новороссийска, от Саратова до Волгограда оставить прежний график, а от Саратова до Нижнего убрать лишнее замедление. Таким образом, сохранится связь Волгограда, Саратова, Пензы, Саранска и Н. Новгорода в более "скоростном" формате и через день (а может, и ежедневно), а не 2 раза в неделю, как сейчас.

На форуме недавно кто-то писал о планируемом возрождении "дневного экспресса" или Ласточки Саратов - Волгоград. Корректировка графика позволит также обойтись 213/214 поездом, если включить сидячие вагоны: из Саратова он стал бы отправляться в 15:04 с прибытием в 21:20, обратно - 7:40 - 14:04 (время местное).

Однако главное - участок Волгоград - Ростов. Дневной экспресс (если бы был) там вряд ли будет конкурировать с автобусами, а вто для ночного сообщения годится вполне.
#518484 raketa 29 янв 2019, 20:46
Вопросов нет! Пишите в ФПК формирования поездов. СКАВ или ГРК.Я точно не уточняла! Могу только сказать,что процесс будет длинным и долгим! График приняли в декабре 18го.И изменить его смогут только при весомых доводах!В частности,подписи пассажиров!!! Чем больше чем лучше! ::-X:
Был в свое время 645/646, грохнули. Кстати, а давно ли Волгоград перешел в +1 к Москве?

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#760343 Каракурт 05 мар 2023, 23:41
За два года никаких изменений по ж/д сообщению на участке Волгоград - Ростов в лучшую сторону. 213/214 Саратов - Ростов отменен, на летний период назначаются допы с неудобным графиком. А круглогодично все тот же 339/340 Н. Новгород - Новороссийск раз в 4 дня, непригодный для адекватного использования.
Ради интереса написал обращение в ФПК, где подчеркнул важность наличия регулярного поезда в режиме overnight для связи между всеми крупными населенными пунктами по данному направлению. Пришла стандартная отписка. Во-первых, обращение перенаправили в Горьковский филиал, где 339/340 формируется (т. е. проблема сообщения на Юге их и не должна интересовать). Во-вторых, "периодичность курсирования обусловлена имеющимся спросом на пассажирские перевозки на данном направлении по сезонам года", т. е. постулируется, что спроса нет из-за отсутствия пассажиропотока. Но он есть и весьма большой. Два миллионника, два больших города (Новочеркасск, Шахты), несколько крупных райцентров. Спроса нет именно из-за отсутствия вменяемого графика и регулярности движения поезда. Условно, нужно человеку из Обливской в Ростов по делам с прибытием утром, расстояние под 400 км, а ночного поезда нет. Не говорю уже про массовый поток между Волгоградом и Ростовом.
В связи с этим вопрос. Как принимаются решения по назначению поездов / созданию востребованного графика по направлениям с потенциально большим пассажиропотоком? Приведу пример. Много лет между Волгоградом и Астраханью был только ночной поезд с очень тянутым графиком. В 2017 г. назначили дневной экспресс 5 раз в неделю, который в большинство дней не заполняется полностью, и ничего, движение регулярное. Такая же история с Волгодонском, развернули несколько поездов ради него, по каким критериям? А здесь речь идет про корректировку графика имеющихся поездов.
#772119 raketa 15 июн 2023, 11:27
Новочеркасск и Шахты тяготеют к Ростову и здесь не прокатят! Там полно поездов и пригород имеется! Что касается Обливской то там паксов с гулькин нос также и в Морозовке и Белой Калитве.На вагон ежедневно не наберется! :=-O: Что касаемо Волгоград Астрахань то это две станции в пределах одной дороги! И здесь назначить экспресс было легче! Ростов это уже другая дорога! Нужно согласование с ФПК РЖД.К тому же и не такой большой поток идет из В-да в Ростов.Автобусы, маршрутки его размывают! Что толку писать самому в ФПК.Надо приложить хоть 500 подписей из Волгограда или Ростова и ежедневно закидывать письмами ФПК, РЖД ,Белозерова,Кремль! ::-X: В условиях сегодняшней действительности вряд ли что то запустят!!! ::-X: СВО и прочее! Теплоласточку не запустят.А тепловозу с пятью вагонами нужен устойчивый пасспоток! Раньше в совке была единая система управления.Сейчас десять компаний! И все считают бабки! В советское время был поезд Ростов-Волгоград.Но тогда все было государственное! Автобусов было мало и ползли они долго! А сейчас частники летают вовсю.И кому надо добираются на них а не на поезде! ::-X:
#772120 raketa 15 июн 2023, 11:31
Между Волгоградом и Ростовом в пути собирать некого! Мало городов.Здесь только с конечной до конечной будет поток.Пятница,Воскресенье.В остальные дни меньше! :=-O:
#772122 v_gildenberg 15 июн 2023, 11:46
Вот кстати. Ростовская областная дума внезапно озаботились дороговизной билетов РЖД/ФПК. Мол, авиасообщение закрыто, альтернатив нет, а билеты в плацкарт дороже, чем в купе (бывает и такое). Понятное дело, что это все некая пиар-акция уважаемой Ростовской областной думы. Пусть уважаемая Ростовская обл дума озаботятся, скажем, дороговизной бензина и напишут письмо в ЛукОйл, Роснефть, Русснефть: почему вы бензина недостаточно на внутреннем рынке продаете, а тащите все на экспорт? Ага. Вот прям сейчас. Безобидное РЖД пинать можно, а к Игорю Ивановичу – уж извините, тут яйца нужны. Как справедливо заметил Евгений Викторович, с чем в стране и периодически и дефицит возникает. Так вот. Да пусть инициативная уважаемая Ростовская областная дума инициирует назначение поезда РЖД/ГСЭ в Волгоград в ближайший закрытый аэропорт с дотацией (компенсацией) из обл. бюджета Ростовской области за планируемые убытки перевозчику. Ну и ? Уверен, никто и ничего не сделает и не будет делать в этом направлении. Только воздух потрясают. Электрички толком свои хоть оплачивает область?
#772127 raketa 15 июн 2023, 12:04
А вот кстати сейчас наверняка поток есть на Волгоград,желающим улететь из аэропорта Гумрак в связи с закрытием ростовского.И вот здесь ФПК проморгали.Могли запустить что нибудь до Волгограда а то и в сам Гумрак! Уже год с лишним прошел! :]:-O: :]:-O:
#772128 v_gildenberg 15 июн 2023, 12:28
Конечно. Мы тут на форуме это обсуждали. Я тут на коленке предложил такую идею. Два поезда. Дневной и ночной. Ростов – Волгоград.
1. Дневной ускоренный Ростов – Новочеркасск- Шахты – Лихая – Морозовская – Бирюзовая (обход М. Горького) – Аэропорт Гумрак. Подвижной состав – теплоласточка (если возможно). Тогда тепловоз можно отцеплять в Бирюзовой, а Ласточку сначала заводить в Аэропорт Гумрак, потом в Волгоград-1. Смена головы по аэропорту минут 10-15 некритично. Если ПС – вагоны локомотивной тяги, то все-таки их конечной делать аэропорт Гумрак. Время отправления обед, прибытие – вечер ну и потом вылет в Москву.
2. Ночной пассажирский «шестисотый» Ростов – Батайск – Сальск – Волгоград (оцпионно можно предусмотреть Волгодонск, но, думаю не стоит). Тогда предусмотреть остановку поезда на 2-3 минуты в Волгограде – 1. И потом остановка – в Аэропорту. Кстати, тогда жители Заканалья Волгограда смогут в купе на поезде доехать до аэропорта…) Только я предлагаю прибытие делать очень ранним – 4-5 утра. Два часа на предполетные процедуры, два часа на полеты. Чтобы к 9-10 утра быть в Москве.
3. Краснодару можно предложить спецэлектричку демиховскую из Краснодара в Аэропорт Гумрак. Найти состав с мягкими креслами и туалетами. Ехать, правда, придется 10-12 часов и также вечером прибывать в Гумрак Аэропорт. Но кстати, без смены локомотива.

Ну что – может Пегову Д.В. черкануть?
#772139 raketa 15 июн 2023, 14:35
Можешь и чиркнуть! Только Краснодар завязан на аэропорт Сочи.Вот там у них устойчивый поток! А если в Ростове ласточки обслуживают то можно такой вариант придумать! Правда это не Москва где миллиарды выкидывают не глядя! :]:-O: Поэтому дело и стоит!
#772140 v_gildenberg 15 июн 2023, 14:54
raketa: Можешь и чиркнуть! Только Краснодар завязан на аэропорт Сочи.Вот там у них устойчивый поток! А если в Ростове ласточки обслуживают то можно такой вариант придумать! Правда это не Москва где миллиарды выкидывают не глядя! :]:-O: Поэтому дело и стоит!
Угу. Только мне местные сказали, что они все ездят через Минеральные Воды. Если нужен Дубаи, Турция и Израиль: то можно улететь и прямыми, и с пересадками. Ну и Москва само собой. Калуга даже есть. Кое-кто через Ставрополь ездит. Так ближе. Машины фрахтуют. Ласточка. Даже ночные поезда из Ростова в МинВоды есть. Ростов – Махачкала.

Ну ладно, сейчас посмотрим как получится письмо.
#772143 Максим П. 15 июн 2023, 16:13
v_gildenberg:
3. Краснодару можно предложить спецэлектричку демиховскую из Краснодара в Аэропорт Гумрак. Найти состав с мягкими креслами и туалетами. Ехать, правда, придется 10-12 часов и также вечером прибывать в Гумрак Аэропорт. Но кстати, без смены локомотива.
Вы бы сами так поехали?
И да, какой Гумрак, когда к Краснодару Адлер ближе, и добраться есть, чем.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#772144 v_gildenberg 15 июн 2023, 16:20
Максим П.:
v_gildenberg:
3. Краснодару можно предложить спецэлектричку демиховскую из Краснодара в Аэропорт Гумрак. Найти состав с мягкими креслами и туалетами. Ехать, правда, придется 10-12 часов и также вечером прибывать в Гумрак Аэропорт. Но кстати, без смены локомотива.
Вы бы сами так поехали?
И да, какой Гумрак, когда к Краснодару Адлер ближе, и добраться есть, чем.
В мягкой ЭД9 (наподобие той что ездит между Саратовым - Балашовым) поехал бы. Я один раз вообще поехал из Волгограда в Борисоглебск 30 декабря на автобусе стоя. Часов 8 ехали и ничего ::-): середина нулевых была вроде

Ну а так-да, сейчас предложений на самолеты из Адлера много.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13