Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#522244 AlexPaen 26 фев 2019, 06:43
Летом. Зимой только вагоны.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#543534 AlexPaen 09 июл 2019, 06:55
Icefer: Доброго дня. что думаете по поводу запуска сабжа? Нитку на юг от СПб-Лад можно использовать 23:31-07:19, на север от Москвы 21:24-05:23 или 22:28-06:44. Смену электровоза по Кузнечному. Оптимизировав стоянки по неэлектрифицированному участку, от СПб-Лад до Сортавалы можно меньше 5ч сделать. Обязательно вагон-другой сидячих вагонов для компенсации нечастого пригорода на севере ленобл. Стоянку по СПб-Лад - максимум 15 минут, можно и 12, т.к. целевая аудитория сквозная. Опционально, как и Балтэкспресс, можно сделать двухгруппным.
Тут странно что, на Ладоге стоять не хотим, зато в Кузню подавай резервом электровоз зачем-то. Тепловоз менять надо только на Ладоге. Или грузовым его до Кузни тянуть? Вообще отдельный поезд это слишком, а отцепляемые группы уже более менее.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#543593 Icefer 09 июл 2019, 12:56
А зачем резервом? просто день он там постоять не может? а если и не может, можно отправить на юг с чем-нибудь недлинным грузовым, вагонов 20 (если пассажирские 24 можно таскать), аналогично назад на север. Просто зачем коптить 130 или сколько км шнурка, если можно не коптить? И так вон из-за участка Веймарн-Ивангород коптят аж от СПб
#543595 Фыва Цукен 09 июл 2019, 13:02
Icefer: из-за участка Веймарн-Ивангород коптят аж от СПб
это, имхо, не столько из-за участка веймарн-ивангород, сколько из-за необходимости проехать участок питер-таллин возможно быстрее.
#543596 AlexPaen 09 июл 2019, 13:10
А какие проблемы с копчением? Зачем нужно выдумывать какие-то махинации, если можно не выдумывать?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#543620 LmV 09 июл 2019, 18:16
Смена лока по Кузнечному - совсем ни к чему. ТЭП70 там просто нехер делать, да и добавляет минут. Всё же в отличие от Ласточки (которая САМА идёт до конца КС), ЦМВ вполне можно таскать тепловозом и под КС, если это даёт ускорение, и не создаёт вопросы "а что в ожидании, и как подгонять?".

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#543642 AlexPaen 09 июл 2019, 21:06
Да там еще этот логистический бред переваривать с засылкой электровоза (или его простоем, непонятно еще, что хуже), а самое главное - чего ради.
Ну или развалюхи-выльники из Ручьев выписать :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#543737 Icefer 10 июл 2019, 19:24
ok ладно. 30 минут по ладожскому на смену лока и отцепку питерской группы вагонов. А как на севере ленобл с длиной платформ? условно-длинные пдс кроме приозёрска и кузнечного ничего принять и не сможет, да? или вагонов 8 где-то можно? скажем, как сосново\васкелово\лосево после реконструкции поживают?
#543738 Icefer 10 июл 2019, 19:31
Фыва Цукен:это, имхо, не столько из-за участка веймарн-ивангород, сколько из-за необходимости проехать участок питер-таллин возможно быстрее.
О каком быстрее может идти речь, если часовая стоянка на границе, во время которой отлично бы можно было менять лок? но да, в существующей ситуации в принципе без вариантов, смена лока по веймарну не отменит смены направления по спб. Разве что упороться и сделать маршрут чудово - ирса - мга - ладожский (отцепка) - волковская. Можно даже не выходя из трипа вместо с-пет-тов-вит проехать через цветочную, корпусный пост и броневую и сделать тарифную остановку в гатчине-варшавской. платформы вагонов на 8 хватит (стандартная длина таллинской группы - 1с, 1п, 1кш, 1р и 3 обычных купейных). Как-никак 100к населения, админцентр региона.
#543739 AlexPaen 10 июл 2019, 19:34
Icefer: ok ладно. 30 минут по ладожскому на смену лока и отцепку питерской группы вагонов. А как на севере ленобл с длиной платформ? условно-длинные пдс кроме приозёрска и кузнечного ничего принять и не сможет, да? или вагонов 8 где-то можно? скажем, как сосново\васкелово\лосево после реконструкции поживают?
Все по пригородным нормам - 200 м. Сосново подлинней, метров на 10. Вообще не думаю, что есть хоть какой-то смысл тормозить на перечисленных о.п. ПДС.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#543741 Фыва Цукен 10 июл 2019, 19:40
Icefer:
Фыва Цукен:это, имхо, не столько из-за участка веймарн-ивангород, сколько из-за необходимости проехать участок питер-таллин возможно быстрее.
О каком быстрее может идти речь, если часовая стоянка на границе
ну вот именно о таком. железная дорога тут делает, что может, сократить стоянки по нарве и ивангороду не в её силах. а смена лока по веймарну задержит поезд на полчаса в каждую сторону. соответственно - нахрен это нужно?
Icefer: во время которой отлично бы можно было менять лок?
вы предлагаете проводить погранконтроль по веймарну? жители кингисеппа и ивангорода (а также пересекающие границу пешком) скажут вам большое человеческое спасибо ::-!:
Icefer: не отменит смены направления по спб.
дело не в смене направления (действительно, можно придумать маршрут через ладожский без смены), а в необходимости прицепки-отцепки. соответственно, длительная стоянка по питеру необходима. но это не так важно - а важно, повторю, время прохождения участка питер-таллин (ну, и обратно, естественно). и смена лока по веймарну тут однозначно вредна.
#543742 SM@TRON 10 июл 2019, 19:42
Господи, там всего один пассажирский поезд в сутки + пригородный дизель. Да и мать его ети что он ходит под тепловозом. Неужели на общем фоне это хоть какую-то погоду делает :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#543746 Фыва Цукен 10 июл 2019, 19:48
SM@TRON: Господи, там всего один пассажирский поезд в сутки + пригородный дизель. Да и мать его ети что он ходит под тепловозом. Неужели на общем фоне это хоть какую-то погоду делает :=-O: ?!
да вот я тоже не понимаю. нафига тут чем-то заморачиваться?

другое дело - возможно, стоило бы сделать электричку питер-веймарн, а пригородным из ивангорода и сланцев сделать допрейсы до веймарна, стыкующиеся с ней. но тут не знаю.
#543747 AlexPaen 10 июл 2019, 19:50
Я тут кстати многогруппный вариантик прикинул. Правда не без вопросов.
Но все-таки.
Графиг весьма условный, но концепт показывает и компромиссы вроде как в согласии друг с другом.


Спб 11:00
Сорт 16:40 / 17:00
Суо 19:45 / 20:45 (группа на Птз, прибывает в 21:00, группа из Птз отпр в 16:40)
Кост 5:00

Обратно

Кост 11:40
Суо 19:55 / 20:55 (группы Птз те же)
Сорт 23:40 / 0:00
Спб 6:00

Московских допов, подходящих по времени к тому и другому по Ладожскому, увы, не обнаружил.
Моглим бы отправляться из Мск где-то в ноль-час и прибывать в три-четыре дня.
Смысла в том, что объединяются поезда из Спб и из Птз и идут в Костомукшу одним составом.
Также автоматом получается альтернативный дневник для Карельских колхозов Спб-Птз.

Еще один положительный момент - возможен оборот без перестоя как в одну, так и в другую сторону (см. время на конечных). Летом такой поезд мог бы вполне ходить через день и иметь неплохую составность.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#543749 AlexPaen 10 июл 2019, 19:59
Icefer:Разве что упороться и сделать маршрут чудово - ирса - мга - ладожский (отцепка) - волковская. Можно даже не выходя из трипа вместо с-пет-тов-вит проехать через цветочную, корпусный пост и броневую и сделать тарифную остановку в гатчине-варшавской. платформы вагонов на 8 хватит (стандартная длина таллинской группы - 1с, 1п, 1кш, 1р и 3 обычных купейных). Как-никак 100к населения, админцентр региона.
Вообще-то питерская прицепка для 33 - один из залогов выживания.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 11