Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#521638 seregathebest 22 фев 2019, 00:01
ФПК сейчас катает СПб-Костомукша и никто его отменять не собирается. Потому что все прекрасно понимают, что теплопохабки-гадость временная и будет рано или поздно отменена.
И пересаживаться по СПб там некуда. Кому надо дальше на юг и восток-пересядут по Москве. На самолеты тоже там пересядут.
#521639 LmV 22 фев 2019, 00:13
seregathebest: ФПК сейчас катает СПб-Костомукша и никто его отменять не собирается.
2 раза в неделю, неудобным для Приладожья графиком, а всё по двум причинам: 1) график годовой не закончился;
2) если грохнуть 350/349, то рухнет сообщение СПб-Костомукша, а это уже - вопрос социальный.
seregathebest:
Потому что все прекрасно понимают, что теплопохабки-гадость временная и будет рано или поздно отменена.
См.выше. Гадость? Походу, тут личная неприязнь к любому сообщению Ласточками, они всегда "гадость", даже если альтернатива - шкандыбать на единственной маршрутке, либо "вырезать автогеном миндалины через жопу", пытаясь добраться на 350-м.
Кстати, про 350/349 я уже писал. Попробовать его продлить можно было бы, ИМХО.
seregathebest:И пересаживаться по СПб там некуда. Кому надо дальше на юг и восток-пересядут по Москве. На самолеты тоже там пересядут.
И на северо-восток и юго-запад тоже? Хотя видно, что ради мастдайной цели ("Похабка должна умереть"), "не грех" ещё больше народу на Москву скинуть (она же не-резиновая), или чтоб люди не поехали...

Ну а что: коли даже на СПб-Псков (который - удачное решение и дело на 146% :*THUMBS UP*: ) такая реакция, то чего уж про раскатываемый СПб-Сортавала говорить.

Офф: А вот третью пару Ласт СПб-Птз запускать пока не надо. Хотя и есть значительный дневной перерыв (и Ласта на предобеденное/позднеутреннее время напрашивается), но если запустить третью Ласту, то не исключена отмена 12/11, а этого бы не хотелось.

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#521642 seregathebest 22 фев 2019, 01:05
LmV » 22-02-2019, 00:13:
seregathebest:И пересаживаться по СПб там некуда. Кому надо дальше на юг и восток-пересядут по Москве. На самолеты тоже там пересядут.
И на северо-восток и юго-запад тоже?
на северо-восток никто через Питер в здравом уме из Сортавалы не поедет. Сядут на автобус и доедут до Петрозаводска.
Поток в Псковскую область из тех краев равен почти нулю, а в Калиниград спокойно долетят самолетом из Шереметьево, Домодедово и Внуково.
Вот Сортавала (Костомукша?)-Питер-Москва и надо окучивать, добавляя прибыльности на участке Питер-Москва. А не заниматься ерундой со всякими там маткасельками ::-!:
#521643 LmV 22 фев 2019, 01:31
seregathebest: на северо-восток никто через Питер в здравом уме из Сортавалы не поедет. Сядут на автобус и доедут до Петрозаводска.
На восток - только Птз что-ли? Северо-восток - это всё, что восточнее СПб. К тому же речь не о поездке из Сортавалы, а о тех, кто едет туда.
seregathebest:Поток в Псковскую область из тех краев равен почти нулю,
А из? Хрена ли ограничивать?
seregathebest: а в Калиниград спокойно долетят самолетом из Шереметьево, Домодедово и Внуково.
Это всё отговорки.
seregathebest:Вот Сортавала (Костомукша?)-Питер-Москва и надо окучивать, добавляя прибыльности на участке Питер-Москва. А не заниматься ерундой со всякими там маткасельками ::-!:
Ласточку сейчас раскатывают, и вроде уже народ стал привыкать. Ломать сейчас всё - ломать логистику в принципе. Не назначали нихрена полтора десятка лет, когда, иногда, вообще вопрос вставал о курсировании, так чего же сейчас хотеть? А прибыльности можно добавить и 350-му, если что, с его курсированием два раза в неделю, не меняя расписание на северном участке, но продлив на юг. И лишать при этом жителей Приладожья возможности поездки в СПб одним днём - не надо.

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#521676 SM@TRON 22 фев 2019, 10:53
У меня создаётся впечатление что Мишу лично генеральный директор и старший экономист ФПК просвещают. Ибо он с таким непробиваемым апломбом несёт свою ересь что поневоле задумываешься - откуда дровишки :8-): ?! Тут либо инсайд (причём на самом верху), либо, что более вероятно, плоды разыгравшегося воображения выдаваемые за истину в последней инстанции ::-(: .

С уважением, Евгений.
#522124 Ластовка М.О. 25 фев 2019, 15:59
SM@TRON: У меня создаётся впечатление что Мишу... либо, что более вероятно, плоды разыгравшегося воображения выдаваемые за истину в последней инстанции ::-(: .
Обыкновенные плоды воображения + бред сивой кобылы.

Машинист - это не профессия, а состояние души!
#522125 Ластовка М.О. 25 фев 2019, 16:07
LmV: если грохнуть 350/349, то рухнет сообщение СПб-Костомукша, а это уже - вопрос социальный..
Запуливаем Ласточку до Суоярви: сначала в праздники, потом ПТ-ВС, потом ежедневно. 349/350й делаем 649/650 Костамукша-Суоярви. Тюрьма давно с этим поездом не ходит, в СПб ему делать нечего.

Машинист - это не профессия, а состояние души!
#522154 LmV 25 фев 2019, 19:29
Так что: таки создать хотя бы маршруты, чтоб люди не чувствовали себя брошенными?
Последний раз редактировалось LmV 25 фев 2019, 19:35, всего редактировалось 2 раз(а).

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#522155 Ластовка М.О. 25 фев 2019, 19:34
Причем тут маршруты? Можно запустить куда душе угодно, это как раз не проблема! Вопрос, кому куда и на что ездить, если нет рабочих мест, зарплат и.т.д.? Все решается только двумя путями - политическим и экономическим. Все, что поехало с БСом - это первое, все что не поехало - это второе.

Машинист - это не профессия, а состояние души!
#522156 LmV 25 фев 2019, 19:39
Ластовка М.О.: Причем тут маршруты? Можно запустить куда душе угодно, это как раз не проблема! Вопрос, кому куда и на что ездить, если нет рабочих мест, зарплат и.т.д.? Все решается только двумя путями - политическим и экономическим. Все, что поехало с БСом - это первое, все что не поехало - это второе.
Это, к сожалению, известная проблема ещё с 1861-го (правда в Выборгской губернии не было крепостного права, как и в Олонецкой, и в Архангелогородской). Решить её можно тремя путями.
1) Возник издревле - отхожий промысел, и возможный "лифт";
2) Был только время расцвета земства в конце 19-го-начале 20-го, но далеко не везде (ибо где нет производства - и доход иметь неоткуда).
3) Создание рабочих мест, что было при СССР (не всегда).
3-е - всюду не вытянуть, тем более сейчас.
2-е - возможно, если будет инвестор, но опять же - он мало куда придёт, и может просто вывернуть как гондон, и бросить. Но сообщение резко повышает шансы 2-го варианта.
Ну а 1-й - самый простой.

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#522167 SM@TRON 25 фев 2019, 20:38
Интересно, а что там было при питекантропах и мамонтах ты часом не помнишь Миша :8-): ?!

С уважением, Евгений.
#522179 zz27 25 фев 2019, 21:27
Ластовка М.О.:
LmV: если грохнуть 350/349, то рухнет сообщение СПб-Костомукша, а это уже - вопрос социальный..
Запуливаем Ласточку до Суоярви: сначала в праздники, потом ПТ-ВС, потом ежедневно. 349/350й делаем 649/650 Костамукша-Суоярви. Тюрьма давно с этим поездом не ходит, в СПб ему делать нечего.
Тогда уж Костомукша-Петрозаводск. Можно как прицепку к (или продление) 11/12.

Или до СПб, но через Питкяранту-Олонец.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1