Страница 4 из 8

Re: Москва - Юго-западная Карелия

СообщениеДобавлено: 11 июл 2019, 15:49
LmV
Фыва Цукен: дело не в смене направления (действительно, можно придумать маршрут через ладожский без смены), а в необходимости прицепки-отцепки. соответственно, длительная стоянка по питеру необходима. но это не так важно - а важно, повторю, время прохождения участка питер-таллин (ну, и обратно, естественно). и смена лока по веймарну тут однозначно вредна.
Кстати, по Ладожскому - намного проще, ибо теплак можно подогнать с другой стороны.

Re: Москва - Юго-западная Карелия

СообщениеДобавлено: 11 июл 2019, 15:50
LmV
Фыва Цукен:
другое дело - возможно, стоило бы сделать электричку питер-веймарн, а пригородным из ивангорода и сланцев сделать допрейсы до веймарна, стыкующиеся с ней. но тут не знаю.
А нахрена электричка до Веймарна?

Re: Москва - Юго-западная Карелия

СообщениеДобавлено: 11 июл 2019, 16:15
Фыва Цукен
LmV:теплак можно подогнать с другой стороны.
не уверен, что это вызовет сокращение стоянки. но даже если так - то это ничего особо не изменит. повторю, лимитирует не участок москва-питер (из москвы его можно при желании выпихнуть и заметно раньше), а питер-таллин.

а электричка питер-веймарн для чего... ну как. пассажиров возить ::-):

Re: Москва - Юго-западная Карелия

СообщениеДобавлено: 11 июл 2019, 19:07
Icefer
посёлки за гатчиной у станций довольно активно завтраиваются. Да, на веймарн-ивангород хватило бы дизеля. Новые нитки не обязательно нужны с воказала, можно продлить часть электричек у которых конечные на Гатчине-Балтийской и Гатчине-Варшавской

Re: Москва - Юго-западная Карелия

СообщениеДобавлено: 11 июл 2019, 19:10
LmV
Icefer: посёлки за гатчиной у станций довольно активно завтраиваются. Да, на веймарн-ивангород хватило бы дизеля. Новые нитки не обязательно нужны с воказала, можно продлить часть электричек у которых конечные на Гатчине-Балтийской и Гатчине-Варшавской
Что это за электроны до Гатчины-Балтийской? Они все до СПб. Гатчина, хоть и будущая столица области, но ещё не оформилась окончательно. Да и полюбом - поток он до СПб.

Москва - Юго-западная Карелия

СообщениеДобавлено: 11 июл 2019, 19:39
SM@TRON
Миш, не тупи. Берём собаку Питер - Гатчина и продлеваем её до Веймарна. В обратном направлении - аналогично.

Re: Москва - Юго-западная Карелия

СообщениеДобавлено: 11 июл 2019, 19:59
AlexPaen
Значит так. Делаем 5 пар спб-вейнмарн и пару подкидышей от них рашек до ивана. Главное чтоб согласованных, а не 4ак обычно. И все довольны.

Re: Москва - Юго-западная Карелия

СообщениеДобавлено: 12 июл 2019, 15:07
Icefer
Да, меня правильно поняли. Хоть и это лютый оффтопик, ну админ потом уберёт в СЗППК или куда ещё. Если нет уверенности в потоках - начать можно с 4вагонных электричек, потом наращивать составность.

То же самое кстати касается и проектов ГЭ, даже на базе того что есть в Зеленогорск, Ораниенбаум и Колпино\Павловск - вместо 6-8 вагонов раз в 40-60 минут лучше иметь 4 при вдвое меньшем интервале. Заодно увеличит популярность, МЦК же вон начали с 5 вагонов и 6минутного интервала, сейчас 7 вагонов и на носу 4минутный в пик, потому что раскатали. Как дополнительные варианты развития - уложить оборотные тупики в Кондакопшино, Можайской, Усть-Тосненской со стороны СПБ если область не готова спонсировать рейсы через границу. В СПб не обязательно на вокзал заводить, можно до Обухово\Броневой (На Броневой под открытие метро бы неплохо восстановить 3 платформу под оборот электричек Варшавского направления. Места по ширине для нескольких оборотников в направлении бывшей пл.Корпусное шоссе -навалом). Ход конём - построить платформу на Волковской и Электросиле, часть электричек заводить туда (на Ладожский - не обязательно. далеко и ползти будут долго), всё равно они рано или поздно для "полукольца" потребуются.

Москва - Юго-западная Карелия

СообщениеДобавлено: 12 июл 2019, 15:49
SM@TRON
7-ми вагонов на МЦК пока что нет и не будет. Упор делают на сокращение интервалов до 4-х минут.

Re: Москва - Юго-западная Карелия

СообщениеДобавлено: 13 июл 2019, 13:23
Slon
SM@TRON:
7-ми вагонов на МЦК пока что нет и не будет.
Передумали?
Упор делают на сокращение интервалов до 4-х минут.
Это, конечно, задача из курса квантовой физики.
Нужно приложить особые усилия :=-O: причём выяснилось это, как всегда, внезапно и спустя много дней и месяцев.

Москва - Юго-западная Карелия

СообщениеДобавлено: 13 июл 2019, 13:33
SM@TRON
Slon:
SM@TRON: 7-ми вагонов на МЦК пока что нет и не будет.
Передумали?
Да. Все семивагонки уехали в Металлострой.
Упор делают на сокращение интервалов до 4-х минут.
Это, конечно, задача из курса квантовой физики. Нужно приложить особые усилия :=-O: .
Особенно если вспомнить советские интервалы на пригороде в 3-4 минуты ::-(: .

Re: Москва - Юго-западная Карелия

СообщениеДобавлено: 10 авг 2019, 15:29
Себастьян Бах
Коллеги!
Шлю вам горячий привет из юго-западной Карелии!
Отправляюсь 217/217 поездом через Петрозаводск вглубь России.
Я - первый форумчанин, юзающий сабж :*DANCE*:

Re: Москва - Юго-западная Карелия

СообщениеДобавлено: 10 авг 2019, 15:57
Dionysos
Как загрузка поезда?)

Re: Москва - Юго-западная Карелия

СообщениеДобавлено: 10 авг 2019, 18:13
Kuryanin
Себастьян Бах: Коллеги!
Шлю вам горячий привет из юго-западной Карелии!
Отправляюсь 217/217 поездом через Петрозаводск вглубь России.
Я - первый форумчанин, юзающий сабж :*DANCE*:
А как же Ласточка?

Re: Москва - Юго-западная Карелия

СообщениеДобавлено: 10 авг 2019, 21:08
Себастьян Бах
Dionysos: Как загрузка поезда?)
На отрезке Сортавала-Петрозаводск вагон заполнен не более, чем на половину.
После Петрозаводска загрузка приличная - на вагон всего несколько свободных мест