Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#527782 Liski 27 мар 2019, 19:54
ivanof:Это картинка показывает финансирование по базовому сценарию, который основан на консервативном сценарии минэконоразвития, если дальше посмотреть, то по оптимистичному сценарию инвест-программы РЖД, который основан на базовом сценарии минэконоразвития, то там предусмотрено финансирование в полном объеме.
А вы полны оптимизма? Там есть еще отрезвляющая поправка, что финансирование этих проектов проводится за собственные средства РЖД. Чистая прибыль РЖД за 2018 год - 18,4 млрд. рублей, а стоимость только одного проекта Ожерелье - Елец - 46,5 млрд. рублей.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#527807 ivanof 27 мар 2019, 21:54
Liski:
А вы полны оптимизма? Там есть еще отрезвляющая поправка, что финансирование этих проектов проводится за собственные средства РЖД. Чистая прибыль РЖД за 2018 год - 18,4 млрд. рублей, а стоимость только одного проекта Ожерелье - Елец - 46,5 млрд. рублей.
Я да, почему бы не быть оптимистичным. Тем более их оптимистичный на базовом минэкономразвития. Нигде не нашел в тексте, чтобы упоминалось, что все проекты и этот в частности финансировались бы за счет собственных средств. Наоборот, везде идет упоминание, что будут привлекаться средства из федерального бюджета, либо от сторонних инвесторов, либо ещё как-то. Такие инфраструктурные проекты не могут так финансироваться полностью самостоятельно, не частная лавочка авось, а проекты важные государственного значения. Так что надеюсь все будет хорошо, сделают в конце концов.
#527821 ВЛ80 27 мар 2019, 23:17
Сторонним инвесторам это вряд-ли интересно, государству скорее всего тоже, это не обход Украины. Поэтому РЖД в данном проекте придётся рассчитывать на собственные средства.
#527828 ivanof 28 мар 2019, 00:01
ВЛ80: Сторонним инвесторам это вряд-ли интересно, государству скорее всего тоже, это не обход Украины. Поэтому РЖД в данном проекте придётся рассчитывать на собственные средства.
Вообще-то это именно что обход Украины, дорога на Крым, на Кавказ, минуя и старые границы Украины и новые, без Донбасса уже, и в будущем надеюсь дорога на Донбасс, на который дорогу надо тоже иметь. Сторонним инвесторам это не может быть неинтересно, потому что сторонние инвесторы возят по ЖД свои грузы, их планируется заинтересовывать, переговоры ведутся давно, об этом не раз писали в прессе, не в данном проекте электрификации, но по проектам из инвест-программы.
#527829 Максим П. 28 мар 2019, 00:06
В какой-то степени это тоже обход Украины. Также оными я бы посчитал любой съезд по Курскому ходу от Москвы до Ростова-на-Дону через Харьков, как раньше большинство пассажирских ходило.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#527840 Liski 28 мар 2019, 06:30
Маклауд: Ещё и будут так ходить. Мимо столицы центральночернозёмной.
::-D:
Даже если теоретически представить, что после 31 марта будет Украина - РФ бхай-бхай,
Хинди руси бхай бхай
все равно это мало чего изменит. Инфраструктура на Донецкой дороге разгромлена настолько не только в части полотна, но и в части электроснабжения, что там уйдет десятилетие на ее восстановление и хотя бы приведение к состоянию на 2013 год.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Идеально для бешеного было бы так: из Москвы - 10.00-10.30, на Москву - 10.30-11.00 или 12.30-13.30. Завязать в какой-нибудь общий оборот по Кислому с чем-нибудь ночным типа Кисловодск - Ростов, чтобы сутки не простаивал.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#529047 Себастьян Бах 04 апр 2019, 13:33
При нынешних скоростных коридорах на юг лучше в 10ч, обратно в 18ч. И никаких перестоев.

Единственное - сейчас удобно прохождение Ростова. Сел в столице Южного федерального округа в фирменный поезд в полночь - выспался и утром на курорте. Если отправлять сабж из Москвы в 10 утра, то при нынешних скоростях в Ростове он будет в 2ч ночи

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#529081 sladan 04 апр 2019, 15:33
От Ростова можно и на ЭЛЬБРУСЕ доехать,идут до Кисловодска одинаковое время,а из Москвы лишние 8 часов,останавливаясь на станциях,где даже магазины на платформах не работают,ехать не хочется.
Ну понеслось...
Предложу на обсуждение свои 5 копеек. Почему бы не проложить вторые пары бешеных на Кисловодск и Адлер отправлением из Москвы вечером, а прибытием в Москву утром? Ну прям совсем что ли нереально? 20-ку продлить в Кисловодск, например, а в сторону Москвы поменять их местами с 11-м, в Крым отправить 152 или 156, 12 вернуть в Адлер, а 102 в Анапу как приблизительный вариант? Ну или же 20-ку сделать двухгруппной Москва - Ростов - Кисловодск, но в сторону Москвы все равно график лучше к 11-му подвинуть, а то с КМВ в 4-5 утра выезжать будет. По 7-8 вагонов в каждой группе - и нормальчик, все счастливы. И фирмы нахрен все поснимать, уже давным-давно различия между фирмой и обычными поездами стерлись. А если нет разницы, то зачем платить больше? Так и наполнятся поезда.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Вот бешеным и присвоить просто категорию "скорый" без всякой фирменности. Пересмотреть скоростные нормативы на соответствие категориям. А то наплодилось псевдоскорых, которые едут как пассажирские, кланяясь каждому о.п., да еще с техстоянками. И категорий поездов сколько расплодилось, что аж в глазах рябит.
Скорый - это как минимум средняя 80 км/ч должна быть. Все что ниже - пассажирские. Выше 160 - скоростные.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#529776 Арсений 07 апр 2019, 20:59
Тема почищена от флуда. Если честно, товарищ Бах форум зафлудил, поэтому для профилактики бан на две недели. Все посты в любых темах товарища Баха сводятся к:
двухэтажным вагонам
Ласточкам
дневным поездам.

И каждый раз одно и тоже и ничего нового, зачем повторяться, если это обсуждали уже и неоднократно.
В связи с отменой №43/44 Санкт-Петербург – Новороссийск – Санкт-Петербург в новом графике. Предлагаю его сохранить через день разработанной ниткой от Новороссийска до Ростова примерно 10 утра отправление из Новороссийска прибытием в Ростов 18.46 далее и обратно ниткой 135 Махачкалинского обратно отп. 05.21 с прибытием в Новороссийск к 13 часам. Установить общий оборот с 121 Владикавказским (отправление из Новороссийска нечетным, прибытие в Санкт-Петербург нечетным этим же днём отправление во Владикавказ прибытие во Владикавказ нечетным, отправление из Владикавказа на следующий день четным, прибытие в Санкт-Петербург четным, этим же днем отправление в Новороссийск, прибытие в Новороссийск четным.)
135 отменить.
Назначить поезд Минеральные Воды-Махачкала-Минеральные Воды в дневном исполнении (примерно 08.30-17.00 06.00-15.00) с ВБС к поезду № 49/50 Кисловодск-Санкт-Петербург в сезон ежедневно, в несезон по дням курсирования 49 или 2 раза в неделю.
#559945 Максим П. 25 сен 2019, 21:30
Так ли нужен 43, если даже летом ходил коротышкой?

Даешь поезд в Крым через Тулу!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14